Jump to content
Sign in to follow this  
Yuriy45

Оплата За Мусор

Recommended Posts

Каким образом решить вопрос о том, чтобы в квитанции не включались непотребленные (в связи с непроживанием в квартире) услуги (вода, вывоз мусора)? Ежемесячно являться в ЕИРЦ для перерасчета - затруднительно для собственников, не живущих в Железнодорожном. Предлагаю начислять коммунальные платежи (кроме отопления и электроэнергии) по количеству прописанных в квартире (так предусмотрено и в постановлении правительства РФ от 23.05.06 № 307). Кстати, "Ольгино-5" нарушало это постановление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1) Каким образом решить вопрос о том, чтобы в квитанции не включались непотребленные (в связи с непроживанием в квартире) услуги (вода, вывоз мусора)? Ежемесячно являться в ЕИРЦ для перерасчета - затруднительно для собственников, не живущих в Железнодорожном.

2) Предлагаю начислять коммунальные платежи (кроме отопления и электроэнергии) по количеству прописанных в квартире (так предусмотрено и в постановлении правительства РФ от 23.05.06 № 307). Кстати, "Ольгино-5" нарушало это постановление.

1) В связи с "непроживанием" - пишется заявление в НО. Мы подаем данные в ЕРЦ.

2) Не уверен что это правильно - желательно начислять на фактически проживающих. Но как установить сколько фактически проживает? Пока все данные взяты у О-5, там именно количество прописанных. Или 1 человек, если никто не прописан. Вы считете, это неправильно?

Как пытаемся решить проблему:

Вода - постараемся установить максимальное количество счетчиков.

Мусор - вынуждены поднять оплату: 58 руб/человек. Как раз из-за того что проживает гораздо больше чем фактически прописано. Как вычислили 58 рублей? Взяли все расходы О-5 за 2006 год за вывоз мусора, разделили на всех. О-5 начисляло за мусор меньше чем платило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не уверен что это правильно - желательно начислять на фактически проживающих. Но как установить сколько фактически проживает? Пока все данные взяты у О-5, там именно количество прописанных. Или 1 человек, если никто не прописан. Вы считете, это неправильно?

Это неправильно и по закону (я уже ссылался на постановление правительства РФ), и по существу. Представьте: Вы начисляете мне плату за водоснабжение, канализацию, вывоз мусора. Я плачу, но потом приношу документы, подтверждающие, что я не жил в квартире и не потреблял услуг. По закону Вы должны сделать перерасчет и вернуть мне переплаченную мной сумму. Но поставщик должен получить оплату своей услуги в полном объеме! Поэтому Вам придется сделать перерасчет и для всех жителей дома (у кого нет квартирных счетчиков), и возвращенную мне сумму распределить между ними. Люди, естественно, всегда очень положительно относятся к тому, что им возвращают деньги, и крайне негативно - когда им говорят, что надо еще доплатить. А так будет каждый месяц!

Вообще говоря, определение количества фактически проживающих - это не Ваша головная боль. Суетиться должны те прописанные жильцы, которые не установили у себя квартирные счетчики. Ведь именно им приходится оплачивать потребление воды проживающими без прописки соседями. Это веский аргумент для установки квартирных счетчиков.

Сложнее с вывозом мусора. Тут счетчик не поставишь. А нормального механизма выявления людей, проживающих без прописки, нет. Даже если от жителей будут поступать сигналы, что в какой-то квартире без прописки живут люди, как установить этот факт официально? Провести облаву? Но жилище неприкосновенно, и дверь просто не откроют. Поэтому, видимо, все бремя расходов по оплате вывоза мусора ляжет на собственников-членов ТСЖ (как прописанных, так и не прописанных). Непроживающие собственники-нечлены ТСЖ могут при подписании договора с ТСЖ просто потребовать исключения из него не услуги "вывоз мусора", которую они не собираются потреблять, - и будут правы. У членов ТСЖ такой возможности нет - им придется платить за себя и того (непрописанного) парня.

Мусор - вынуждены поднять оплату: 58 руб/человек. Как раз из-за того что проживает гораздо больше чем фактически прописано. Как вычислили 58 рублей? Взяли все расходы О-5 за 2006 год за вывоз мусора, разделили на всех. О-5 начисляло за мусор меньше чем платило.

А Вы не проверяли, не завышены ли расходы О-5? Можно ведь поискать и другую организацию на эту услугу, с более дешевыми расценками. Сомневаюсь, чтобы на вывоз мусора в Железнодорожном была монополия. Кроме того, как производится рачет с организацией, вывозящей мусор? Видимо, по количеству контейнеров. Наверное, можно убрать часть контейнеров (я где-то на форуме видел фотографии пустых контейнеров - значит, есть их переизбыток?), тогда выйдет дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Вы не проверяли, не завышены ли расходы О-5? Можно ведь поискать и другую организацию на эту услугу, с более дешевыми расценками. Сомневаюсь, чтобы на вывоз мусора в Железнодорожном была монополия. Кроме того, как производится рачет с организацией, вывозящей мусор? Видимо, по количеству контейнеров. Наверное, можно убрать часть контейнеров (я где-то на форуме видел фотографии пустых контейнеров - значит, есть их переизбыток?), тогда выйдет дешевле.

а почему бы просто вывоз мусора не включить в ТО? зачем людям эта лишняя строчка. дороже-дешевле. поднять ТО на 1р (с потолка) - вот и вывоз мусора, без вопросов сколько живет, сколько мусорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. RUS, Марина говорила, что при проверке документов по вывозу мусора, она обратила внимание, что вывозилось ежедневно контейнеров в 2 раза больше, чем числилось в О-5.

