Перейти к содержанию

Качество Техобслуживания Гсэ


Гость Dmitry.V.Anikin

Рекомендуемые сообщения

вот тут непонятно. какой-такой договор с какой-такой юридической фирмой? темо про взыскани средств по суду с неплательщиков? вот это давно пора. из-за неплательщиков страдают "плательщики".. хм. хотя собственности и нет, но ведь живем же и потребляем услуги. нестыковка - в законодательстве...

с законодательством как раз все в порядке.

Обязанность жителей оплачивать жилищно-коммунальные услуги на основании имеющихся договорных отношений, а не с момента получения права собственности установлена законодательством и подтверждена судом.

фактически потребленные жилищно-коммунальные услуги подлежат оплате лицом их потребившим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязанность жителей оплачивать жилищно-коммунальные услуги на основании имеющихся договорных отношений,

Ольга Борисовна, не прокомментируете заодно как планируется организовать перезаключение договоров на обслуживание. Они заключались на год и в мае-июне истекают.

И, кстати, не прокомментируете ли ситуацию с регистрацией ТСЖ "Наш дом", в организации которого ГСЭ оказывала столь неоценимую помощь прошлой весной и летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с законодательством как раз все в порядке.

Обязанность жителей оплачивать жилищно-коммунальные услуги на основании имеющихся договорных отношений, а не с момента получения права собственности установлена законодательством и подтверждена судом.

Ольга, есть большая просьба - в тех случаях, когда упоминается законодательство, давать - по возможности, разумеется - ссылки на соответствующие документы. Честное слово - в этой просьбе нет ни доли ехидства. Просто посетителям форума, не имеющим юридического образования так будет легче ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с законодательством как раз все в порядке.

Обязанность жителей оплачивать жилищно-коммунальные услуги на основании имеющихся договорных отношений, а не с момента получения права собственности установлена законодательством и подтверждена судом.

фактически потребленные жилищно-коммунальные услуги подлежат оплате лицом их потребившим.

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.55*40.5*7 (4+3) = 4692

на площадке у нас 2 трешки и 1 однушка

общее кол-во метров (приблизительно) - 198 кв.м

с этажа: 16,55*198 =3277 руб.

с подъезда: 3277*16= 52432 руб.

работает 1 лифт. платить за него в месяц сколько? пусть 15 штук.

ну пусть 15 штук прибыли остается

итого 20 штук должно уходить н адворников-уборщиц + 2 штуки н алампочки/швабры/веники.

Все хорошо.

Но ГСЭ просто тупо берет себе не 15 штук, а 35 штук прибыли

(Если учесть 100% собираемость платежей).

Но, думаю, жаде при 100% собираемости платежей ЧИЩЕ НЕ СТАНЕТ.

В данном расчете Вами не были учтены затраты на следующие позиции:

1. Содержание диспечерской службы

2. Содержание аварийной службы

3. Оплата по договорам на техническое обслуживание индивидуального теплового пункта , противопожарной системы, вентиляционных каналов и проведение электроизмерительных работ.

4. Оплата электроэнергии за места общего пользования

5. Заработная плата управленческого персонала, сантехников, электриков и др.

6. Инструменты и материалы для обслуживания жилого фонда

7. Прочие управленческие расходы (содержание офиса, лицензия, обучение персонала и др.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОХ, как же диспетчера некорректно ведут себя

Уж даже по данному случаю не хочется платить за ТО, хоть я и за правое дело!

Лампочку в лифте заменить - бодание!

Перед входом в подъезд заменит лампочку - бодание!

О чем вам написано заявление.

Вот если бы действительно жители хоть каким-то боком могли влиять на работу диспетчерской, может тогда и полюбовно сработались :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном расчете Вами не были учтены .....

Убираться стали лучше. Или просто на улице сухо стало. Вчера вечером, в ВОСКРЕСНЫЙ вечер, я и моя жена сами МЫЛИ лифт. Стены протирали тряпочкой, смоченной в мыльном растворе. Зайдите посмотрите в третий подъезд (угловой) дома 28. К сожалению, не весь от отмывается, но вопрос:

СКОЛЬКО ВЫ НАМ ЗАПЛАТИТЕ ЗА ЭТО?

и еще:

http://www.olgino.info/ipb/index.php?showt...=5339&st=10 сообщение № 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Оплата по договорам на техническое обслуживание индивидуального теплового пункта , противопожарной системы, вентиляционных каналов и проведение электроизмерительных работ.

Не знаю, может Вы еще не вошли в курс дела полностью, но пожарная автоматика не работает и деньги уходят сами знаете куда в таких случаях они уходят. На собрании старших подъездов полгода назад я публично уличил Марчука, Копейкина и Красинского в неработоспособности ДУ и ППА. В присутствии народа, после того как Красинский сказал, что неделю назад система была опробована пожарниками и работает. :ph34r:

Думаю если копнуть поглубже, вылезет еще немало липы. Электроизмерения 100% липа, вентканалы - тоже. ИТП - может чего-то и делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном расчете Вами не были учтены затраты на следующие позиции:

1. Содержание диспечерской службы

2. Содержание аварийной службы

3. Оплата по договорам на техническое обслуживание индивидуального теплового пункта , противопожарной системы, вентиляционных каналов и проведение электроизмерительных работ.

4. Оплата электроэнергии за места общего пользования

5. Заработная плата управленческого персонала, сантехников, электриков и др.

6. Инструменты и материалы для обслуживания жилого фонда

7. Прочие управленческие расходы (содержание офиса, лицензия, обучение персонала и др.)

это хорошие пункты...

есть такое выражение - в армии США саперная лопатка "40 долларов стоит". В бюджет закладывают 40 баксов на копеечную лопату, у конгресса бабки вытягивают, а тратят на....

я таким образом на работе в бюджет по 150 тысяч на канцелярию закладываю... любим мы отделом (4 человека) ручки, ластики, маркеры и батарейки...

г-н Рыбин, поставьте себя на место ГОСТЯ в нашем микрорайоне. Вы приехали к другу, например. Вам сразу бросятся в глаза грязные лифты, вестибюли, переполненные мусорные контейнеры, неработающий пассажирский лифт - такая....бытовуха

Вас, гостя, не будут интересовать заработная плата персонала, содержанеи ИТП, ПС, ВК и прчей муры (мура - для гостя, а не для директора управляющей организации). Так чем я (мы) хуже этого гостя? Я (мы) не сталкиваемся каждый день с "качеством обслуживания ИТП, ПС, ВК.." Я (мы и ВЫ - ГОСТЬ) сталкиваемся с, одним словом, некачесвенными БЫТОВЫМИ услугами, качество которых, между прочим, больше всего влияет на решение платить-не платить за квитанции недальновидных (ИМХО) жителей.

Если учесть, что на форуме тусуются процентов 10-15% жителей, а остальные вообще ничего не знают про ИТП, ПС, ВК итд, то они судят о ваших заботах, работе только по ПОДМЕТЕННЫМ ТРОТУАРАМ, ПУСТЫМ КОНТЕЙНЕРАМ, ДВУМ ЧИСТЫМ ЛИФТАМ итд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно посмотреть на акт выполненных работ по договорам на техническое обслуживание противопожарной системы. У нас на этаже все провода противопожарной безопасности обрезаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...