Jump to content
Sign in to follow this  
--------

Контроль Выполнения Заявок Жителей В Одс

Recommended Posts

Дамы и Господа!!!!

Предлагаю в данной теме обсуждать пути оптимизации, упрощения процесса подачи заявки в ОДС и контроля над её выполнением.

Как сделать так, чтобы заявка выполнялась вовремя?

Как сделать так, чтобы в ОДС вам были рады, а не смотрели как на узел проблем?

Как сделать так чтобы не приходилось дублировать письма в ОДС и ТСЖ в случае невыполнения заявок?

Должны ли жители сообщать проблемы или эти проблемы должны предупреждать сотрудники ТСЖ,ГСЭ и другие заинтересованные лица?

Надеюсь, выдержки из данной темы, если конечно они будут, позволяет реформировать данную систему и позволят жителям жить лучше!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ответы у Вас есть, или только вопросы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать так, чтобы заявка выполнялась вовремя?
Регламентация процесса. Разделение функций приема, контроля и выполнения. Составления каталога услуг. Внедрение системы управления инцидентами. Выработка кадровой политики и повышения уровня исполняющего персонала. Запуск процесса накопления статистики и ее анализа. Выработка ключевых показателей для оценки деятельности каждого сотрудника. Желательно внедрение системы HelpDesk - она возьмет на себя функции поддержки регламента.
Как сделать так, чтобы в ОДС вам были рады, а не смотрели как на узел проблем?
По итогам - организация круглосуточной диспетчерской. Внедрение средств формирования заявок без участия оператора (автоответчик, почта, интернет). Можно нанять внешнего подрядчика здесь.
Как сделать так чтобы не приходилось дублировать письма в ОДС и ТСЖ в случае невыполнения заявок?
По итогам внедрения системы управления инцидентами - инциденты эскалируются на верхний уровень до полного их разрешения без участия пользователя.
Должны ли жители сообщать проблемы или эти проблемы должны предупреждать сотрудники ТСЖ,ГСЭ и другие заинтересованные лица?
Внедрение средств постоянного анализа за оборудованием позволит запустить автоматическое формирование заявок. Диспетчерская служба также может генерить заявки на плановый осмотр оборудования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cool. Я в ауте :):):)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только денег на все это где взять:)((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
а ответы у Вас есть, или только вопросы?

есть свои мысли по всем вопросам, но хочется послушать и других!вас например?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие мысли еще тут могут быть? Хотите чтобы это заработало само? Выкладывай бабло.

Хотите сделать дешево? Нанимайте отдельного человека с навыками управленца. Там нужен опытный человек на полную занятость. Через полгода ощутите реальный результат.

Только для этого у человека должны быть полномочия по изменению структуры, возможность увеличения штата - ибо для лучшего контроля могут появиться новые функции которые кто-то должен делать, ну и финансовые возможности - например зарплату поднять кому-то ибо хоть какую структуру выстраивай над пьяницами, они просто станут более управляемыми пьяницами. Т.е. диспетчерская должна принадлежать вам целиком и полностью. Хотя бы на первых порах - если все удасться регламентировать - да тогда ее можно сдать в оутсорсинг. А все остальные работы вполне при нормальной организации могут выполнять подрядчики внешние. Но опять таки - здесь наблюдается баланс: чем больше вы вбухаете средств в бумагу, регламенты, автоматизацию, контроль и статистику тем ниже будут требования к квалификации подрядчика. Чем меньше вбухаете - то качество можно повысить только суперпрофессиональностью подрядика которое как правило выливается в деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть свои мысли по всем вопросам, но хочется послушать и других!вас например?!

если интересно мое мнение, то меня все устраивает. Проблем вообще не вижу.

Я два раза звонил в диспетчерскую и оба раза в течение 30 минут прибегал электрик и решал проблему. Мне никогда не грубили и никогда не разговаривали невежливо. Вчера был как раз второй такой случай в результате которого я осветил тамбурный корридор на полную мощность (теперь горят все 4 лампочки, а не 2, и стало очень светло), чем очень горжусь, если честно. И себе приятно сделал и (надеюсь) соседям.

Я не отрицаю поднятых Вами проблем, может я просто не сталкивался никогда, но Вы бы сильно экономили всем время, если бы сразу что-то предлагали, а не просто поднимали этот вопрос на обсуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если интересно мое мнение, то меня все устраивает. Проблем вообще не вижу.

Я два раза звонил в диспетчерскую и оба раза в течение 30 минут прибегал электрик и решал проблему. Мне никогда не грубили и никогда не разговаривали невежливо. Вчера был как раз второй такой случай в результате которого я осветил тамбурный корридор на полную мощность (теперь горят все 4 лампочки, а не 2, и стало очень светло), чем очень горжусь, если честно. И себе приятно сделал и (надеюсь) соседям.

Я не отрицаю поднятых Вами проблем, может я просто не сталкивался никогда, но Вы бы сильно экономили всем время, если бы сразу что-то предлагали, а не просто поднимали этот вопрос на обсуждение.

житель - заявка- тсж -одс - тсж -житель. вот так мне кажется более логично, тсж в этом случае видит как реально работает одс, одс видит кто главный

Share this post


Link to post
Share on other sites
если интересно мое мнение, то меня все устраивает. Проблем вообще не вижу.

Я два раза звонил в диспетчерскую и оба раза в течение 30 минут прибегал электрик и решал проблему. Мне никогда не грубили и никогда не разговаривали невежливо. Вчера был как раз второй такой случай в результате которого я осветил тамбурный корридор на полную мощность (теперь горят все 4 лампочки, а не 2, и стало очень светло), чем очень горжусь, если честно. И себе приятно сделал и (надеюсь) соседям.

Я не отрицаю поднятых Вами проблем, может я просто не сталкивался никогда, но Вы бы сильно экономили всем время, если бы сразу что-то предлагали, а не просто поднимали этот вопрос на обсуждение.

Рекомендую еще попробовать вызвать сантехников - уверена, что Ваше чувство глубокого удовлетворения от работы ОДС испарится! И это не только мое личное мнение, но и других жильцов, которым "посчастливилось" столкнуться с сантехниками ОДС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...