Zingel 544 Опубликовано: 4 мая 2007 Эта тема не заменяет письменные заявления на имя Председателя! В этой теме вам только посоветуют что-то. Пишу здесь, потому как не обнаружил более подходящей темы. Добрый день. Спешу сообщить народному ТСЖ о том, что пред домом Граничная 24 не горят все 2 (!) фонаря уличного освещения. Нельзя ли реанимировать освещение возле нашего дома? (Думаю, что не ошибся, обратившись с таким вопросом в адрес ТСЖ) З.Ы. Может быть имеет смысл создать тему: "Заявления в ТСЖ НО" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 4 мая 2007 Пишу здесь, потому как не обнаружил более подходящей темы.Добрый день. Спешу сообщить народному ТСЖ о том, что пред домом Граничная 24 не горят все 2 (!) фонаря уличного освещения. Нельзя ли реанимировать освещение возле нашего дома? (Думаю, что не ошибся, обратившись с таким вопросом в адрес ТСЖ) З.Ы. Может быть имеет смысл создать тему: "Заявления в ТСЖ НО" ? С такими вопросами в первую очередь нужно обращаться в Диспетчерскую службу. Если уже они вяло реагируют - нем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-------- 4 460 Опубликовано: 4 мая 2007 С такими вопросами в первую очередь нужно обращаться в Диспетчерскую службу. Если уже они вяло реагируют - нем. А по моему ТСЖ должно контролировать качество обслуживания, а то получается пожарный менеджмент, увидел-начал тушить, то есть кого то что не устраивает -разбираемся, никто не против нуи пусть не горит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 4 мая 2007 А по моему ТСЖ должно контролировать качество обслуживания, а то получается пожарный менеджмент, увидел-начал тушить, то есть кого то что не устраивает -разбираемся, никто не против нуи пусть не горит.Это понятно что контролировать. Но контролировать ведь нужно работу ГСЭ, мы же им деньги платим. Я и предалагаю: сообщайте в ОДС, пусть исправляют. Не почешутся - будем принимать меры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-------- 4 460 Опубликовано: 4 мая 2007 Это понятно что контролировать. Но контролировать ведь нужно работу ГСЭ, мы же им деньги платим. Я и предалагаю: сообщайте в ОДС, пусть исправляют. Не почешутся - будем принимать меры. Контролировать нужно состояние микрорайона в первую очередь! И паралельно ГСЭ...жители платят деньги чтобы всё работало и было чисто, а не за то чтобы кто то ходил в ГСЭ жаловался.ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lda 37 Опубликовано: 4 мая 2007 Эксплуатацией микрорайона занимается ГСЭ. Если плохо занимаются - будем вместе решать что делать. Поэтому пишите туда Заявления. Если не реагируют - напишите в ТСЖ о плохой работе ГСЭ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zingel 544 Опубликовано: 4 мая 2007 С такими вопросами в первую очередь нужно обращаться в Диспетчерскую службу. Если уже они вяло реагируют - нем. Хорошо. В таком случае сделаю еще одно заявление. (Не однократно в течение 2-х зим обращался в диспетчерскую, писал заявление в ГСЭ. Знаю, что мои соседи тоже неоднократно обращались. Результат=0) Граничная 24. Первый подъезд, первая "двушка" на этаже, стояк отопления в маленькой комнате всё время холодный. В период отопительного сезона "прямая" (не обратка) труба чуть теплее комнатной температуры (на ощупь). Обратка - холоднее комнатной (на ощупь). Про радиаторы говорить нечего. Этой зимой был замечен день, когда "обратка" была теплее "прямой" трубы. Как правило, после обращения в диспетчерскую, приходит слесарь/водопроводчик/... пытается крутить "данфос", после чего идет (на чердак или в подвал) делать "продувку". Приблизительно пол-часа/час после данной процедуры батарея теплеет, но потом всё возвращается к исходному состоянию. Понимаю, что сейчас отопительный сезон закончен, но прошу сотрудников ТСЖ взять моё заявление на контроль. (могу принести заявление лично и в бумажном виде, потому как плачу за отопление "по полной", а по факту одна комната не отапливается, да и с другими не всё в порядке, по сравнению с соседними домами, где батареи греют "как надо"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 4 мая 2007 Исполнитель ТСЖ. Или ТСЖ посредники.Кто несет ответственность за услуги их качество? Вот же ***. Русским языком сказано: обслуживанием микрорайона занимается ГСЭ!!! У ТСЖ с ГСЭ - договор! Зафиксировать неисполнение этого договора мы сможем только если жители будут обращаться в ГСЭ, а ГСЭ не будет реагировать на такие обращения. ГСЭ организовало круглосуточную диспетчерскую службу для приема заявок (ОДС)! Туда и надо обращаться с заявками, если что-то не работает! Обращение к председателю ТСЖ - это крайняя мера. p.s. AlexZ вылез из бана и умудрился первым же сообщением спороть чушь. Щас обратно засуну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lda 37 Опубликовано: 4 мая 2007 Исполнитель ТСЖ. Или ТСЖ посредники.Кто несет ответственность за услуги их качество? Исполнитель - ГСЭ. Заказчик - ТСЖ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zingel 544 Опубликовано: 4 мая 2007 сказано: обслуживанием микрорайона занимается ГСЭ!!! У ТСЖ с ГСЭ - договор! Зафиксировать неисполнение этого договора мы сможем только если жители будут обращаться в ГСЭ, а ГСЭ не будет реагировать на такие обращения.ГСЭ организовало круглосуточную диспетчерскую службу для приема заявок (ОДС)! Туда и надо обращаться с заявками, если что-то не работает! Обращение к председателю ТСЖ - это крайняя мера. Хорошо. Отнесу заявление в ГСЭ. А каким образом ТСЖ НО узнает о нереагировании на моё заявление? И когда мне обращаться по данному вопросу к ТСЖ? В начале след. отопительного сезона, в середине след. отопительного сезона, в конце, или через неделю/месяц/... после подачи заявления и отсутствия каких-либо действий/изменений? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах