Перейти к содержанию

Лифт


Гость Dmitry.V.Anikin

Рекомендуемые сообщения

Не направляющие, а эти... как их... колеса чтоли.

Названия они меняют постоянно :o С кем судиться-то...

Независимая экспертиза сколько примерно стоит, не подскажешь?

В машинном помещении стоит лебедка, которая состоит из:

КВШ - канатоведущий шкив и отводного блока.

В шахте лифта как на противовесе так и на кабине имеются тоже отводные блоки, а колеса - у наркоманов и автомашины :)

___

В интернете найлите, но могу посоветовать, не заказывать у Колиса, т.к. у Лифтмонтажа там все схвачено, ведь они и выдавали Акт полного тех.освидетельствования лифта и делают это каждый год, о чем опять же имется запись в паспорте. Паспорт владелец лифта может потребовать у эксплуатирующей организации в любой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается Лифтмонтажсервис монтировал лифты и сейчас обслуживает, т.е. надо заставить Лифтмонтажсервис чтоб устранил свои косяки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите.

Конструкциф лифта - это не только кабина и двери.

По проекут - лифт - это устройство вместе с "обвязкой" - то есть, с троссами, шкивами, двигателем и редуктором на чердаке, дверьми на каждом этаже и так далее.

Материал составляющего каждого узла/детали/элемента обязан быть указан в проекте, так как это норма и требование - указывать в проекте марку материала, тем более ГОСТовые изделия (а и шкив, и тросс - это ГОСТовые изделия).

Я про что? Я про то, что если в реальнооти были применены (и смонтованы) троссы и шкивы, указанные в проекте, так значит так оно и надо, и не важно, что по истечении времени что-то истирается естественным путем. Не бывает вечных механизмов (машины все используют и это знают). Выясняйте, соответствуют примененные элементы/детали/узлы проекту. Если да (а я думаю, что как раз да, ибо обратное - это нонсенс, ведь полно же контролирующих проверок должно происходить), то все ок.

Пысы (Оффтоп). У колесопрокатного стана на Выксунском металлургическом заводе подшипники (3 шт) в одной из клетей меняют раз в сорок минут. Видел земены и удивлялся сам, будучи студентом на практике. На вопрос, как же так, получил ответ - а лучше пока еще ничего не придумали. Подшипник размером с бочку. О цене не берусь говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается Лифтмонтажсервис монтировал лифты и сейчас обслуживает, т.е. надо заставить Лифтмонтажсервис чтоб устранил свои косяки ?
Только они уже сменили пару юрлиц с того времени...

"Заставить" - это слово из сказки, которая увы у нас не канает. Кто желает попробовать "заставить"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается Лифтмонтажсервис монтировал лифты и сейчас обслуживает, т.е. надо заставить Лифтмонтажсервис чтоб устранил свои косяки ?

А вот здесь rus прав, ответ будет " мы не причем, виноват изготовитель тросов", так что только через суд, но это настолько муторно и дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Я про что? Я про то, что если в реальнооти были применены (и смонтованы) троссы и шкивы, указанные в проекте, так значит так оно и надо, и не важно, что по истечении времени что-то истирается естественным путем. Не бывает вечных механизмов (машины все используют и это знают). Выясняйте, соответствуют примененные элементы/детали/узлы проекту. Если да (а я думаю, что как раз да, ибо обратное - это нонсенс, ведь полно же контролирующих проверок должно происходить), то все ок.
Речь, как я понял, именно про несоответствие проекту. Шкив и трос из разного материала, получаем ускоренный выход шкива из строя. Рассказывали мне что как-то наваривают его металлом, но это всё равно деньги.

А вообще лифты ужасного качества, уйма денег уходит на их ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще лифты ужасного качества, уйма денег уходит на их ремонт.

и нервов когда в нем едешь и слышишь треск и скрежет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и нервов когда в нем едешь и слышишь треск и скрежет... :)

вот в старых домах лифты...там реально стоишь и крестишься:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и нервов когда в нем едешь и слышишь треск и скрежет... :)
Наш грузовой лифт починили, но по-моему не до конца. Я говорил гл. инженеру, будут ещё смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, как часто допускается внезапная остановка лифта= застревание, чтобы лифт можно было считать неисправным и требующим капитального ремонта? По-моему в нашем подъезде каждую неделю вызывают ремонтников вызволять застрявших то из одного, то из другого лифта. Консьержка уже, что называется, собаку на этом съела.

Я лично сама один раз так попала в пассажирском лифте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...