Перейти к содержанию

Подорожание Проезда


Роман_Л

Рекомендуемые сообщения

КЛАКСОН - коммерческая организация и она может сколько угодно повышать, маршрутки - это ведь не общественный транспорт со льготами.

А кто сказал, что с 1.11.2006 года проезд в городском транспорте подоражает? Объявление висит только в маршрутках.

Кому интересны тарифы МОСТРАНСАВТО, то вам сюда:http://www.mostransavto.ru

даже если коммерческое. существуют нормативные акты в соответствии с которыми цены должны быть не более установленных. каждое повышение должно быть экономически обосновано. это обоснование осуществляется в гос. органах.

вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксисты утренни есегодня уже не 60-ю рублями довольствовались (4 по 15) а 70 хотят - типа, ПОДОРОЖАНИЕ!

я недавно поздно приехал, так с меня вообще таксист 100 руб. запросил. тока я не дал, прогулялся пешочком :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если коммерческое. существуют нормативные акты в соответствии с которыми цены должны быть не более установленных. каждое повышение должно быть экономически обосновано. это обоснование осуществляется в гос. органах.

вот так

тогда объясните мне, почему в Москве Автобусы, трамваи, троллейбусы - 13 рублей, а автолайн - 20 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эти товарищи нарушают нормы установления платы за проезд, они должны платить НДС.

Статья 149. Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)

7) услуг по перевозке пассажиров:

городским пассажирским транспортом общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного). В целях настоящей статьи к услугам по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования относятся услуги по перевозке пассажиров по единым условиям перевозок пассажиров по единым тарифам за проезд, установленным органами местного самоуправления, в том числе с предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;

Как указано непосредственно в подп. 7 п. 2 комментируемой статьи, к таким услугам относятся перевозки пассажиров:

городским пассажирским транспортом общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного). В целях комментируемой статьи к услугам по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования относятся услуги по перевозке пассажиров по единым условиям перевозок пассажиров по единым тарифам за проезд, установленным органами местного самоуправления, в том числе с предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;

морским, речным, железнодорожным или автомобильным транспортом (за исключением такси, в том числе маршрутного) в пригородном сообщении при условии осуществления перевозок пассажиров по единым тарифам с предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке.

Согласно п. 2 ст. 784 гл. 40 "Перевозка" части второй ГК РФ общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

В пункте 6.7 Методических рекомендаций МНС России по применению гл. 21 Кодекса даны следующие разъяснения в отношении применения подп. 7 п. 2 комментируемой статьи:

согласно Уставу автомобильного транспорта, утв. Постановлением Совета Министров РСФСР от 8 января 1969 г. N 12, к пригородным перевозкам относятся перевозки, осуществляемые за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 километров включительно. Таким образом, не подлежат налогообложению налогом услуги непосредственно по перевозкам пассажиров только у автотранспортных предприятий, на которые согласно вышеназванному Уставу возлагается осуществление перевозок пассажиров;

что касается услуг организаций, оказывающих услуги транспортным организациям, занимающимся перевозками пассажиров, включая услугу по продаже билетов пассажирам, то они облагаются налогом в общеустановленном порядке как дополнительная платная посредническая услуга;

Утвержден

постановлением Совета Министров РСФСР

от 8 января 1969 г. N 12

УСТАВ

АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР

(в ред. Постановлений Совмина РСФСР от 28.11.69 N 648,

от 17.09.74 N 510, от 16.05.80 N 253, от 20.03.84 N 101,

от 18.11.88 N 474, от 18.02.91 N 98)

(с изм., внесенными Постановлением Совмина РСФСР

от 20.08.1991 N 437, Постановлениями Правительства РФ

от 26.05.1992 N 347, от 24.01.1993 N 55, от 12.02.1994 N 95,

от 28.04.1995 N 433)

РАЗДЕЛ VI

ТАРИФЫ И РАСЧЕТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКИ

100. Тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом, а также за пользование автомобилями напрокат утверждаются Советом Министров РСФСР.

Тарифы на перевозку грузов и почты автомобильным транспортом, а также на транспортно-экспедиционные услуги, оказываемые автотранспортными предприятиями и организациями населению, предприятиям, организациям и учреждениям, утверждаются Государственным комитетом РСФСР по ценам.

Тарифы на межреспубликанские автомобильные перевозки устанавливаются по согласованию с Советами Министров соответствующих союзных республик.

Правила применения тарифов утверждаются Министерством автомобильного транспорта РСФСР по согласованию с Министерством финансов РСФСР и Государственным комитетом РСФСР по ценам.

(В ред. - Постановления Совмина РСФСР от 28.11.69 N 648, от 16.05.80 N 253)

Договор перевозки груза относится к категории возмездных. За оказываемую ему услугу по транспортировке груза и связанные с ней работы отправитель (фрахтователь) обязан уплатить перевозчику провозную плату. Ее размер определяется соглашением сторон договора, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами. Плата за перевозку грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользования определяется на основании тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами (п. 2 ст. 790 ГК). Тарифы - системы зафиксированных в нормативном порядке цен на перевозку грузов, пассажиров и багажа и дополнительных сборов за выполнение операций, связанных с такими перевозками.

