Jump to content
Sign in to follow this  
Lda

Претензия В Сервисный Центр

Recommended Posts

Подскажите, пожалуйста, советом как поступить.

Сдал оборудование в сервисный центр. В квитанции написано, что обязаны сделать в течении 20 дней. Если нет запчасти, то в течении 10 дней с момента поступления.

Теперь вопрос: запчасть идет долго и идти может еще столько же. Как поступить?

Нужны ссылки в течении какого времени обязаны поменять или сделать.

Спасибо.

P.S. 20 дней уже прошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пришлось сдать в сервис потому что продали некачественный товар, есть существенные недостатки, то по ст. 20 Закона о защите прав потребителей должны сразу предоставить другой такой же товар на время ремонта. Если по другой причине пришлось сдать, то ст. 28 про сроки выполнения услуг.

Я лично боролась с сервисом (и с магазином параллельно) в первом описанном случае больше месяца, пока не написала им письмо с уведомлением с указанием всех статей, что они нарушили. О письме сообщила им по телефону, недостающая деталь "нашлась" на следующий день, установили за 2 минуты, письмо мое они еще не получили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если пришлось сдать в сервис потому что продали некачественный товар, есть существенные недостатки, то по ст. 20 Закона о защите прав потребителей должны сразу предоставить другой такой же товар на время ремонта.

Ну, наверное, некачественный. Товар куплен новый, сдан по гарантии (фирма HP).

Только о замене на время ремонта я знаю. Мне замена на время как бы не очень нужна. Мне - пусть или сделают в срок, или ответ о невозможности и я пойду в торговую организацию менять или возвращать деньги.

Я как раз и ищу все статьи, что они нарушили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я писала письмо и в сервис, и в магазин (пусть сами разбираются кто там будет устранять недостаток) о нарушении по ст. 18, припомнила ст. 20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, наверное, некачественный. Товар куплен новый, сдан по гарантии (фирма HP).

Только о замене на время ремонта я знаю. Мне замена на время как бы не очень нужна. Мне - пусть или сделают в срок, или ответ о невозможности и я пойду в торговую организацию менять или возвращать деньги.

Я как раз и ищу все статьи, что они нарушили.

Дима, если напомнишь вечером, вышлю претензию, которую отправляла по поводу гарантийного ремонта. Сделали сразу после получения моей претензии. Когда позвонила и назвала фамилию, ответили, что все готово, забирайте. А через месяц (когда ремонт давно был сделан) позвонили, что запчасть пришла. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, напомню. :)

Еще один вопрос:

может еще кто-нибудь подскажет: где провести независимую экспертизу (в частности, ноутбука)?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!!

На все вопросы (тоже сервис долго держал ноут) нашел на форуме ОЗПП, в котором продолжаю толкаться (ник тот же).

www.ozpp.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...