Кто-нибудь помнит, чтобы два раза в день вывозился один и тот же контейнер?

2. Тот кто платил по договору за 4-6 месяцев, оплачивали и вывоз 1-го контейнера строительного мусора. Эти деньги кто-нибудь считал?

3. В виде наблюдения: если все будут выбрасывать пустые 5-ти литровые бутылки из-под воды не смяв их хотя бы ногами и бросать в контейнер не сложенную коробку из-под телевизора, то ИМХО платить за вывоз воздуха прийдется еще больше.

Edited by ANG

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. RUS, Марина говорила, что при проверке документов по вывозу мусора, она обратила внимание, что вывозилось ежедневно контейнеров в 2 раза больше, чем числилось в О-5.

Кто-нибудь помнит, чтобы два раза в день вывозился один и тот же контейнер?

2. Тот кто платил по договору за 4-6 месяцев, оплачивали и вывоз 1-го контейнера строительного мусора. Эти деньги кто-нибудь считал?

3. В виде наблюдения: если все будут выбрасывать пустые 5-ти литровые бутылки из-под воды не смяв их хотя бы ногами и бросать в контейнер не сложенную коробку из-под телевизора, то ИМХО платить за вывоз воздуха прийдется еще больше.

1. Если не ошибаюсь, решь шла о 2005 годе (Баосве). В 2006 вроде всё окей (но Марина скажет точнее).

2. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а почему бы просто вывоз мусора не включить в ТО? зачем людям эта лишняя строчка. дороже-дешевле. поднять ТО на 1р (с потолка) - вот и вывоз мусора, без вопросов сколько живет, сколько мусорит.

ТО рассчитывается по площади квартиры, поэтому включать мусор в ТО, на мой взгляд, несправедливо. Вряд ли владелец трешки производит отходов больше, чем житель однокомнатной квартиры (при условии одинакового количества проживающих).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сложнее с вывозом мусора. Тут счетчик не поставишь. А нормального механизма выявления людей, проживающих без прописки, нет. Даже если от жителей будут поступать сигналы, что в какой-то квартире без прописки живут люди, как установить этот факт официально? Провести облаву? Но жилище неприкосновенно, и дверь просто не откроют.

А Вы не проверяли, не завышены ли расходы О-5? Можно ведь поискать и другую организацию на эту услугу, с более дешевыми расценками. Сомневаюсь, чтобы на вывоз мусора в Железнодорожном была монополия. Кроме того, как производится рачет с организацией, вывозящей мусор? Видимо, по количеству контейнеров. Наверное, можно убрать часть контейнеров (я где-то на форуме видел фотографии пустых контейнеров - значит, есть их переизбыток?), тогда выйдет дешевле.

Вы уверены, что сейчас речь идет о 58 рублях с человека? Можно подумать, вы миллионы делите. Облавы, сигналы... А еще давайте посчитаем, сколько один человек мусора производит. Вот, например, мама моя, когда приезжает, вообще ничего не выкидывает, она наоборот все в дом тащит, до кучи, а я все выкидываю в больших количествах. То есть, произвожу мусора заведомо больше, чем мама.

Но по-моему, повышение тарифа до 58 рублей, это не повод не соблюдать закон, стучать на соседей и устраивать облавы. Прям передергивает от таких диалогов.

Про другую организацию согласна, а вот контейнеров пустых не бывает. Бывают переполненные, когда рядом приходится мусор ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мусор - вынуждены поднять оплату: 58 руб/человек. Как раз из-за того что проживает гораздо больше чем фактически прописано. Как вычислили 58 рублей? Взяли все расходы О-5 за 2006 год за вывоз мусора, разделили на всех. О-5 начисляло за мусор меньше чем платило.

Очень странно. Мне всегда казалось, что Ольгино-5 начисляло больше, чем вывозило. Они же всем и за неработающие мусоропроводы начисляли.

58 руб/ с человека против 28,36 руб/с человека (тарифа городского) - не сильно ли? Например, мне, как квартиросъемщику, у которого все живущие в квартире в ней же и прописаны (а прописано у меня 5 человек) не шибко интересно платить лишних 29,64*5=148,2 руб. ежемесячно за чужого дядю или тетю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но по-моему, повышение тарифа до 58 рублей, это не повод не соблюдать закон, стучать на соседей и устраивать облавы. Прям передергивает от таких диалогов.
Передергивает или нет, но я думаю, что как только жители поймут что за "хитреньких" платить им - найдутся и способы, и методы воздействия.
Очень странно. Мне всегда казалось, что Ольгино-5 начисляло больше, чем вывозило. Они же всем и за неработающие мусоропроводы начисляли.

58 руб/ с человека против 28,36 руб/с человека (тарифа городского) - не сильно ли? Например, мне, как квартиросъемщику, у которого все живущие в квартире в ней же и прописаны (а прописано у меня 5 человек) не шибко интересно платить лишних 29,64*5=148,2 руб. ежемесячно за чужого дядю или тетю.

А что делать? Специалисты могут по объему вывозимого мусора определить, сколько проживает народу :lol: У нас в микрорайоне народу - много.

Вот нас трое, хоть и не прописаны - хочу как-то заявить "Новому Ольгино" об этом, чтобы мусор считали на троих.

С 58 рублей начнем. Как только увидим что образуются лишние средства по этой услуге - сразу уменьшим тариф. Но пока альтернатива - жить в грязи, а этого никто не позволит. Или залезать в долги как О-5.

Тут, я думаю, могут помочь и соседи, и старшие подъездов. Если хотят, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...