Перейти к публикации
Гость Dmitry.V.Anikin

Низкая Температура В Жилом Помещении

Рекомендованные сообщения

Гость Dmitry.V.Anikin

Соседи!

Дали отопление, чего же боле? Но! Я не уверен, что у меня в квартире +20 градусов. У меня и +16 не наберется, так как продолжаю в пуховике ходить и мерзнуть при таком "отоплении".

Все отмазки про отсутсвие договора, керамики, свежепостроенных домов, временных схем, "подождите и все наладится" меня не устраивают. Мне плевать на эти отмазки. Для меня (переболевшего ангиной перед перездом), жены (беременной, которой вообще застужаться нельзя) ТЕПЛА НЕТ.

Но я уверен, что в конце месяца милая бабушка пихнет мне в почтовый ящи кквитанцию о комуналке, из которой будет следовать, что я активно пользовался таким благом цивилизации, как центральное отопление, и предложат заплатить за это сумму N.

Так вот, как официально зафиксировать, что температура в квартире меньше положенной (а положенно не меньше +23 ???) или +18 ?, кстати). Я покажу всем утепленные окна, утепленный балкон, свежий ремонт и скажу, что причиной +14- +15 градусов в квартире не являются щели, а как раз ваши гребаные еле-еле теплые трубы в конце октября.

И платить за это я не намерен! За один обогреватель намотает 1500, а я планирую 2-й купить..

Короче, зла не хватает...

Ткну им бумажкуу и потребую перерасчета итд. Хоть до суда.

Просто "без бумажки - ты букашка, а с бумажкой...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соседи!

Так вот, как официально зафиксировать, что температура в квартире меньше положенной (а положенно не меньше +23 ???) или +18 ?, кстати). Я покажу всем утепленные окна, утепленный балкон, свежий ремонт и скажу, что причиной +14- +15 градусов в квартире не являются щели, а как раз ваши гребаные еле-еле теплые трубы в конце октября.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2006 г. N 307

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ

VIII. Порядок установления факта

непредоставления коммунальных услуг или предоставления

коммунальных услуг ненадлежащего качества

64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).

65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).

68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.

69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:

а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.

71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.

72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.

73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.

74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:

а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;

б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.

Короче, для начала сделайте заявку в диспетчерскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь все-таки знает СКОЛЬКО градусов должно быть в жилом помещении? Щас с Копейкиным "общались" - точнее сначала он орал и бросал трубки, а уже потом и я(( "Сказал"- надо знать как все рассчитывается, что всю сумму делят на весь год частями, а не по факту за кждый месяц, а то мол будет сразу 1500 руб., а вам наоборот сделали "удобно" - поделили на части, чтобы было поменьше.... и т.п. Честно говоря, уже нет слов(хороших и приличных) про всю эту шайку...(!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dmitry.V.Anikin
А кто-нибудь все-таки знает СКОЛЬКО градусов должно быть в жилом помещении? Щас с Копейкиным "общались" - точнее сначала он орал и бросал трубки, а уже потом и я(( "Сказал"- надо знать как все рассчитывается, что всю сумму делят на весь год частями, а не по факту за кждый месяц, а то мол будет сразу 1500 руб., а вам наоборот сделали "удобно" - поделили на части, чтобы было поменьше.... и т.п. Честно говоря, уже нет слов(хороших и приличных) про всю эту шайку...(!!

+ 23 градуса. Если меньше +16 - за отопление не платитс явообще. Если посередине, то скорее всего какая-то часть.

Дело в том, что у нас +12 на кухне и +14. Сегодня постораемся с соседом оформить бумагу, что у нас "ТАК ТЕПЛО", что платить мы не будем - и подписать у ГСЭ

Пусть лучше работают.

Желающие - присоединяйтесь. Чем больше нас - тем шустреей эта шайка забегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы - ТОЧНО с вами, особенно после ругательств только что с Копейкиным по этому поводу!!

Расскажите, КАК составите бумагу, сделаем такую же обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто-нибудь все-таки знает СКОЛЬКО градусов должно быть в жилом помещении?

В соответствии с "Порядком .....", на который ссылалась выше, температура в жилых помещениях должна быть не ниже +18, в угловых комнатах - не ниже +20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В соответствии с "Порядком .....", на который ссылалась выше, температура в жилых помещениях должна быть не ниже +18, в угловых комнатах - не ниже +20.

Марина, не наоборот ли? Мне кажется. что в угловых допускается ниже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марина, не наоборот ли? Мне кажется. что в угловых допускается ниже...

Не веришь, посмотри Постановление.

Написано дословно в "скобках" (в угловых комнатах - +20 град. С).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не веришь, посмотри Постановление.

Написано дословно в "скобках" (в угловых комнатах - +20 град. С).

Да, совершенно верно - так и есть. Что-то у меня с логикой, видимо... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично.

Будем бодаться.

И судиться.

Предлагаю всем позвонить в диспетчерскую и зафиксировать по телефону некачественные услуги.

Номер диспетчера: 580-02-56 или 8-501-455-43-86

Изменено пользователем Slayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...