Перейти к содержанию

Телефон: Разговоры Со Столицей


an186

Рекомендуемые сообщения

я не читала весь текст на сайте и не надо меня поправлять.. я бегло нашла подтверждение правильности моих слов и дала ссылку, этого достаточно.

Ира,

Вы абсолютно правы. Да, слова сказанные в статье: Телефонная сеть компании Центр-Телеком тесно увязана с МГТС, "Ростелеком"... говорят именно о том что только Ростелеком оказывает телефонные услуги по всей территории РФ и в частности г. Железнодорожный.

Хотя оставлю за собой право слова "тесно увязана" понимать как: "имеет соединение с...". И если бы не была тесно увязана, то абоненты Ц-Т не смогли бы позвонить, например, во Владивосток, Краснодар и т.п., т.к. у Ц-Т в этих регионах нет своей абонентской сети.

В суд подам, если дело до того дойдет.

А откуда такая уверенность, что проиграю? Есть опыт? Или просто предполагаете?

Да, есть опыт, только с обратной стороны. Работая в телекоммуникациях приходилось встречатся с абонентами по данному вопросу. И на моем опыте еще ни один абонент не вернул обратно инсталляционного платежа. Возможно что кому-то физ.лицу это и удавалось, но это единичный случай и не на моей практике.

Сейчас весь РОСТЕЛЕКОМ принадлежит Связьинвесту.

точнее Ростелеком не принадлежит, а владеет долей в СвязьИнвесте.

Но не все крупные компании принадлежат СвязьИнвесту :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В суд подам, если дело до того дойдет.

А откуда такая уверенность, что проиграю? Есть опыт? Или просто предполагаете?

Суд вы проиграете.

Устанавливая телефон у себя дома, Вы заключаете договор "на предоставление доступа к телефонной сети общего пользования с выделением телефонного номера ABC abc-defg".

К примеру, другими словами вы заключаете договор с фирмой "а-ля Ветер" на услугу: открыть у вас дома форточку. Эту услугу вы оплатили по тарифу. И вот вы решили потом эту форточку закрыть. Попробуйте потом с фирмы "а-ля Ветер" забрать деньги обратно. Услуга то вам была предоставлена. А то что вы перехотели ей пользоваться вовсе не означает что вам обязаны вернуть деньги обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суд вы проиграете.

Устанавливая телефон у себя дома, Вы заключаете договор "на предоставление доступа к телефонной сети общего пользования с выделением телефонного номера ABC abc-defg".

К примеру, другими словами вы заключаете договор с фирмой "а-ля Ветер" на услугу: открыть у вас дома форточку. Эту услугу вы оплатили по тарифу. И вот вы решили потом эту форточку закрыть. Попробуйте потом с фирмы "а-ля Ветер" забрать деньги обратно. Услуга то вам была предоставлена. А то что вы перехотели ей пользоваться вовсе не означает что вам обязаны вернуть деньги обратно.

Во-первых, я приобретала услугу абсолютно определенную - предоставление доступа к телефонной сети с абонентским номером в коде 495. И не в фирме "а-ля ветер", а в Центральном телеграфе - у меня с ними договор через Торелл. Поэтому смена кода - это изменение услуги в корне, что не может быть не отражено документально - т.е. СОГЛАСОВАНО со мной допсоглашением к договору (что предполагает взаимный консенсус сторон по вопросу).

Во-вторых, складывается такое впечатление, что на форуме многие свою точку зрения (всего лишь) пытаются преподать как истину, не на чем не основывающуюся кстати.

Мне интересно только мнение тех, кто реально решал проблему возврата инсталляционного взноса по коммерческому договору о предоставлении услуг в доступе к телефонной связи при смене кода. А таких еще нет! Так что, извините, считаю подобные высказывания ни чем иным, как флудом и домыслами.

P.s. пока что Центральный телеграф в лице Торелла меня ни о каких переменах кода не информировал. Так что уже полтора года спокойно пользуюсь телефоном в коде 495 и абсолютно не уверена, что он будет меняться.

Изменено пользователем olenenok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я приобретала услугу абсолютно определенную - предоставление доступа к телефонной сети с абонентским номером в коде 495. И не в фирме "а-ля ветер", а в Центртелекоме - у меня с ними договор через Торелл. Поэтому смена кода - это изменение услуги в корне, что не может быть не отражено документально - т.е. СОГЛАСОВАНО со мной допсоглашением к договору (что предполагает взаимный консенсус сторон по вопросу).

