Перейти к содержанию

Шиномонтаж (Смена Шин)


Рекомендуемые сообщения

протянул вроде заднюю ось, одно колесико тянулось....

будем завтра посмотреть.

 

нихрена не помогло... поеду в гаражи наверное на выходных - может просто грузик отпал или криво отбалансировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нихрена не помогло... поеду в гаражи наверное на выходных - может просто грузик отпал или криво отбалансировали.

а барабанит что?домкрат в багажнике подбрасывает? :) будем ждать вести с полей :) остался подшипник,тормозной блок бывает клацает а когда трясет он в погремушку превращается,делаем ставки... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а барабанит что?домкрат в багажнике подбрасывает? :) будем ждать вести с полей :) остался подшипник,тормозной блок бывает клацает а когда трясет он в погремушку превращается,делаем ставки... :)

 

да нет, как раз колесо барабанит, т.е. разгоняешься - и начинается вой и цикличный гул...

может диск погнул где-нибудь, а со сменой резины показалось... хз

 

отбалансирую заново - может уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протянул вроде заднюю ось, одно колесико тянулось....

 

вот это верный путь к потери колеса на скорости :) в юности искал колесо в поле минут двадцать,хорошо на повороте,выскочило арку не задев,а так бы заднее крыло смяло,а выехал опробовать после покраски :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это верный путь к потери колеса на скорости :) в юности искал колесо в поле минут двадцать,хорошо на повороте,выскочило арку не задев,а так бы заднее крыло смяло,а выехал опробовать после покраски :)

 

ну.... тянулось оно усилием ноги на 1/4 оборота, так что потеря маловероятна  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл статической балансировки в том, чтобы «подвинуть» центр масс на геометрический центр.

Внутреннюю и наружную половину колеса (особенно широкопрофильного) можно рассматривать отдельно. Эти части имеют свои центры масс, которые не обязательно находятся на оси вращения даже после статистической балансировки колеса в целом. Колесо стремится вращаться вокруг оси, соединяющей эти точки, что приводит к повышенной нагрузке на подшипник и увеличивает износ, особенно на большой скорости Для автомобильных колёс достаточно динамической баласировки только в двух плоскостях. 

Именно. Балансировать нужно, ну если у тебя скорость не более 40 км/ч и пробег не более 1 тыка, то в принчипе можно и не прикасаться к колёсам.

Я вот по опыту всё-таки перешёл на однодисковый вариант. И получается экономия/переплата не сильно большая от двухдискового

 

Против теории возразить нечего, конечно.

 

А практическая информация об ущербе от несбалансированного колеса есть?

Есть и в этом году. Весной, при смене шин.

При малых движения и при парковке как-то немного потягивало руль. На скорости практически ни чего не ощущалось.

Но когда менял резину выяснилось нарушение внутреннего корда и небольшой плоской грыжи на протекторе.

Резину выкинул. А вот потом ощутил последствия моей езды на такой резине. Замена ступичного подшипника.

 

ну.... тянулось оно усилием ноги на 1/4 оборота, так что потеря маловероятна  :D

Ты открути колёсико и проверни его на ступице на 180 град. , а потом закрути. И закручивай крест на крест. Так колесо встаёт в тупицу как положено, без перекосов. Потом после 1 тыка протяни колёсики. Обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну.... тянулось оно усилием ноги на 1/4 оборота, так что потеря маловероятна  :D

Нельзя колеса перетягивать. Никаких ног и, тем более, труб. Ключ динамометрический. Если нет, то просто от руки до упора, но не более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Если нет, то просто от руки до упора, но не более. 

Обычно тяну руками, ключ "крест" - до первого щелчка, ну и разумеется крест на крест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно тяну руками, ключ "крест" - до первого щелчка, ну и разумеется крест на крест.

вот-вот. именно.

а я для этих целей купил вороток длинной 60см и тяну до того момента когда "туго, но если постараться, то можно еще немного" - вот в этот момент и пора останавливаться. главное не переборщить.

не переживайте, у меня штатный ключик - рукоятка 10-15 см  :D

:) небогато :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...