Перейти к публикации
Lda

Претензия В Сервисный Центр

Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста, советом как поступить.

Сдал оборудование в сервисный центр. В квитанции написано, что обязаны сделать в течении 20 дней. Если нет запчасти, то в течении 10 дней с момента поступления.

Теперь вопрос: запчасть идет долго и идти может еще столько же. Как поступить?

Нужны ссылки в течении какого времени обязаны поменять или сделать.

Спасибо.

P.S. 20 дней уже прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пришлось сдать в сервис потому что продали некачественный товар, есть существенные недостатки, то по ст. 20 Закона о защите прав потребителей должны сразу предоставить другой такой же товар на время ремонта. Если по другой причине пришлось сдать, то ст. 28 про сроки выполнения услуг.

Я лично боролась с сервисом (и с магазином параллельно) в первом описанном случае больше месяца, пока не написала им письмо с уведомлением с указанием всех статей, что они нарушили. О письме сообщила им по телефону, недостающая деталь "нашлась" на следующий день, установили за 2 минуты, письмо мое они еще не получили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пришлось сдать в сервис потому что продали некачественный товар, есть существенные недостатки, то по ст. 20 Закона о защите прав потребителей должны сразу предоставить другой такой же товар на время ремонта.

Ну, наверное, некачественный. Товар куплен новый, сдан по гарантии (фирма HP).

Только о замене на время ремонта я знаю. Мне замена на время как бы не очень нужна. Мне - пусть или сделают в срок, или ответ о невозможности и я пойду в торговую организацию менять или возвращать деньги.

Я как раз и ищу все статьи, что они нарушили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писала письмо и в сервис, и в магазин (пусть сами разбираются кто там будет устранять недостаток) о нарушении по ст. 18, припомнила ст. 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, наверное, некачественный. Товар куплен новый, сдан по гарантии (фирма HP).

Только о замене на время ремонта я знаю. Мне замена на время как бы не очень нужна. Мне - пусть или сделают в срок, или ответ о невозможности и я пойду в торговую организацию менять или возвращать деньги.

Я как раз и ищу все статьи, что они нарушили.

Дима, если напомнишь вечером, вышлю претензию, которую отправляла по поводу гарантийного ремонта. Сделали сразу после получения моей претензии. Когда позвонила и назвала фамилию, ответили, что все готово, забирайте. А через месяц (когда ремонт давно был сделан) позвонили, что запчасть пришла. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, напомню. :)

Еще один вопрос:

может еще кто-нибудь подскажет: где провести независимую экспертизу (в частности, ноутбука)?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!

На все вопросы (тоже сервис долго держал ноут) нашел на форуме ОЗПП, в котором продолжаю толкаться (ник тот же).

www.ozpp.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...