Jump to content
Sign in to follow this  
Константин_184

Проект бюджета дома №12

Recommended Posts

А зачем критиковать проект бюджета? Я так понимаю, что лучше и предложить свой. И уже имеющиеся варианты выставить на рассмотрение.

Как и обещал начинаю работу над проектом бюджета своего дома (Граничная 12)

Хотелось бы делать это в отдельной теме, а еще лучше в подфоруме. К сожалению правила форума пока не позволяют мне это сделать.

Если уважаемая Aditi поможет отдельное ей спасибо.

Работу предлагаю начать с расходной части. (какие уж тут доходы).

Америку открывать не буду возьму данные с "жировки":

1. Водоснабжение

2. Теплоснабжение

3. Электроснабжение

4. Техническое обслуживание

5. Вывоз мусора

Антенну, радиоточку, телефон, интернет и т.д. рассматривать не буду так как это дело добровольное.

Если что забыл или пропустил прошу сразу поправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь попробуем уточнить каждый пункт.

Коммунальные услуги:

1. Водоснабжение:

1.1. Холодная вода

1.2. Горячая вода

2. Теплоснабжение

2.1 Центральное отопление

2.2 Тепло затраченное на приготовление горячей воды

3. Электроснабжение

Эти пункты относятся к коммунальным услугам и платим иы за них по 307 Постановлению Правительства РФ

4. Техническое обслуживание - взял за основу информацию от ТСЖ НО - http://www.newolgino.ru/content/view/77/1/

- капитальный ремонт здания

- косметич. ремонт дома

- текущий ремонт инженерных сетей дома

- мелкий ремонт (замена пружин, лампочек, починка шпингалетов, замков и прочее)

- уборка подъездов и этажей

- уборка придомовых территорий

- аварийное обслуживание (ОДС)

- ТО и ремонт лифтов

- банковские услуги (включил но пака не разобрался что это)

- оплата АУП (не понял сокращениея)

5. Вывоз Мусора разделять на строительный и бытовой думаю не стоит.

Не понял куда делось предыдущее сообщение?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техническое обслуживание поставим пока, как наиболее сложный вопрос.

Кстати принятие решения по этой статье компетенция общего собрания.

Займемся коммунальными услугами.

Коммунальные услуги должны предоставляться в требуемом для нас объеме и должного качества. (что понимается под качеством предоставления коммунальных услуг можно посмотреть в 307 ПП РФ).

За коммунальные услуги мы должны платить. Оплата может производиться либо по нормативу, либо по показаниям приборов учета.

Вопрос "что выгоднее и кому" не совсем однозначен, как может показаться на первый взгляд.

Одна из причин в том, что расчет с поставщиком за ком. услуги должна производиться по общедомовому прибору учета.

У меня нет данных есть ли в доме общедомовые приборы учета. Если есть у кого такая информация сообщите, нет - пойду в ТСЖ уточнять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, приборы учета есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как и обещал начинаю работу над проектом бюджета своего дома (Граничная 12)

Хотелось бы делать это в отдельной теме, а еще лучше в подфоруме. К сожалению правила форума пока не позволяют мне это сделать.

Если уважаемая Aditi поможет отдельное ей спасибо.

Работу предлагаю начать с расходной части. (какие уж тут доходы).

Америку открывать не буду возьму данные с "жировки":

1. Водоснабжение

2. Теплоснабжение

3. Электроснабжение

4. Техническое обслуживание

5. Вывоз мусора

Антенну, радиоточку, телефон, интернет и т.д. рассматривать не буду так как это дело добровольное.

Если что забыл или пропустил прошу сразу поправить.

А где водоотведение?

Техническое обслуживание поставим пока, как наиболее сложный вопрос.

Кстати принятие решения по этой статье компетенция общего собрания.

Принятие решения по любым расходам ТСЖ - компетенция общего собрания (в том числе и по оплате коммунальных услуг)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, приборы учета есть.
А где водоотведение?

Принятие решения по любым расходам ТСЖ - компетенция общего собрания (в том числе и по оплате коммунальных услуг)

Спасибо за информацию. Приборы учета по всем видам ресурсов?

Добавляю водоотведение. Не включил его потому, что водоотведение=холодная вода+горячая вода и как правило входит в стоимость воды.

С последним замечанием согласен. Просто тарифы на оплату коммунальных услуг утверждает не собрание и выбрать поставщика коммунальных услуг в ближайшие годы врядли получиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак. Подвожу черту под коммунальными услугами:

Коммунальные услуги:

1. Водоснабжение: Учет по общедомовому прибору

1.1. Холодная вода

1.2. Горячая вода

2. Водоотведение Принимается равным поставленной воде

3. Теплоснабжение: Учет по общедомовому прибору

3.1 Центральное отопление

3.2 Тепло затраченное на приготовление горячей воды

4. Электроснабжение: Учет по общедомовому прибору

Переходим к затратам:

1. Водоснабжение. Так как показание общедомового прибора учета не есть сумма показаний квартирных приборов, имеем:

1.1. Холодная вода "на общее дело";

1.2. Горячая вода "на общее дело";

1.3 Техническое обслуживание и поверка приборов учета воды.

