Konstantin 1 Опубликовано: 12 ноября 2006 Если тот же вопрос, но прои переходе в 5 кл. то правильный ответ 7: А если тот же вопрос для первого курса, то ответ 2374963/6900. (Т.е. приблизительно 344.2) Строим интерполяционный полином Лагранжа третьей степени по четырем точкам (или даже по трем, т.к. один ноль известен) и находим значение функции при x=386. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aquilon 0 Опубликовано: 12 ноября 2006 Насчет Лагранжа - функция должна быть непрерывна и дифференцируема на всем рассматриваемом интервале - а это неизвестно. Вообщем - неправильная какая-то задача. Здесь надо как синоптики прогноз погоды - "Ну сколько два или три?". "Не - давай плюс восемь". "Давай". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 1 Опубликовано: 12 ноября 2006 Насчет Лагранжа - функция должна быть непрерывна и дифференцируема на всем рассматриваемом интервале - а это неизвестно. Кому чего неизвестно? Давайте объясню Если есть N точек и нужно найти ф-ию, которая через них проходит, то простейший вариант это полином степени N-1. Всё. Желающие выпендриться могут рассчитать кубический сплайн, а ленивые - просто составить ломаную по этим точкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aquilon 0 Опубликовано: 12 ноября 2006 1. Насчет неизвестно: нет гарантии, что в точке например 246 функция не уходит в бесконечность. 2. Здесь люди молодость вспоминают, а не кубические сплайны... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 1 Опубликовано: 13 ноября 2006 2. Здесь люди молодость вспоминают, а не кубические сплайны... Ну так это и было в молодости... Много лет назад, на первом курсе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат 9 Опубликовано: 13 ноября 2006 Не понял, зачем нужны тесты при поступлении в школу. Бред. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 13 ноября 2006 Ну как "зачем" - де-факто они существуют. Обычно, если школа "хорошая", желающих поступить больше чем мест. Школа обязана взять детей из закрепленного за ней района (так в Москве) - но вот на остальные места как выбирать детей? Всё равно приходится устраивать конкурс. Где-то взятки, где-то тесты, где-то смешанная система Мы "поступали" в две школы: 444-ю (математическую, не прошли) и в 1811 (прошли). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dino 731 Опубликовано: 13 ноября 2006 Мы "поступали" в две школы: 444-ю (математическую, не прошли) Вот об этом слишком сильно жалеть не стоит. Достаточно "жёсткое" по отношению к ребёнку учебное заведение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 13 ноября 2006 Да мы вообще хотим после 4го класса в железку перевести. Школа, конечно, хорошая - но уж больно большая нагрузка. Каждый день с 1го класса уроки вечером учим по 1-2 часа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
profus 3 884 Опубликовано: 13 ноября 2006 Не понял, зачем нужны тесты при поступлении в школу. Бред. тесты не нужны, если нет программы использования результатов тестов... при незадании дополнительных условий любой ответ правомерен... например: снова 4.. почему? просто любимая цифра ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах