Перейти к содержанию

Заявления В Тсж


Рекомендуемые сообщения

Rus, могу сказать по собственному опыту оставления заявок в диспетчерскую службу (ДИОСТРОЙ-ИНВЕСТ), что они не записывают заявки вообще. Пять раз звонил, пять раз говорили что приняли, называли регистрационные номера заявок и ничего не делали. Им это не выгодно. Диспетчера работают на эксплуатирующую организацию, в вашем случае ГСЭ, и что начальство ГСЭ им скажет то они и будут делать. А про заявки жителей они могут просто сказать: "Не поступало". И получается слово жителя против слова диспетчера. Лучше всего организовывать свою диспетчерскую службу, а ГСЭ платить меньше денег за обслуживание домов, тогда вы сами сможете влиять на диспетчеров и делать так, что они будут записывать все звонки жителей, а дальше, те же диспетчера должны будут под роспись отдавать все заявки в ГСЭ. Без этого никакого порядка вы не наведете, если конечно честные диспетчера не попадутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rus, могу сказать по собственному опыту оставления заявок в диспетчерскую службу (ДИОСТРОЙ-ИНВЕСТ), что они не записывают заявки вообще. Пять раз звонил, пять раз говорили что приняли, называли регистрационные номера заявок и ничего не делали. Им это не выгодно. Диспетчера работают на эксплуатирующую организацию, в вашем случае ГСЭ, и что начальство ГСЭ им скажет то они и будут делать. А про заявки жителей они могут просто сказать: "Не поступало". И получается слово жителя против слова диспетчера. Лучше всего организовывать свою диспетчерскую службу, а ГСЭ платить меньше денег за обслуживание домов, тогда вы сами сможете влиять на диспетчеров и делать так, что они будут записывать все звонки жителей, а дальше, те же диспетчера должны будут под роспись отдавать все заявки в ГСЭ. Без этого никакого порядка вы не наведете, если конечно честные диспетчера не попадутся.
Никто не спорит что лучше. Всё будет со временем. Но пока нужно жителям не скидывать всё на Юрича, а ПОМОГАТЬ. В том числе - добиваться фиксации заявок в ОДС. Мучить их звонками и заявками, добиваться исполнения заявок.

Пока у меня отличное впечатление. Оставил заявку на замену кранов и опломбирование счетчика - уже который день сами звонят, хотят прийти и всё сделать :) А у меня всё нет времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит что лучше. Всё будет со временем. Но пока нужно жителям не скидывать всё на Юрича, а ПОМОГАТЬ. В том числе - добиваться фиксации заявок в ОДС. Мучить их звонками и заявками, добиваться исполнения заявок.

Пока у меня отличное впечатление. Оставил заявку на замену кранов и опломбирование счетчика - уже который день сами звонят, хотят прийти и всё сделать :) А у меня всё нет времени.

Руслан вы абсолютно не правы, почему блин я должен тратить своё время и просить сделать то, за что заплатил, пусть ответственный человек из нашего ТСЖ этим занимается, он на работе или как?в конце концов он(они) для этого и наняты.

А то получается какая то самодеятельность

Хорошо.

Отнесу заявление в ГСЭ.

А каким образом ТСЖ НО узнает о нереагировании на моё заявление?

И когда мне обращаться по данному вопросу к ТСЖ? В начале след. отопительного сезона, в середине след. отопительного сезона, в конце, или через неделю/месяц/... после подачи заявления и отсутствия каких-либо действий/изменений?

+1 теже вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан вы абсолютно не правы, почему блин я должен тратить своё время и просить сделать то, за что заплатил, пусть ответственный человек из нашего ТСЖ этим занимается, он на работе или как?в конце концов он(они) для этого и наняты.

А то получается какая то самодеятельность

Вот Вы как хотели бы: написали на форуме, Юрич взял себе на заметку, и пошел в ОДС выяснять вопрос? Да не хватите его на все эти вопросы!

Окей, только в таком случае, чтобы Вы не тратили вермя, Вам придется тратить деньги. Увы - это закон жизни. Нанимаем штат служащих, они мониторят эту тему форума, принимают у вас заявки лично и по тедефону, передают их в ОДС, отслеживают исполнение со стороны ГСЭ и докладывают Вам по телефону о результатах.

Сейчас такой возможности нет, такого штата нет, приемом заявок занимается специально созданная служба, ОДС. Считайте что это и есть подразделение ТСЖ - в чем разница-то? Я не понимаю.

Есть журнал заявок, периодически он просматривается, там есть отметки об исполнении заявок... Всё контролируется, зачем гнать волну?

Задача ТСЖ - сделать так, чтобы все заявки жителей фиксировались и исполнялись. И эту задачу ТСЖ выполнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вы как хотели бы: написали на форуме, Юрич взял себе на заметку, и пошел в ОДС выяснять вопрос? Да не хватите его на все эти вопросы!

