Перейти к содержанию

Претензия В Сервисный Центр


Lda

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, советом как поступить.

Сдал оборудование в сервисный центр. В квитанции написано, что обязаны сделать в течении 20 дней. Если нет запчасти, то в течении 10 дней с момента поступления.

Теперь вопрос: запчасть идет долго и идти может еще столько же. Как поступить?

Нужны ссылки в течении какого времени обязаны поменять или сделать.

Спасибо.

P.S. 20 дней уже прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пришлось сдать в сервис потому что продали некачественный товар, есть существенные недостатки, то по ст. 20 Закона о защите прав потребителей должны сразу предоставить другой такой же товар на время ремонта. Если по другой причине пришлось сдать, то ст. 28 про сроки выполнения услуг.

Я лично боролась с сервисом (и с магазином параллельно) в первом описанном случае больше месяца, пока не написала им письмо с уведомлением с указанием всех статей, что они нарушили. О письме сообщила им по телефону, недостающая деталь "нашлась" на следующий день, установили за 2 минуты, письмо мое они еще не получили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пришлось сдать в сервис потому что продали некачественный товар, есть существенные недостатки, то по ст. 20 Закона о защите прав потребителей должны сразу предоставить другой такой же товар на время ремонта.

Ну, наверное, некачественный. Товар куплен новый, сдан по гарантии (фирма HP).

Только о замене на время ремонта я знаю. Мне замена на время как бы не очень нужна. Мне - пусть или сделают в срок, или ответ о невозможности и я пойду в торговую организацию менять или возвращать деньги.

Я как раз и ищу все статьи, что они нарушили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писала письмо и в сервис, и в магазин (пусть сами разбираются кто там будет устранять недостаток) о нарушении по ст. 18, припомнила ст. 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, наверное, некачественный. Товар куплен новый, сдан по гарантии (фирма HP).

Только о замене на время ремонта я знаю. Мне замена на время как бы не очень нужна. Мне - пусть или сделают в срок, или ответ о невозможности и я пойду в торговую организацию менять или возвращать деньги.

Я как раз и ищу все статьи, что они нарушили.

Дима, если напомнишь вечером, вышлю претензию, которую отправляла по поводу гарантийного ремонта. Сделали сразу после получения моей претензии. Когда позвонила и назвала фамилию, ответили, что все готово, забирайте. А через месяц (когда ремонт давно был сделан) позвонили, что запчасть пришла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, напомню. :)

Еще один вопрос:

может еще кто-нибудь подскажет: где провести независимую экспертизу (в частности, ноутбука)?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!!

На все вопросы (тоже сервис долго держал ноут) нашел на форуме ОЗПП, в котором продолжаю толкаться (ник тот же).

www.ozpp.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...