Перейти к содержанию

Вопросы для Рыбина И.Г. - начальника ГСЭ


Joe

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
Рыбин здесь давно не отвечает, просил писать на емейл: GSE-info@gms.ru
письменно не отвечают. но вопросы решают. так что пишите

Написал по е-мейлу, посмотрю.

"Г-н Рыбин!

Хотелось бы узнать, как решается вопрос о включении воды в 28 доме, 2 секция.

Хозяйка 83 квартиры (5 этаж) заявила, что в коробе туалета капала (стекала) ГОРЯЧАЯ вода. Она, как и я хочет чтобы пока включили хотя бы холодную воду. Ваш диспетчер хамит и ничего не знает. Отсылает на консультацию к сантехникам. В вашей организации руководят сантехники?

До каких пор будут разыскиваться хозяева вышележащих квартир? У нас уже 3 дня нет воды. Предупреждаю, что если в ближайшее время не будут приняты меры по устранению протечки, я буду вынужден свои претензии подать в вышестоящие инстанции, вплоть до суда."

Изменено пользователем Профи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал по е-мейлу, посмотрю.

"Г-н Рыбин!

Хотелось бы узнать, как решается вопрос о включении воды в 28 доме, 2 секция.

Хозяйка 83 квартиры (5 этаж) заявила, что в коробе туалета капала (стекала) ГОРЯЧАЯ вода. Она, как и я хочет чтобы пока включили хотя бы холодную воду. Ваш диспетчер хамит и ничего не знает. Отсылает на консультацию к сантехникам. В вашей организации руководят сантехники?

До каких пор будут разыскиваться хозяева вышележащих квартир? У нас уже 3 дня нет воды. Предупреждаю, что если в ближайшее время не будут приняты меры по устранению протечки, я буду вынужден свои претензии подать в вышестоящие инстанции, вплоть до суда."

Никакого ответа естесственно не получил.

Поделюсь вкратце перепетиями общения с ГСЭ.

Звонки диспетчеру - вопрос решается :blink: , на контроле у начальника участка.

Вчера в 16-00 наконец-то дозвонился начальнику (Тихомиров В.Б., т. (901) 533-53-05) - мы подали заявку участковому на розыск отсутствующих владельцев квартир :blink: . Каким боком к ГСЭ относится участковый я не понял - связь плохая.

Говорю: вызывайте МЧС, вскрывайте квартиру (на 8 этаже, предположительно по сообщениям соседей) - да, да, да! Завтра!

Ну про "завтра" я уже слыхивал не раз, нашел на официальном сайте Железки (http://www.zheldor-city.ru/power/detail.php?ID=3074) телефон специалиста администрации, отвечающей за прием таких обращений - Глинская Н.Н. - (498) 520-57-58, объяснил ей ситуацию, она записала, для подстраховки по адресу 'olse@gele.obladm.msk.su' отправил заявление на имя Чабан С.Н. - и вы НЕ ПОВЕРИТЕ! Приезжаю с работы в 20-00 - ВОДА ИДЕТ!

Не знаю, что сыграло свою роль, мое обращение в администрацию, или совпадение, или в ГСЭ начальник участка не знает что делается на его участке, но вода-то есть!

Вывод: нефик слушать про "завтра" - нужно сразу долбить их со всех сторон. Работнички хреновы ;) !

Изменено пользователем Профи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю.

А в чем дело-то было. У кого и что прорвало?

Не имею ни малейшего представления.

Но судя по оперативности (~17-00 ~19-30) - ничего серьезного.

Тем не менее - недельку без воды ;) .

Еще есть хороший способ с выездом инспектора жилищной инспекции на место: http://gzhi.mosreg.ru/contact_info/

Да, но есть несколько неудобных моментов:

1. Обращение только письменно.

2. Рассмотрение 30 дней.

Пока туда-сюда - мохом обрастешь :blink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого ответа естесственно не получил.

.....

Ну про "завтра" я уже слыхивал не раз, нашел на официальном сайте Железки (http://www.zheldor-city.ru/power/detail.php?ID=3074) телефон специалиста администрации, отвечающей за прием таких обращений - Глинская Н.Н. - (498) 520-57-58, объяснил ей ситуацию, она записала, для подстраховки по адресу 'olse@gele.obladm.msk.su' отправил заявление на имя Чабан С.Н. - и вы НЕ ПОВЕРИТЕ! Приезжаю с работы в 20-00 - ВОДА ИДЕТ!

Не знаю, что сыграло свою роль, мое обращение в администрацию, или совпадение, или в ГСЭ начальник участка не знает что делается на его участке, но вода-то есть!

Вывод: нефик слушать про "завтра" - нужно сразу долбить их со всех сторон. Работнички хреновы ;) !

Кстати да. Тоже долго и муторно писал в ГСЭ заявления про полотенцесушитель. Ни очевидных мер, ни положеннных ответов не дождался. Написал в администрацию Железки. Оперативно получил письменный ответ. И полотенцесушитель заработал через некоторое время.

То есть в алминистрации работа с обращениями граждан поставлена куда лучше чем в ГСЭ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...