Lda 37 Опубликовано: 29 января 2007 Подскажите, пожалуйста, советом как поступить. Сдал оборудование в сервисный центр. В квитанции написано, что обязаны сделать в течении 20 дней. Если нет запчасти, то в течении 10 дней с момента поступления. Теперь вопрос: запчасть идет долго и идти может еще столько же. Как поступить? Нужны ссылки в течении какого времени обязаны поменять или сделать. Спасибо. P.S. 20 дней уже прошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natka 281 Опубликовано: 29 января 2007 Если пришлось сдать в сервис потому что продали некачественный товар, есть существенные недостатки, то по ст. 20 Закона о защите прав потребителей должны сразу предоставить другой такой же товар на время ремонта. Если по другой причине пришлось сдать, то ст. 28 про сроки выполнения услуг. Я лично боролась с сервисом (и с магазином параллельно) в первом описанном случае больше месяца, пока не написала им письмо с уведомлением с указанием всех статей, что они нарушили. О письме сообщила им по телефону, недостающая деталь "нашлась" на следующий день, установили за 2 минуты, письмо мое они еще не получили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lda 37 Опубликовано: 29 января 2007 Если пришлось сдать в сервис потому что продали некачественный товар, есть существенные недостатки, то по ст. 20 Закона о защите прав потребителей должны сразу предоставить другой такой же товар на время ремонта. Ну, наверное, некачественный. Товар куплен новый, сдан по гарантии (фирма HP). Только о замене на время ремонта я знаю. Мне замена на время как бы не очень нужна. Мне - пусть или сделают в срок, или ответ о невозможности и я пойду в торговую организацию менять или возвращать деньги. Я как раз и ищу все статьи, что они нарушили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natka 281 Опубликовано: 29 января 2007 Я писала письмо и в сервис, и в магазин (пусть сами разбираются кто там будет устранять недостаток) о нарушении по ст. 18, припомнила ст. 20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина 0 Опубликовано: 29 января 2007 Ну, наверное, некачественный. Товар куплен новый, сдан по гарантии (фирма HP).Только о замене на время ремонта я знаю. Мне замена на время как бы не очень нужна. Мне - пусть или сделают в срок, или ответ о невозможности и я пойду в торговую организацию менять или возвращать деньги. Я как раз и ищу все статьи, что они нарушили. Дима, если напомнишь вечером, вышлю претензию, которую отправляла по поводу гарантийного ремонта. Сделали сразу после получения моей претензии. Когда позвонила и назвала фамилию, ответили, что все готово, забирайте. А через месяц (когда ремонт давно был сделан) позвонили, что запчасть пришла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lda 37 Опубликовано: 29 января 2007 Спасибо, напомню. Еще один вопрос: может еще кто-нибудь подскажет: где провести независимую экспертизу (в частности, ноутбука)? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dohtur 0 Опубликовано: 16 февраля 2007 Всем привет!! На все вопросы (тоже сервис долго держал ноут) нашел на форуме ОЗПП, в котором продолжаю толкаться (ник тот же). www.ozpp.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах