JKLNet Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Не направляющие, а эти... как их... колеса чтоли.Названия они меняют постоянно С кем судиться-то... Независимая экспертиза сколько примерно стоит, не подскажешь? В машинном помещении стоит лебедка, которая состоит из: КВШ - канатоведущий шкив и отводного блока. В шахте лифта как на противовесе так и на кабине имеются тоже отводные блоки, а колеса - у наркоманов и автомашины ___ В интернете найлите, но могу посоветовать, не заказывать у Колиса, т.к. у Лифтмонтажа там все схвачено, ведь они и выдавали Акт полного тех.освидетельствования лифта и делают это каждый год, о чем опять же имется запись в паспорте. Паспорт владелец лифта может потребовать у эксплуатирующей организации в любой момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badma Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Получается Лифтмонтажсервис монтировал лифты и сейчас обслуживает, т.е. надо заставить Лифтмонтажсервис чтоб устранил свои косяки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Погодите. Конструкциф лифта - это не только кабина и двери. По проекут - лифт - это устройство вместе с "обвязкой" - то есть, с троссами, шкивами, двигателем и редуктором на чердаке, дверьми на каждом этаже и так далее. Материал составляющего каждого узла/детали/элемента обязан быть указан в проекте, так как это норма и требование - указывать в проекте марку материала, тем более ГОСТовые изделия (а и шкив, и тросс - это ГОСТовые изделия). Я про что? Я про то, что если в реальнооти были применены (и смонтованы) троссы и шкивы, указанные в проекте, так значит так оно и надо, и не важно, что по истечении времени что-то истирается естественным путем. Не бывает вечных механизмов (машины все используют и это знают). Выясняйте, соответствуют примененные элементы/детали/узлы проекту. Если да (а я думаю, что как раз да, ибо обратное - это нонсенс, ведь полно же контролирующих проверок должно происходить), то все ок. Пысы (Оффтоп). У колесопрокатного стана на Выксунском металлургическом заводе подшипники (3 шт) в одной из клетей меняют раз в сорок минут. Видел земены и удивлялся сам, будучи студентом на практике. На вопрос, как же так, получил ответ - а лучше пока еще ничего не придумали. Подшипник размером с бочку. О цене не берусь говорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Получается Лифтмонтажсервис монтировал лифты и сейчас обслуживает, т.е. надо заставить Лифтмонтажсервис чтоб устранил свои косяки ?Только они уже сменили пару юрлиц с того времени..."Заставить" - это слово из сказки, которая увы у нас не канает. Кто желает попробовать "заставить"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Получается Лифтмонтажсервис монтировал лифты и сейчас обслуживает, т.е. надо заставить Лифтмонтажсервис чтоб устранил свои косяки ? А вот здесь rus прав, ответ будет " мы не причем, виноват изготовитель тросов", так что только через суд, но это настолько муторно и дорого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 ..Я про что? Я про то, что если в реальнооти были применены (и смонтованы) троссы и шкивы, указанные в проекте, так значит так оно и надо, и не важно, что по истечении времени что-то истирается естественным путем. Не бывает вечных механизмов (машины все используют и это знают). Выясняйте, соответствуют примененные элементы/детали/узлы проекту. Если да (а я думаю, что как раз да, ибо обратное - это нонсенс, ведь полно же контролирующих проверок должно происходить), то все ок.Речь, как я понял, именно про несоответствие проекту. Шкив и трос из разного материала, получаем ускоренный выход шкива из строя. Рассказывали мне что как-то наваривают его металлом, но это всё равно деньги.А вообще лифты ужасного качества, уйма денег уходит на их ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирабелла Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 А вообще лифты ужасного качества, уйма денег уходит на их ремонт. и нервов когда в нем едешь и слышишь треск и скрежет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 и нервов когда в нем едешь и слышишь треск и скрежет... вот в старых домах лифты...там реально стоишь и крестишься:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 и нервов когда в нем едешь и слышишь треск и скрежет... Наш грузовой лифт починили, но по-моему не до конца. Я говорил гл. инженеру, будут ещё смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирабелла Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 интересно, как часто допускается внезапная остановка лифта= застревание, чтобы лифт можно было считать неисправным и требующим капитального ремонта? По-моему в нашем подъезде каждую неделю вызывают ремонтников вызволять застрявших то из одного, то из другого лифта. Консьержка уже, что называется, собаку на этом съела. Я лично сама один раз так попала в пассажирском лифте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.