koreec Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 На этот емейл тоже не отвечает... письменно не отвечают. но вопросы решают. так что пишите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Профи Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 (изменено) Рыбин здесь давно не отвечает, просил писать на емейл: GSE-info@gms.ru письменно не отвечают. но вопросы решают. так что пишите Написал по е-мейлу, посмотрю. "Г-н Рыбин! Хотелось бы узнать, как решается вопрос о включении воды в 28 доме, 2 секция. Хозяйка 83 квартиры (5 этаж) заявила, что в коробе туалета капала (стекала) ГОРЯЧАЯ вода. Она, как и я хочет чтобы пока включили хотя бы холодную воду. Ваш диспетчер хамит и ничего не знает. Отсылает на консультацию к сантехникам. В вашей организации руководят сантехники? До каких пор будут разыскиваться хозяева вышележащих квартир? У нас уже 3 дня нет воды. Предупреждаю, что если в ближайшее время не будут приняты меры по устранению протечки, я буду вынужден свои претензии подать в вышестоящие инстанции, вплоть до суда." Изменено 2 февраля, 2008 пользователем Профи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Профи Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 (изменено) Написал по е-мейлу, посмотрю."Г-н Рыбин! Хотелось бы узнать, как решается вопрос о включении воды в 28 доме, 2 секция. Хозяйка 83 квартиры (5 этаж) заявила, что в коробе туалета капала (стекала) ГОРЯЧАЯ вода. Она, как и я хочет чтобы пока включили хотя бы холодную воду. Ваш диспетчер хамит и ничего не знает. Отсылает на консультацию к сантехникам. В вашей организации руководят сантехники? До каких пор будут разыскиваться хозяева вышележащих квартир? У нас уже 3 дня нет воды. Предупреждаю, что если в ближайшее время не будут приняты меры по устранению протечки, я буду вынужден свои претензии подать в вышестоящие инстанции, вплоть до суда." Никакого ответа естесственно не получил. Поделюсь вкратце перепетиями общения с ГСЭ. Звонки диспетчеру - вопрос решается , на контроле у начальника участка. Вчера в 16-00 наконец-то дозвонился начальнику (Тихомиров В.Б., т. (901) 533-53-05) - мы подали заявку участковому на розыск отсутствующих владельцев квартир . Каким боком к ГСЭ относится участковый я не понял - связь плохая. Говорю: вызывайте МЧС, вскрывайте квартиру (на 8 этаже, предположительно по сообщениям соседей) - да, да, да! Завтра! Ну про "завтра" я уже слыхивал не раз, нашел на официальном сайте Железки (http://www.zheldor-city.ru/power/detail.php?ID=3074) телефон специалиста администрации, отвечающей за прием таких обращений - Глинская Н.Н. - (498) 520-57-58, объяснил ей ситуацию, она записала, для подстраховки по адресу 'olse@gele.obladm.msk.su' отправил заявление на имя Чабан С.Н. - и вы НЕ ПОВЕРИТЕ! Приезжаю с работы в 20-00 - ВОДА ИДЕТ! Не знаю, что сыграло свою роль, мое обращение в администрацию, или совпадение, или в ГСЭ начальник участка не знает что делается на его участке, но вода-то есть! Вывод: нефик слушать про "завтра" - нужно сразу долбить их со всех сторон. Работнички хреновы ! Изменено 7 февраля, 2008 пользователем Профи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Поздравляю. А в чем дело-то было. У кого и что прорвало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JKLNet Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Еще есть хороший способ с выездом инспектора жилищной инспекции на место: http://gzhi.mosreg.ru/contact_info/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Профи Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Поздравляю.А в чем дело-то было. У кого и что прорвало? Не имею ни малейшего представления. Но судя по оперативности (~17-00 ~19-30) - ничего серьезного. Тем не менее - недельку без воды . Еще есть хороший способ с выездом инспектора жилищной инспекции на место: http://gzhi.mosreg.ru/contact_info/ Да, но есть несколько неудобных моментов: 1. Обращение только письменно. 2. Рассмотрение 30 дней. Пока туда-сюда - мохом обрастешь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliy Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Никакого ответа естесственно не получил...... Ну про "завтра" я уже слыхивал не раз, нашел на официальном сайте Железки (http://www.zheldor-city.ru/power/detail.php?ID=3074) телефон специалиста администрации, отвечающей за прием таких обращений - Глинская Н.Н. - (498) 520-57-58, объяснил ей ситуацию, она записала, для подстраховки по адресу 'olse@gele.obladm.msk.su' отправил заявление на имя Чабан С.Н. - и вы НЕ ПОВЕРИТЕ! Приезжаю с работы в 20-00 - ВОДА ИДЕТ! Не знаю, что сыграло свою роль, мое обращение в администрацию, или совпадение, или в ГСЭ начальник участка не знает что делается на его участке, но вода-то есть! Вывод: нефик слушать про "завтра" - нужно сразу долбить их со всех сторон. Работнички хреновы ! Кстати да. Тоже долго и муторно писал в ГСЭ заявления про полотенцесушитель. Ни очевидных мер, ни положеннных ответов не дождался. Написал в администрацию Железки. Оперативно получил письменный ответ. И полотенцесушитель заработал через некоторое время. То есть в алминистрации работа с обращениями граждан поставлена куда лучше чем в ГСЭ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.