Zmei Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) Интересно. и область это ждёт? http://top.rbc.ru/society/25/06/2007/107422.shtml Изменено 25 июня, 2007 пользователем Zmei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dohtur Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Интересно. и область это ждёт? http://top.rbc.ru/society/25/06/2007/107422.shtml Рано или поздно ждет, я думаю. Количество автомобилей все больше и больше. А дороги не расширить уже. Искуственный путь уменьшения числа автолюбителей на дорогах - увеличение расходов на авто, до тех уровней, который могут себе позволить люди только с оприделенным достатком. Еще вариантов кроме дорожного налога куча... Например, когда по всей России (а не только в Мочкве) будет ОЧЕНЬ много машин, можно обложить доп. налогом торговцев бензином и др. ГСМ. А что там про пошлину на шипованые шины слышно? Понятно, что такого рода решения ненормальны. Так ведь, чтоб нормально было... это ж думать надо, мОзги морщить... Кто что думает? Как можно улучшить дорожную ситуацию в Москве, МО и в России в целом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Интересно. и область это ждёт? http://top.rbc.ru/society/25/06/2007/107422.shtml Для Москвы ничего страшного - у кого есть машина - сможет заплатить лишних 20-100 долларов в год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Искуственный путь уменьшения числа автолюбителей на дорогах - увеличение расходов на авто, до тех уровней, который могут себе позволить люди только с оприделенным достатком. Чем же он искуственный? Если на эти деньги содержать инфраструктуру - это будет нормально. Уменьшит бремя на безлошадных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Рано или поздно ждет, я думаю. Количество автомобилей все больше и больше. А дороги не расширить уже. Искуственный путь уменьшения числа автолюбителей на дорогах - увеличение расходов на авто, до тех уровней, который могут себе позволить люди только с оприделенным достатком. Еще вариантов кроме дорожного налога куча... Например, когда по всей России (а не только в Мочкве) будет ОЧЕНЬ много машин, можно обложить доп. налогом торговцев бензином и др. ГСМ. А что там про пошлину на шипованые шины слышно?Понятно, что такого рода решения ненормальны. Так ведь, чтоб нормально было... это ж думать надо, мОзги морщить... Кто что думает? Как можно улучшить дорожную ситуацию в Москве, МО и в России в целом? в америке транспортный налог заложен в цену бензина, больше ездишь-больше платишь, меньше ездишь -соответсвенно меньше платишь. Очень логично как мне кажется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry.V.Anikin Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 в китае за регистрацию машины платишь 100% и больше ее стоимости. купил китайскую тачку за 8 тысяч уе. 10 тысяч уе отдай за госномера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 в китае за регистрацию машины платишь 100% и больше ее стоимости.купил китайскую тачку за 8 тысяч уе. 10 тысяч уе отдай за госномера. вот значит почему они на велосипедах там катаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dohtur Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Для Москвы ничего страшного... Так уж и ничего? А чем тот простой люд из Москвы от нас отличается? ИМХО - этот просто стереотип сложился из-за большого количества переползжих в Москву (Рубля, Арбат...) новоришей. Так ведь они еще не всех простых перебили. А что взять, например, с преподов ВУЗов или врачей? Что взять с простого манагера..? Нет... тут надо искать решение. В корне что-то новое создавать. Хотя... как вариант переход на Дэу Матиз и т.п. машинки. Мне, например, оч нравится Форд Ка. Но, ежкин кот, и на нем в пробку встанешь, и ни где не припаркуешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 11 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Так уж и ничего? А чем тот простой люд из Москвы от нас отличается?Хотя... как вариант переход на Дэу Матиз и т.п. машинки. Мне, например, оч нравится Форд Ка. Но, ежкин кот, и на нем в пробку встанешь, и ни где не припаркуешь. Да, можно переползти на микролитражку, но это чтоб до работы доползти, а так на дальняк нужно большую иметь.... а это расходы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 в америке транспортный налог заложен в цену бензина, больше ездишь-больше платишь, меньше ездишь -соответсвенно меньше платишь. Очень логично как мне кажется Да, действительно - логично. Не слышал об этом... ... Если на эти деньги содержать инфраструктуру - это будет нормально. ... Это - если содержать инфраструктуру, а не чиновников. Себестоимость квадратного метра трассы в России в восемь раз выше, чем в Штатах. Жаль, потерял источник.. найду - выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.