Lda Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Подскажите, пожалуйста, советом как поступить. Сдал оборудование в сервисный центр. В квитанции написано, что обязаны сделать в течении 20 дней. Если нет запчасти, то в течении 10 дней с момента поступления. Теперь вопрос: запчасть идет долго и идти может еще столько же. Как поступить? Нужны ссылки в течении какого времени обязаны поменять или сделать. Спасибо. P.S. 20 дней уже прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natka Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Если пришлось сдать в сервис потому что продали некачественный товар, есть существенные недостатки, то по ст. 20 Закона о защите прав потребителей должны сразу предоставить другой такой же товар на время ремонта. Если по другой причине пришлось сдать, то ст. 28 про сроки выполнения услуг. Я лично боролась с сервисом (и с магазином параллельно) в первом описанном случае больше месяца, пока не написала им письмо с уведомлением с указанием всех статей, что они нарушили. О письме сообщила им по телефону, недостающая деталь "нашлась" на следующий день, установили за 2 минуты, письмо мое они еще не получили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lda Опубликовано 29 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Если пришлось сдать в сервис потому что продали некачественный товар, есть существенные недостатки, то по ст. 20 Закона о защите прав потребителей должны сразу предоставить другой такой же товар на время ремонта. Ну, наверное, некачественный. Товар куплен новый, сдан по гарантии (фирма HP). Только о замене на время ремонта я знаю. Мне замена на время как бы не очень нужна. Мне - пусть или сделают в срок, или ответ о невозможности и я пойду в торговую организацию менять или возвращать деньги. Я как раз и ищу все статьи, что они нарушили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natka Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Я писала письмо и в сервис, и в магазин (пусть сами разбираются кто там будет устранять недостаток) о нарушении по ст. 18, припомнила ст. 20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Ну, наверное, некачественный. Товар куплен новый, сдан по гарантии (фирма HP).Только о замене на время ремонта я знаю. Мне замена на время как бы не очень нужна. Мне - пусть или сделают в срок, или ответ о невозможности и я пойду в торговую организацию менять или возвращать деньги. Я как раз и ищу все статьи, что они нарушили. Дима, если напомнишь вечером, вышлю претензию, которую отправляла по поводу гарантийного ремонта. Сделали сразу после получения моей претензии. Когда позвонила и назвала фамилию, ответили, что все готово, забирайте. А через месяц (когда ремонт давно был сделан) позвонили, что запчасть пришла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lda Опубликовано 29 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Спасибо, напомню. Еще один вопрос: может еще кто-нибудь подскажет: где провести независимую экспертизу (в частности, ноутбука)? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dohtur Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Всем привет!! На все вопросы (тоже сервис долго держал ноут) нашел на форуме ОЗПП, в котором продолжаю толкаться (ник тот же). www.ozpp.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.