Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Dmitry.V.Anikin

Низкая Температура В Жилом Помещении

Recommended Posts

Guest Dmitry.V.Anikin

Соседи!

Дали отопление, чего же боле? Но! Я не уверен, что у меня в квартире +20 градусов. У меня и +16 не наберется, так как продолжаю в пуховике ходить и мерзнуть при таком "отоплении".

Все отмазки про отсутсвие договора, керамики, свежепостроенных домов, временных схем, "подождите и все наладится" меня не устраивают. Мне плевать на эти отмазки. Для меня (переболевшего ангиной перед перездом), жены (беременной, которой вообще застужаться нельзя) ТЕПЛА НЕТ.

Но я уверен, что в конце месяца милая бабушка пихнет мне в почтовый ящи кквитанцию о комуналке, из которой будет следовать, что я активно пользовался таким благом цивилизации, как центральное отопление, и предложат заплатить за это сумму N.

Так вот, как официально зафиксировать, что температура в квартире меньше положенной (а положенно не меньше +23 ???) или +18 ?, кстати). Я покажу всем утепленные окна, утепленный балкон, свежий ремонт и скажу, что причиной +14- +15 градусов в квартире не являются щели, а как раз ваши гребаные еле-еле теплые трубы в конце октября.

И платить за это я не намерен! За один обогреватель намотает 1500, а я планирую 2-й купить..

Короче, зла не хватает...

Ткну им бумажкуу и потребую перерасчета итд. Хоть до суда.

Просто "без бумажки - ты букашка, а с бумажкой...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Соседи!

Так вот, как официально зафиксировать, что температура в квартире меньше положенной (а положенно не меньше +23 ???) или +18 ?, кстати). Я покажу всем утепленные окна, утепленный балкон, свежий ремонт и скажу, что причиной +14- +15 градусов в квартире не являются щели, а как раз ваши гребаные еле-еле теплые трубы в конце октября.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2006 г. N 307

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ

VIII. Порядок установления факта

непредоставления коммунальных услуг или предоставления

коммунальных услуг ненадлежащего качества

64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).

65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).

68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.

69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:

а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.

71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.

72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.

73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.

74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:

а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;

б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.

Короче, для начала сделайте заявку в диспетчерскую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь все-таки знает СКОЛЬКО градусов должно быть в жилом помещении? Щас с Копейкиным "общались" - точнее сначала он орал и бросал трубки, а уже потом и я(( "Сказал"- надо знать как все рассчитывается, что всю сумму делят на весь год частями, а не по факту за кждый месяц, а то мол будет сразу 1500 руб., а вам наоборот сделали "удобно" - поделили на части, чтобы было поменьше.... и т.п. Честно говоря, уже нет слов(хороших и приличных) про всю эту шайку...(!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dmitry.V.Anikin
А кто-нибудь все-таки знает СКОЛЬКО градусов должно быть в жилом помещении? Щас с Копейкиным "общались" - точнее сначала он орал и бросал трубки, а уже потом и я(( "Сказал"- надо знать как все рассчитывается, что всю сумму делят на весь год частями, а не по факту за кждый месяц, а то мол будет сразу 1500 руб., а вам наоборот сделали "удобно" - поделили на части, чтобы было поменьше.... и т.п. Честно говоря, уже нет слов(хороших и приличных) про всю эту шайку...(!!

+ 23 градуса. Если меньше +16 - за отопление не платитс явообще. Если посередине, то скорее всего какая-то часть.

Дело в том, что у нас +12 на кухне и +14. Сегодня постораемся с соседом оформить бумагу, что у нас "ТАК ТЕПЛО", что платить мы не будем - и подписать у ГСЭ

Пусть лучше работают.

Желающие - присоединяйтесь. Чем больше нас - тем шустреей эта шайка забегает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы - ТОЧНО с вами, особенно после ругательств только что с Копейкиным по этому поводу!!

Расскажите, КАК составите бумагу, сделаем такую же обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто-нибудь все-таки знает СКОЛЬКО градусов должно быть в жилом помещении?

В соответствии с "Порядком .....", на который ссылалась выше, температура в жилых помещениях должна быть не ниже +18, в угловых комнатах - не ниже +20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В соответствии с "Порядком .....", на который ссылалась выше, температура в жилых помещениях должна быть не ниже +18, в угловых комнатах - не ниже +20.

Марина, не наоборот ли? Мне кажется. что в угловых допускается ниже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марина, не наоборот ли? Мне кажется. что в угловых допускается ниже...

Не веришь, посмотри Постановление.

Написано дословно в "скобках" (в угловых комнатах - +20 град. С).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не веришь, посмотри Постановление.

Написано дословно в "скобках" (в угловых комнатах - +20 град. С).

Да, совершенно верно - так и есть. Что-то у меня с логикой, видимо... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично.

Будем бодаться.

И судиться.

Предлагаю всем позвонить в диспетчерскую и зафиксировать по телефону некачественные услуги.

Номер диспетчера: 580-02-56 или 8-501-455-43-86

Edited by Slayer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...