mxticker Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 ] Ну почему же столь критично? Я, к примеру, отлично помню. Сдавал в Ельне. Сдал с первой попытки, учился в Железке. Просто внимательнее быть надо и ничего никому платить не придется. Учился на девятке, сдавал на шестерке в мороз по -25. По поводу "скидок" на дороге. Вам пока рановато об этом судить. Ибо они есть, и это факт. Да, они "от противного" - "лучше сам обьеду этого неадеквата, целее буду", но это факт. ]Вы говорите о внимательности, а сами невнимательны. В автошколе дали сделать эстакаду 2 раза! (прописью: два). За все время обучения. Экзамен начинается именно с эстакады. Может быть вы гений. Или вам повезло. Скорее всего вам давали порулить помимо автошколы родители или друзья. Я могу предположить, что автошколы есть нормальные, но это большая лотерея. Поэтому лучше не рисковать, а сразу нанимать частного автоинструктора. Я на ЗИЛ-130 научился эстакадить в автошколе, как раз чтоб потом свое сцепление сберечь... Как это "не дадут"? Просто нужно было не к таджикам идти учиться... ] О том и речь. Не нужно идти в автошколу, а заниматься надо с частником... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 О том и речь. Не нужно идти в автошколу, а заниматься надо с частником... На "С" самоподготовка не допускается, только учиться или "учиться", но все равно в автошколе. На "В" вроде как хотят так же поступить, или уже поступили. Так что частник только довеском... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 На "С" самоподготовка не допускается, только учиться или "учиться", но все равно в автошколе. На "В" вроде как хотят так же поступить, или уже поступили. Так что частник только довеском... ] Про грузовики ничего говорить не буду, но В давно можно сдавать экстерном. Смыла в автошколе не вижу никакого. За 22 тыс частник обучит намного лучше и эффективней. А правила учаться в любом случае самостоятельно. Н= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Про грузовики ничего говорить не буду, но В давно можно сдавать экстерном. У вас слово "было" не пропущено? "Про грузовики ничего говорить не буду, но В давно можно было сдавать экстерном". Нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) ] Вы говорите о внимательности, а сами невнимательны. В автошколе дали сделать эстакаду 2 раза! (прописью: два). За все время обучения. Экзамен начинается именно с эстакады. Может быть вы гений. Или вам повезло. Скорее всего вам давали порулить помимо автошколы родители или друзья. Я могу предположить, что автошколы есть нормальные, но это большая лотерея. Поэтому лучше не рисковать, а сразу нанимать частного автоинструктора. ] О том и речь. Не нужно идти в автошколу, а заниматься надо с частником... ]]Когда учился в автошколе - в железке вообще эстакады не было. Первый раз увидел ее на экзамене. Как, собственно, и за руль сел первый раз в автошколе. Не надо быть гением, надо заниматься и не более. И не давать таких дурных советов. Если _ВЫ_ не можете научиться в рамках занятий в автошколе, то это не значит, что все точно так же не могу там учиться. Изменено 24 января, 2012 пользователем Олег Сухих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Я согласен с 20thfloor, в автошколах ерунда в-основном. Если в первую попавшуюся идти. Так что или по рекомендациям идти к конкретному инструктору в конкретную автошколу, или к частнику (что то же самое). Зачем человека гнобить - он же потом добросовестно заплатил ещё деньги за нормальное обучение. И экзамен - тоже ерунда. Я не платил, сдал сам, но какая разница? Сдал раза с 4-го, дали какой-то жигуль и попробуй сдай. То одна мелочь то другая. Вся эта система у нас - профанация. Как правлиьно делать - тоже все знают. Только не выгодно это никому, лучше на всех этапах срубать левых денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 чем вы все в школе занимались , у вас что не было , блин вылетело из головы расшифровка, проф образование такое , девочек на машинках печатать учили и диплом серетаря машиниста давали , а мальчикам права ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Жень, "автодело" это называлось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Жень, "автодело" это называлось не ,ну вернее да , УПК , это называлось , учебно производственный комбинат во , я в школе получил права на трактор до 3.5 тонны на крюк , на В и на С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 А насчет узнавания - так нормальные люди, пока учатся ездить лепят знак на заднее стекло. Правда смысла в нем не особенно много - никто скидок делать не будет! В этом деле главное - сохранять спокойствие и игнорировать недовольство соседей по дороге. Есть нюанс - при наличии знака Вас дольше будут терпеть (не сигналить) на выезде со второстепенной на главную сзадистоящие товарищи. Это очень поможет сохранять спокойствие, игнорировать и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.