Окей, только в таком случае, чтобы Вы не тратили вермя, Вам придется тратить деньги. Увы - это закон жизни. Нанимаем штат служащих, они мониторят эту тему форума, принимают у вас заявки лично и по тедефону, передают их в ОДС, отслеживают исполнение со стороны ГСЭ и докладывают Вам по телефону о результатах.

Сейчас такой возможности нет, такого штата нет, приемом заявок занимается специально созданная служба, ОДС. Считайте что это и есть подразделение ТСЖ - в чем разница-то? Я не понимаю.

Есть журнал заявок, периодически он просматривается, там есть отметки об исполнении заявок... Всё контролируется, зачем гнать волну?

Руслан, пример:

Ваша компания заплатила деньги компании занимающейся уборкой офисов.

Убираются плохо, вы кому недовольство своё выражаете?уборщице или компании которую наняли?

Волну никто не гонит. Жители платят ТСЖ НО а не ГСЭ, и спрашивают с Вас, а не с них, если я буду спрашивать с них, зачем нужно НО?!

Если резко простите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, пример:

Ваша компания заплатила деньги компании занимающейся уборкой офисов.

Убираются плохо, вы кому недовольство своё выражаете?уборщице или компании которую наняли?

Волну никто не гонит. Жители платят ТСЖ НО а не ГСЭ, и спрашивают с Вас, а не с них, если я буду спрашивать с них, зачем нужно НО?!

Если резко простите

Да нет, я всё понимаю. Но сначала давайте выясним, плохо работает ГСЭ или хорошо. Недовольство - в ТСЖ, заявки - в ОДС. Я про это и толкую, у каждого своя работа.

Вот как жители будут "спрашивать" с ТСЖ? Сразу будет вопрос: "А Вы в ОДС обращались"? Да/нет, номер заявки, давайте пройдем посмотрим журнальчик... Уже по итогам будут разборки с ГСЭ, если будут. Если заявка реально была, и она не выполнена.

Если будут проблемы с приемом заявок - тоже в ТСЖ, естественно. Но ведь сейчас проблема не с заявкой, а с отсутствием освещения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я всё понимаю. Но сначала давайте выясним, плохо работает ГСЭ или хорошо. Недовольство - в ТСЖ, заявки - в ОДС. Я про это и толкую, у каждого своя работа.

Вот как жители будут "спрашивать" с ТСЖ? Сразу будет вопрос: "А Вы в ОДС обращались"? Да/нет, номер заявки, давайте пройдем посмотрим журнальчик... Уже по итогам будут разборки с ГСЭ, если будут. Если заявка реально была, и она не выполнена.

Если будут проблемы с приемом заявок - тоже в ТСЖ, естественно. Но ведь сейчас проблема не с заявкой, а с отсутствием освещения?

Руслан, я напишу заявку в ОДС, отнесу её, мне скажут номер, запишут в журнал. Вопрос - сколько дней нужнор для устранения неполадки (напрмиер, я не доволен тем как работают батареи), через сколько я должен обратиться в НО с просьбой разобраться с заявкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, я напишу заявку в ОДС, отнесу её, мне скажут номер, запишут в журнал. Вопрос - сколько дней нужнор для устранения неполадки (напрмиер, я не доволен тем как работают батареи), через сколько я должен обратиться в НО с просьбой разобраться с заявкой?
Я не знаю, думаю каждый случай индивидуальный: речь идет о недоделках строителей или о легко устранимых дефектах... Думаю время нужно согласовывать с ОДС, если не устраивает - тогда уже обращатсья в ТСЖ, будем решать. С батареями проблема у многих, думаю что и решаться эта проблема будет долго и нудно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, думаю каждый случай индивидуальный: речь идет о недоделках строителей или о легко устранимых дефектах... Думаю время нужно согласовывать с ОДС, если не устраивает - тогда уже обращатсья в ТСЖ, будем решать. С батареями проблема у многих, думаю что и решаться эта проблема будет долго и нудно.

Может если проблема с батареями у многих значит и решать её нужно коллективно через ТСЖ!?Люди платят за отопление но не получают его в тех количествах и того качества, за которое платят, используют обогреватели и платят больше чем нужно за свет.Вот проблема. Когда её решать сейчас или ждать холодов и решать в авральном порядке?Как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может если проблема с батареями у многих значит и решать её нужно коллективно через ТСЖ!?Люди платят за отопление но не получают его в тех количествах и того качества, за которое платят, используют обогреватели и платят больше чем нужно за свет.Вот проблема. Когда её решать сейчас или ждать холодов и решать в авральном порядке?Как считаете?
Конечно, я считаю что решать нужно до отопительного сезона. Но может так оказаться что проблема - в неправильном проекте или строители накосячили... А гарантийный срок уже истек, а житель принял квартиру по Акту П-П и претензий не имел...

Чтобы знать масштаб проблемы - нужны заявления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...