На железнодорожном транспорте тарифы устанавливаются в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях" (п. 1 ст. 8 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"). В КВВТ (п. 1 ст. 6) содержится указание на то, что порядок установления тарифов, а также правила их применения определяются Правительством РФ; в соответствии с п. 100 УАТ тарифы утверждаются Правительством РФ.

Применение обязательных тарифов обеспечивает распространение одинаковых цен на всех потребителей услуг транспорта общего пользования (ст. 790 ГК), что характерно для публичного договора (ст. 426 ГК).

Работы и услуги, выполняемые перевозчиком по требованию грузовладельца и не предусмотренные тарифами, оплачиваются по соглашению сторон.

По общему правилу причитающиеся перевозчику плата за перевозку груза и все прочие платежи должны быть уплачены отправителем (фрахтователем) при сдаче груза к перевозке. Однако в случаях, предусмотренных законом или иными нормативными актами, в частности издаваемыми на отдельных видах транспорта правилами перевозки грузов, допускается перевод платежей на получателя.

Перевозчику в обеспечение исполнения обязанности его контрагента по внесению провозной платы и других платежей по перевозке груза предоставлено право удержания переданного ему груза, если иное не установлено законом, иными правовыми актами, договором перевозки или не вытекает из существа обязательства.

Удержание груза перевозчиком представляет собой один из способов обеспечения исполнения обязательств (ст. 359 ГК). Требования перевозчика, удерживающего груз, удовлетворяются из стоимости груза в объеме и порядке, предусмотренных для удовлетворения требований, обеспеченных залогом (ст. 360 ГК).

ГК РФ Статья 790. Провозная плата

2. Плата за перевозку грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользования определяется на основании тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами.

Статья 426. Публичный договор

Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

Получается, необходимо получить в Администрации города документ о тарифах на проезд.

Телефон Балалашихинской автоколонны 521 38 48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда объясните мне, почему в Москве Автобусы, трамваи, троллейбусы - 13 рублей, а автолайн - 20 рублей?

в москве есть автолайны и по 15 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так позвоните и спросите: будет ли подорожание и на каких основаниях?

в москве есть автолайны и по 15 руб.

Вот и объясните тогда Роману_Л, как устанавливают тарифы в коммерческих организациях. А то уже УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР (1969 года) в ход пошел. :lol: Пора еще вспомнить дедушку Ленина, который нас к социализму вел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так просто.

Статья 790 ГК. Провозная плата

2. Плата за перевозку грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользования определяется на основании тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами.

Что же является транспортом общего пользования?

Статья 789 ГК. Перевозка транспортом общего пользования

1. Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица.

Перечень организаций, обязанных осуществлять перевозки, признаваемые перевозками транспортом общего пользования, публикуется в установленном порядке.

Т.е., если в выданной этой организации разрешения (лицензии) указано, что оно является транспортом общего пользования, то оно обязано соблюдать тарифы, а если это коммерческий транспорт, то оно само устанавливает цены.

Так же имеется определение ВС

“Согласно п. 19 Правил (организации пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории Московской области) стоимость проезда пассажиров и провоза багажа определяется: на городских, пригородных и междугородных (внутриобластных) автобусных маршрутах общего пользования администрацией Московской области, а администрации муниципальных образований имеют право снижать стоимость проезда на внутригородских (внутрирайонных) маршрутах при условии возмещения перевозчику выпадающих доходов; на коммерческих автобусных и таксомоторных маршрутах перевозчиком; на спецмаршрутах перевозчиком совместно с юридическим или физическим лицом (лицами), по заказу которого (которых) на договорной основе организовывается данный маршрут; на маршрутах, обеспечивающих транспортную связь населенных пунктов Московской области с Москвой и населенными пунктами других субъектов Российской Федерации, и на международных маршрутах в порядке, установленном действующим законодательством.

Из содержания этого положения, а также пункта 9 Правил усматривается, что термином "маршруты общего пользования" по существу обозначены перевозки, осуществляемые транспортом общего пользования, т.е. на основании государственного или муниципального заказа и с использованием тарифов, установленных администрацией Московской области; частично или полностью финансируются за счет средств соответствующих бюджетов (последнее положение закреплено в пункте 6 Правил).

Все другие перевозки, не подпадающие под перечисленные выше критерии, названы в Правилах "коммерческими маршрутами", перевозки по ним производятся на принципах самоокупаемости (пункт 6 Правил), а провозная плата устанавливается самим перевозчиком (абз. 2 пункта 19 Правил).”

Изменено пользователем dmtqhf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в налоговых отчётах Клаксон наверно пишет - за сентябрь 2007 перевезено 93 человека... ;)

Пассажирский транспорт, насколько я помню, относится к виду налогов: "единый налог на вмененный доход", и зависит от количества посадочных мест автобуса + официально стоячих (в маршрутках их нет). Налог ежемесячно одинаковый и зависит только от размера маршрутки, а написать про перевозки они могут хоть 1 млн.человек. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...