Во-вторых, складывается такое впечатление, что на форуме многие свою точку зрения (всего лишь) пытаются преподать как истину, не на чем не основывающуюся кстати.

Мне интересно только мнение тех, кто реально решал проблему возврата инсталляционного взноса по коммерческому договору о предоставлении услуг в доступе к телефонной связи при смене кода. А таких еще нет! Так что, извините, считаю подобные высказывания ни чем иным, как флудом и домыслами.

Вы преобретаете услугу "предоставления доступа к телефонной сети" - это основное, а как дополнение к основному - "с выделением телефонного номера в коде 495". То есть с изменением выделенного вам номера, услуга доступа у вас продолжает оставаться.

И это не флуд с домыслами. Мне действительно приходилось встречаться с абонентами, которые нам писали письма, грозили судами.

У операторов связи есть предписания, которые они должны выполнить. Да предписание не является законодательным актом. А вот не выполнение данного предписания можно подвести под какой-то законодательный акт. Они в МинСвязи найдут его. И когда Вам будут менять номер, вам предложать либо дальше пользоваться новым номером, либо отказаться от пользованием доступа к телефонной сети. И никто не будет вам возвращать инсталляционный платеж. Тк вы должны были подписать акт выполненных работ по предоставлению данного доступа - значит вы приняли эти работы и претензий к их выполнинию не имеете.

Если бы было так как вы говорите, то: МГТС выполняя предписание производит смену нумерации на некоторых АТС. И что есть хотя бы один абонент который потребовал возврата платежа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы преобретаете услугу "предоставления доступа к телефонной сети" - это основное, а как дополнение к основному - "с выделением телефонного номера в коде 495". То есть с изменением выделенного вам номера, услуга доступа у вас продолжает оставаться.

И это не флуд с домыслами. Мне действительно приходилось встречаться с абонентами, которые нам писали письма, грозили судами.

У операторов связи есть предписания, которые они должны выполнить. Да предписание не является законодательным актом. А вот не выполнение данного предписания можно подвести под какой-то законодательный акт. Они в МинСвязи найдут его. И когда Вам будут менять номер, вам предложать либо дальше пользоваться новым номером, либо отказаться от пользованием доступа к телефонной сети. И никто не будет вам возвращать инсталляционный платеж. Тк вы должны были подписать акт выполненных работ по предоставлению данного доступа - значит вы приняли эти работы и претензий к их выполнинию не имеете.

Если бы было так как вы говорите, то: МГТС выполняя предписание производит смену нумерации на некоторых АТС. И что есть хотя бы один абонент который потребовал возврата платежа?

1. Обращалась не к Вам, а отвечаете Вы. Это в порядке вещей?

2. У меня нет намерения продолжать с Вами или с кем либо другим дискутировать по данному вопросу, о чем написала выше. Пусть каждый останется при своем мнении, ибо кроме "мнений" дальнейшее развитие данной темы ничего не принесет.

Изменено пользователем olenenok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 olenenok пишу не для вас

это не реально. Или найм адвоката, который готов будет за это взяться и выиграть дело, не окупится возвращенными средствами. И вы попадете в "черный список" оператора. А конкуренция в Ольгино оставляет желать лучшего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Обращалась не к Вам, а отвечаете Вы. Это в порядке вещей?

Не первый раз сталкиваюсь с такими заявлениями на форуме. Обращение лично осуществляется через "Личные сообщения". Все остальное можно обсуждать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Обращалась не к Вам, а отвечаете Вы. Это в порядке вещей?

2. У меня нет намерения продолжать с Вами или с кем либо другим дискутировать по данному вопросу, о чем написала выше. Пусть каждый останется при своем мнении, ибо кроме "мнений" дальнейшее развитие данной темы ничего не принесет.

пожалуйста успокойтесь.

кроме того ваша точка зрения тоже просто "мнение" - вот выйграете суд, напишите здесь, мы порадуемся.

а так, конечно неприятно ощущать себя "немного обманутым" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйста успокойтесь.

кроме того ваша точка зрения тоже просто "мнение" - вот выйграете суд, напишите здесь, мы порадуемся.

а так, конечно неприятно ощущать себя "немного обманутым" :)

Я вот спокойна как слон. И никаких неприятных ощущений у меня нет. Радуюсь весне и счастливой жизни!

Зато вот некоторым прямо не имется проконтролировать течение моей судьбы. Видимо, больше заняться нечем. С другой стороны, очень приятно, что к моей персоне проявляется такой интерес и такая забота. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...