Перейти к содержанию

ТСЖ "Новое Ольгино": начинаем работать


Рекомендуемые сообщения

Я предлагаю такой выход: просто начать работать с апреля месяца. Но - нужна поддержка БОЛЬШИНСТВА жителей, потому что будет трудно первое время.

За год мы убедились, что САМ нам никто ничего не отдаст и не передаст. Ну... читайте первое сообщение этой темы, я там планчик нарисовал. Проблема в том, что даже большинство правления НО не верит в эту затею.

Но это не беда, главное - поддержка жителей.

Правильно! Так и надо...

Главное, чтобы люди были постоянно работающие...

А то у всех время есть только в выходные...

Переговоры с поставщиками услуг - сейчас самое главное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, но повторюсь.

Т.к. О-5 нельзя считать не законным, т.к. это может признать только суд, и суд, на сколько я понял, уже признал законность, и причем не раз, то единственный способ жителям «взять бразды правления», это дождаться «критической массы» зарегистрированных собственников, которые смогут инициировать собрание по замене руководство О-5.

Вы уже, где то давали данные, где указывался процент, при котором застройщик теряет свои силы и влияние на решения общего собрания.

Тогда вы сможете как закрыть ТСЖ О-5, так и просто сменить руководство...

Действительно, это один из выходов из ситуации.

Насчет законности или незаконности О-5 - это дело действительно спорное, на эту тему распространяться не буду. Моя позиция - что оно незаконно работает с момента образования ТСЖ "Новое Ольгино". Само-то оно законное, но работать уже не имеет права. Но об этом спорить не хочу.

Давайте обсудим путь, предложенный Вами.

Первая проблема. Мы неизбежно столкнемся с таким простым фактом, что "жители могут создать только одно ТСЖ". А они уже создали ТСЖ "НО". И чтобы "Легитимизировать" ТСЖ "О-5", нужно решением собственников сначала ликвидировать ТСЖ "НО". Потом всем вступить в О-5, избрать правление и т.д. А смысл? Ну какой в этом смысл, если можно сделать наоборот - ликвидировать О-5 и приступить к обслуживанию домов с помощью ТСЖ "НО". Оно-то законно создано. О-5 тоже создано законно, но законы изменились.

Вторая проблема - а кто вообще всё это будет делать? Нет инициативной группы, которая хочет идти этим путём. Это ведь не просто на форуме написать, это нужно каждую квартиру по несколько раз пройти! И как объяснить людям, что им опять нужно голосовать - но теперь за ликвидацию того что они создали?

Третья проблема - а выполнит ли Наум Ильич это наше решение, принятое голосованием? Если сейчас они не признают голосование за НО, что им помешает придраться к процедуре проведения голосования по выбору правления и председателя ТСЖ "О-5"?

Четвертая проблема - именно по этому пути мы пытались пойте летом, пойдя на значительные уступки. Но как видите, они решили взять своё силой.

А касательно "процент, при котором застройщик теряет свои силы и влияние на решения общего собрания" - это было в старом Законе о ТСЖ, уже не действующем. В новом законе застройщик вообще лишен права создавать ТСЖ - вот и смотрите, куда идёт законодательство и куда против ветра гребет ГМС+СПК.

Исходя из этого, не считаю такой путь правильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, это один из выходов из ситуации.

Насчет законности или незаконности О-5 - это дело действительно спорное, на эту тему распространяться не буду. Моя позиция - что оно незаконно работает с момента образования ТСЖ "Новое Ольгино". Само-то оно законное, но работать уже не имеет права. Но об этом спорить не хочу.

Давайте обсудим путь, предложенный Вами.

Первая проблема. Мы неизбежно столкнемся с таким простым фактом, что "жители могут создать только одно ТСЖ". А они уже создали ТСЖ "НО". И чтобы "Легитимизировать" ТСЖ "О-5", нужно решением собственников сначала ликвидировать ТСЖ "НО". Потом всем вступить в О-5, избрать правление и т.д. А смысл? Ну какой в этом смысл, если можно сделать наоборот - ликвидировать О-5 и приступить к обслуживанию домов с помощью ТСЖ "НО". Оно-то законно создано. О-5 тоже создано законно, но законы изменились.

Вторая проблема - а кто вообще всё это будет делать? Нет инициативной группы, которая хочет идти этим путём. Это ведь не просто на форуме написать, это нужно каждую квартиру по несколько раз пройти! И как объяснить людям, что им опять нужно голосовать - но теперь за ликвидацию того что они создали?

Третья проблема - а выполнит ли Наум Ильич это наше решение, принятое голосованием? Если сейчас они не признают голосование за НО, что им помешает придраться к процедуре проведения голосования по выбору правления и председателя ТСЖ "О-5"?

Исходя из этого, не считаю такой путь правильным.

1. Т.к., и ТСЖ О-5, и ТСЖ НО законно созданы, то начинает работать фактор времени. Кто раньше создан. А влиять на решения о роспуске ТСЖ О-5 мы сможем только набрав “критическую массу” зарегистрированных собственников.