Под "на общим делом" понимается - мытье полов, полив газонов, воровство (пока не поймали).

3. Теплоснабжение. Нужно разобраться со схемой учета, поэтому приблизительно:

3.1 Центральное отопление мест общего пользования (так как общая площадь квартир не равна общей площади отапливаемых помещений в доме);

3.2 Тепло затраченное на приготовление горячей воды, потраченной на "на общее дело";

3.3 Техническое обслуживание и поверка прибора учета.

4. Электроснабжение:

4.1 Электроснабжение "на общее дело" (освещение, домофон и т.д.)

4.2 Электроснабжение лифта

Если что пропустил подскажите. С теплоснабжением уточню, если кто в курсе помогите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поразительное единодушие в работе над проектом.

Как бы не заработать головокружение от успехов.

Итак с коммуналкой мы разобрались. При оплате коммунальных услуг эти затраты будут распределены на всех собственников в зависимости от их доли или объема потребленного ресурса. Сложнее всего будет с теплоснабжением.

Переходим к техническому обслуживанию. За основу возьмем приложение 1 к договору на эксплуатацию домов между НО и ГСЭ. (кому интересно можно найти на форуме). Посмотрим, какие услуги и кто может нам предоставлять.

1. капитальный ремонт здания - пока об этом никто не думает или старается не думать, а зря. Копите деньги!!

2. косметич. ремонт дома - любая организация оказывающая строительные и ремонтные услуги. Цена договорная

3. текущий ремонт инженерных сетей дома - любая организация оказывающая строительные и ремонтные услуги. Цена договорная

В этом пункте надо особо выделить:

3.1 тех. обслуживание ИТП - спец. организация. Оплата по договору. Пока выбора нет, но надежда есть.

3.2 тех. обслуживание системы вентиляции 2 раза в год - спец. организация. Оплата по договору.

3.3 обслуживание электроустановки дома - организация или штатный сотрудник.

4. мелкий ремонт (замена пружин, лампочек, починка шпингалетов, замков и прочее) - любая организация оказывающая строительные и ремонтные услуги, штатный сотрудник. Цена договорная или ставка.

5 уборка подъездов и этажей - штатный сотрудник. Ставка+расходные материалы.

6 уборка придомовых территорий - штатный сотрудник. Ставка+расходные материалы.

7 аварийное обслуживание (ОДС) - лукавить не будем, альтернативы ГСЭ нет и пока не предвидется.

8 ТО и ремонт лифтов - спец.организация. Оплата по договору.

Эти два пункта пока остались:

- банковские услуги

- оплата АУП

Share this post


Link to post
Share on other sites
Переходим к затратам:

1. Водоснабжение. Так как показание общедомового прибора учета не есть сумма показаний квартирных приборов, имеем:

1.1. Холодная вода "на общее дело";

1.2. Горячая вода "на общее дело";

1.3 Техническое обслуживание и поверка приборов учета воды.

3. Теплоснабжение. Нужно разобраться со схемой учета, поэтому приблизительно:

3.1 Центральное отопление мест общего пользования (так как общая площадь квартир не равна общей площади отапливаемых помещений в доме);

3.2 Тепло затраченное на приготовление горячей воды, потраченной на "на общее дело";

3.3 Техническое обслуживание и поверка прибора учета.

Может быть, техобслуживание и поверку приборов учета перенести в ТО - все-таки механизм формирования тарифов здесь другой, и работу эту выполняют не поставщики комуслуг, а специализированные организации (и, видимо, по отдельному договору).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу простить меня за долгое молчание.

Вижу за это время прошло бурное обсуждение моих предлоложений. Не ожидал я такого интереса к этому проекту.

Согласен с Вами Yuriy45. Хотя есть и другая точка зрения. Ведь плата за ТО берется с площади квартиры, а не с количества потребленной воды.

Хотя в свете растущих долгов по оплате жилья эти вопросы уже не имеют большого значения.

Не подумайте что я отказываюсь от своего проекта, просто считаю, что пока не будет 100 % оплаты бессмысленно что-то предлагать изменить.

Как говориться "не до жиру, быть бы живу".

Нужно наладить то, что есть. А потом уже думать где и как сэкономить. А экономить есть на чем.

Один или несколько жильцов дома не смогут ничего сделать, пока все не поймут, что никто не будет платить за нас. Дальше будет только хуже.

Остается только пожелать правлению НО удачи и терпения (терпения больше) в деле наведения порядка с оплатой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...