Перейти к содержанию

Бэлс


Гость Dmitry.V.Anikin

Рекомендуемые сообщения

У нас тоже самое (Жилгородок).

автоответчик переполнен, а на другой телефон не дозвониться... то занято, то трубку не бурут, то факс срабатывает =(

у нас у каждой квартиры договр с БЭЛС и там прописан ночной тариф, не имеют права!!!

с учетом льготы (50%) 282 рубля, за однушку!!! вообще охренели .. если 100% , то 600 рублей в месяц!!

так не хочется туда тащиться..

а еще 367 квт никогда не расходовала в месяц..

в среднем в месяц идет 110-150 (макс) квт..

может квитки левые? или какой долг "раскидали" ???!!

правда квитанция с 17.11 по 31,12.. за полтора месяца

Изменено пользователем Ириша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже самое (Жилгородок).

автоответчик переполнен, а на другой телефон не дозвониться... то занято, то трубку не бурут, то факс срабатывает =(

у нас у каждой квартиры договр с БЭЛС и там прописан ночной тариф, не имеют права!!!

с учетом льготы (50%) 282 рубля, за однушку!!! вообще охренели .. если 100% , то 600 рублей в месяц!!

так не хочется туда тащиться..

а еще 367 квт никогда не расходовала в месяц..

в среднем в месяц идет 110-150 (макс) квт..

может квитки левые? или какой долг "раскидали" ???!!

правда квитанция с 17.11 по 31,12.. за полтора месяца

Посчитали по среднему расходу, кВт,ч.- все совпадает. Но у нас на двушку, расход в месяц - 80-100кВт.ч. в месяц.

Счет также пришел по единому тарифу. В БЭЛСе некоторые телефоны перевели на код 498. Надо узнавать у секретаря какие именно телефоны у бухгалтерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подняла старые квитанции, летом у нас 80 квт макс, зимой макс 130-150.. и то 150 было . когда сын был маленький и включала обогреватель..

у соседей таже фигня.. и тоже говорят что на трешку больше 500 квт за 1,5 месяца не может быть..

в 2007 году квитанция с 1,01 по 30,01 - 109 квт дневной + 28 ночной..

529-92-51 удалось дозвониться, но сработал факс..

какие еще есть телефоны?

если туда каждый поедит, там будет просто мрак.. там итак не протолкнуться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подняла старые квитанции, летом у нас 80 квт макс, зимой макс 130-150.. и то 150 было . когда сын был маленький и включала обогреватель..

у соседей таже фигня.. и тоже говорят что на трешку больше 500 квт за 1,5 месяца не может быть..

в 2007 году квитанция с 1,01 по 30,01 - 109 квт дневной + 28 ночной..

529-92-51 удалось дозвониться, но сработал факс..

какие еще есть телефоны?

если туда каждый поедит, там будет просто мрак.. там итак не протолкнуться..

Звонил по 529-92-51 где-то в 8,40 (согласно надписи на квитанции они работают с 8,30)  тоже сработал факс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, давайте не паниковать. Никто там никакие долги не раскидывает, да и все делает машина электронно, в любом компьютере бывает сбой.

У меня хоть и нормальный счет пришел, всеравно пообщалась с БЭЛСом, сказали что действительно произошел сбой по некоторым домам, обещали в следующем месяце все поправить. Дождитесь следующей квитанции. Ну если уж там будет не правильно, тогда можно ехать ругаться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть не платить ничего?

а как же нижняя строчка в квитанции о том что если в течении ммесяца не оплачивать, типа отключат.. ?? =)

нифега себе сбой.. по всему Жилгородку... :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дозвонился до бухгалтерии БЭЛС (498)520-7961

Говорят был сбой, все ночные тарифы у них нули, но вот чудо, эти нули сложились с дневным тарифом и получился общий расход. После письменного заявления на имя Каретова А.А., которое отдается секретарю в Салтыковке сказали все пересчитают.

На вопрос: "Почему не выставить новые, правильные счета сейчас, пока люди не начали платить?", получил ответ, чот у них нет показаний ночного тарифа. На следующий вопрос:"Откуда они возьмут ночные показания счетчиков для пересчета по письменному заявлению?" - бросили трубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, чтобы не шокировать население, БЭЛС планирует 3 раза за год тариф поднимать, а не сразу.

Мне счет пришел с ночным тарифом, но что-то я запамятовал, тариф (дневной) 1,76 - это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дозвонился до бухгалтерии БЭЛС (498)520-7961

Говорят был сбой, все ночные тарифы у них нули, но вот чудо, эти нули сложились с дневным тарифом и получился общий расход. После письменного заявления на имя Каретова А.А., которое отдается секретарю в Салтыковке сказали все пересчитают.

На вопрос: "Почему не выставить новые, правильные счета сейчас, пока люди не начали платить?", получил ответ, чот у них нет показаний ночного тарифа. На следующий вопрос:"Откуда они возьмут ночные показания счетчиков для пересчета по письменному заявлению?" - бросили трубку.

Непоняла, надо каждому приехать и написать заявление?!!!

они охренели там совсем чтоли...

это их сбой!!

блин, если это так, в суд на них нафиг подать.. совсем оборзели, монополисты хреновы.. (сорри, эмоции..)

у меня дневной тариф 1,54 рублей.. написан, а насчитали по льготному 0,77 р

Изменено пользователем Ириша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...