Перейти к публикации
Наум Ильич Красинский

Финотчет Тсж "ольгино-5" За Ноябрь

Рекомендованные сообщения

Ответы на злободневные вопросы ТСЖ «Ольгино-5»

Выпуск № 4

22.01.2007

Оплата труда административно-управленческого персонала 172000

А почему не 500 000 или 600 000. Что так скромно назначена зар. плата. Для 4 человек.

Поинтересовался у коллеги, который в свое время купил новостройку в Москве и сейчас у них создано ТСЖ. Он сказал, что не платят они НДС! Возможно что О-5 не является просто ТСЖ, а организацией с некоторой другой правовой формой.

Этот фактор может стать еще одним пунктом против целесообразности О-5 для жителей Ольгино.

Абсолютно верно! ТСЖ - это товарищество, где председатель избран, поставщики услуг выбраны исходя из интересов жителей, экономно, рационально. А ТСЖ Ольгино-5 создано как коммерческая организация, отсюда и такая налоговая база, кстати, они этого даже не скрывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут наверно надо подсчитать не в расчете на каждую семью. А общую сумму нецелевого использования денежных средств.

Раскиданный по почтовым ящикам листок(отчетольгино 5) вызвал ожесточенные споры.

На мой взгляд он сложен для понимания и не отражает все интересующие нас статьи расходов. Предлагайте варианты.

Изменено пользователем Hamlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема "налоги в ТСЖ" обсуждается теперь в отдельной теме: http://www.olgino.info/ipb/index.php?showtopic=5080

А в этой обсуждаем конкретный финансовый отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема "налоги в ТСЖ" обсуждается теперь в отдельной теме: http://www.olgino.info/ipb/index.php?showtopic=5080

А в этой обсуждаем конкретный финансовый отчет.

Перенесла из налогов.

Об отчете в целом – это не отчет, а выборка цифр. Насколько я помню по собранию старших подъездов, 1790 тыс.руб – это сумма по теплоснабжению не за месяц, а за месяц + аванс за следующий. Видимо, в октябре заплатили не все, теперь этот аванс тянется дальше. В отчете не указано, сколько денег потрачено на материалы (лампочек в подъезде добиваюсь 2 месяца), юридические, консультационные расходы, расходы по обслуживанию программ, за телефонную связь и т.д.

Нужен отчет из 1С или копия отчетности с отметкой налогового органа, а не составленный юристом. Иначе – это филькина грамота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало кто обратил внимание на ещё одну вещь: поступление средств от жителей там "...по счетам за ноябрь и в счет погашения долгов предыдущих периодов". А вот в расходной части - погашение долгов прошлых периодов отсутствует.

Это означает, что те средства. которые жители оплачивают как "долги" за прошлые периоды, не идут на погашение этих долгов.

И после того как О-5 нас покинет - долги так и останутся непогашенными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-5 обязали отчитываться каждые 2 недели. и где это ? Опять все заглохло !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...