слава Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Видимо, начать нужно с написания претензии застройщику. Необходимо отправить её с уведомлением или описью вложения, с угрозой в случае нерешения проблемы подать в суд.Потом - подождать ответа 20 дней, если ответа нет - проводить экспертизу. Нанять нужно будет независимых экспертов. Потом - с заключением экспертизы в суд, требовать либо исправления либо возмещения ущерба. После экспертизы можно нанять организацию для исправления дефекта, потом в суде потребовать возмещения затраченных средств. Это я навскидку, обратитесь в организации защищающие права потребителей, прочитайте ЗЗПП. подскажите форму претензии пожалуйста slawa-64@mail.ru 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. 5+5=10 лет так что не переживайте и ничего не ждите...а вызывайте сразу экспертов.. а то они сейчас вам все замажу..да еще и потом поди какую-нить бумажку заставят подписать, что типа претензий нет...а все потом в след.году опять повториться...так что возомжных будущих проблем себе не создавайте сами. А если подписал акт приёма передачи помещения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.