2. К сожалению, мы с Вами здесь совпали во мнениях. "Нет инициативной группы, которая хочет идти этим путём..." ТСЖ НО избрала революционный путь, который уже приводит к «потерям» (в переносном смысле) как с одной стороны, так и с другой. При этом страдают так же и все остальные жители.

3. Ну прям - “ТСЖ это Я”. Я не уверен, что здесь есть опасность. Есть опасность в том, что люди устав от «грома и молний над головами», захотят «тишины». Т.е., не станут ни чего менять. Думаю, именно это вас пугает. А вот если бы НО на данный момент взяло на себя контрольные функции, то не престало бы терять симпатии жителей, и к часу Х спокойно могло бы при поддержке большинства начать управление микрорайоном.

Но судя по Вашей последней фразе, Ваша позиция жесткая и неизменна.

Интересно, это Вы выразили позицию ИГ ТСЖ НО или же только свою?

P.S.

О.Уальд когда-то сказал: "У каждого святого есть прошлое, и у каждого грешника есть будущее" – очень актуально, но можно перефразировать и так - "У каждого грешника есть прошлое, и у каждого святого есть будущее, и оно далеко не определено"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Может, где-то в спорте играет фактор времени. Н ов юриспруденции есть только фактор соответствия закону.

Критическая масса уже набрана, как заверила Жиркова директор СПК. И что дальше?

2. Покажите мне страдающих от наших действий жителей. Что было бы, если бы мы не были "костью в горле" у КОММЕРСАНТОВ?

3. Вы допускаете обычную ошибку - считаете что мне лично вся эта возня сильно нравится. И что мне лично нужна какая-то власть. Да я меньше всего хочу влезать в это коммунальное говно! У меня хорошая творческая работа.

И НО не может взять на себя контрольные функции, потому что их НЕ ДАЮТ. Никаких.

4. Я всегда выражаю свою позицию, если специально не оговариваю иного.

Но Вы опять же - критикуете, причем с переходом на личности. Понимаю что я тут типа звезды, всегда приятно возразить и уличить в чем-то. А я бы хотел услышать конструктив: как преодолеть обозначенные мной трудности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Вы опять же - критикуете, причем с переходом на личности.

Ни в коей мере. <_< Просто я действительно решил уточнить для себя вопрос, Все ли ИГ относится к сложившейся ситуации как ВЫ, или нет.

Вы на него ответили. Спасибо Вам за терпение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коей мере. <_< Просто я действительно решил уточнить для себя вопрос, Все ли ИГ относится к сложившейся ситуации как ВЫ, или нет.

Вы на него ответили. Спасибо Вам за терпение.

Кто как относится к ситуации - неважно. Важно, что цель у нас едина. А текущую политику мы определяем вместе. Но - с учетом "работоспособности". То есть: кто делает политику, тот её и определяет. Делают реально в-основном Сергей Юрьевич и Марина. Я - так, с форумом валандаюсь, пытаюсь получить "с козла молока" :blink: Что-то получается, что-то не очень. Хотелось бы, конечно, больше конструктивных предложений и реальной поддержки от жителей.

Вот так, всё совершенно прозрачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 20 декабря 2006 г. N 14313-РМ/07

О ПЕРЕДАЧЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА МНОГОКВАРТИРНЫЙ ДОМ

Министерство регионального развития Российской Федерации в связи с многочисленными обращениями органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства сообщает.

Согласно части 10 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив обязаны осуществлять хранение и ведение технической документации на многоквартирный дом и иных документов, связанных с управлением таким домом (далее - техническая документация). Техническая документация принадлежит собственникам помещений в многоквартирном доме. Перечень документов, включаемых в состав технической документации на многоквартирный дом, установлен пунктами 24, 26 Правил содержания общего имущества, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491.

Согласно части 10 статьи 162 Кодекса управляющая организация обязана передать имеющуюся в ее распоряжении техническую документацию:

вновь выбранной управляющей организации;

товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу;

в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений одному из собственников, указанному в решении общего собрания о выборе способа управления, или, если собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме.

Поскольку Кодекс не устанавливает иное, имеющаяся в наличии техническая документация должна передаваться безвозмездно.

Согласно статье 162 Кодекса передача технической документации должна осуществляться за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом. В соответствии со статьей 7 Кодекса аналогичная обязанность возникает у любых лиц, которые оказывают собственникам помещений услуги по содержанию и (или) выполняющих работы по ремонту общего имущества в многоквартирном доме по основаниям, возникшим до введения в действие Кодекса. Указанная обязанность возникает независимо от наличия или отсутствия:

- письменного договора, содержащего условия об управлении, содержании и ремонте общего имущества в многоквартирном доме;

- документа о наделении полномочий "службы заказчика на жилищно-коммунальные услуги" в соответствии с Федеральным законом "О товариществах собственников жилья" (утратил силу с 1 марта 2005 г.).

Если срок прекращения договора управления многоквартирным домом (иного договора) определить невозможно (в частности, если такой договор отсутствует или был заключен без указания срока), целесообразно осуществлять передачу технической документации за тридцать дней до дня возникновения у лиц, указанных в части 10 статьи 162 Кодекса, обязанности управлять многоквартирным домом.

Реализация выбранного собственниками помещений способа управления многоквартирным домом не зависит от передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов.

Прошу довести требования законодательства Российской Федерации и настоящее письмо до организаций жилищно-коммунального хозяйства, товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, действующих на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, и при необходимости организовать их разъяснение.

Директор департамента

жилищно-коммунального хозяйства

Р.Э. МУКУМОВ

http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=16863.

В-общем, то о чем я уже давно твержу. Начинаем работу, а документы будут по ходу дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 20 декабря 2006 г. N 14314-РМ/07

О СРОКАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ

ПРИСТУПИТЬ К УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ

Министерство регионального развития Российской Федерации в связи с многочисленными обращениями органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства сообщает.

Организация, выбранная или созданная собственниками помещений для управления многоквартирным домом, в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) обязана приступить к управлению многоквартирным домом в следующие сроки:

управляющая организация, вновь выбранная на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, - не позднее чем через тридцать дней со дня подписания договора управления многоквартирным домом с первым собственником помещения, если иное не установлено договором управления многоквартирным домом (часть 7 статьи 162 Кодекса);

товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив - со дня государственной регистрации товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива как юридического лица (пункт 3 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В соответствии с подпунктом 2 пункта 3 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 75, решение о выборе способа непосредственного управления многоквартирным домом считается реализованным собственниками помещений со дня заключения всеми или большинством собственников помещений в многоквартирном доме договоров, предусмотренных статьей 164 Кодекса.

Прошу довести требования законодательства Российской Федерации и настоящее письмо до организаций жилищно-коммунального хозяйства, товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, действующих на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, и при необходимости организовать их разъяснение.

Директор департамента

жилищно-коммунального хозяйства

Р.Э.МУКУМОВ

Министерство регионального развития Российской Федерации

Письмо

от 20 декабря 2006 г. N 14316-РМ/07

О передаче многоквартирных домов при выборе способа управления

Министерство регионального развития Российской Федерации в связи с многочисленными обращениями органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства сообщает.

Законодательство Российской Федерации не предусматривает передачу многоквартирного дома как объекта недвижимого имущества собственникам помещений, вновь выбранной управляющей организации или созданному товариществу собственников жилья. Частью 10 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) предусмотрена только передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов.

В соответствии со статьей 36 Кодекса, пунктом 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, многоквартирный дом, в котором помещения принадлежат двум и более различным собственникам, независимо от сведений бухгалтерского учета государственных и муниципальных предприятий или учреждений, реестра учета муниципального (государственного) имущества и от состава муниципальной (государственной) казны не может считаться принадлежащим одному лицу. Общее имущество в таких многоквартирных домах находится в общей долевой собственности всех собственников помещений.

Учет многоквартирного дома, помещения в котором принадлежат двум и более различным собственникам, в реестре муниципального (государственного) имущества и/или бухгалтерский учет многоквартирного дома на балансе управляющей или иной организации следует считать неправомерным. Такой учет не может являться основанием для требования о передаче многоквартирного дома по акту приема-передачи.

Жилые и нежилые помещения, права государственной или муниципальной собственности на которые прекращены в результате приватизации и иных гражданско-правовых сделок, в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете списываются с баланса унитарных предприятий или государственных и муниципальных учреждений, за которыми они были закреплены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Многоквартирные дома, помещения в которых принадлежат двум и более различным собственникам, подлежат списанию со счетов бухгалтерского учета организаций, исключению из реестра учета муниципального (государственного) имущества и из состава муниципальной (государственной) казны. В указанных многоквартирных домах только жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной (государственной) собственности, могут быть объектом бухгалтерского учета муниципальных (государственных) организаций (при закреплении на праве хозяйственного ведения или оперативного управления), объектом учета муниципального (государственного) имущества и состоять в муниципальной (государственной) казне (при отсутствии закрепления на праве хозяйственного ведения или оперативного управления).

При смене управляющей организации или выборе иного способа управления многоквартирным домом, помещения в котором принадлежат двум и более различным собственникам, передача многоквартирного дома или общего имущества в многоквартирном доме по акту новой управляющей организации, товариществу собственников жилья или жилищному кооперативу не производится.

При смене управляющей организации целесообразно составить двухсторонний акт состояния общего имущества в многоквартирном доме. Такой акт подписывается уполномоченным представителем организации, которая осуществляла управление многоквартирным домом, и уполномоченным представителем организации, которая будет управлять многоквартирным домом в дальнейшем. Акт состояния общего имущества может использоваться для оценки результативности работы организации, управлявшей многоквартирным домом до момента составления акта, а также для планирования работ по управлению, обслуживанию и ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирного дома.

Прошу довести требования законодательства Российской Федерации и настоящее письмо до организаций жилищно-коммунального хозяйства, товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, действующих на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, и при необходимости организовать их разъяснение.

Директор департамента жилищно-коммунального хозяйства Р.Э.Мукумов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...