Перейти к содержанию

Контроль Выполнения Заявок Жителей В Одс


Рекомендуемые сообщения

А ты чё в ОДС и по кадрам главный?некоторые там даже не знают ка председателя ТСЖ НО зовут! Отношение там в большинстве случаев хамское а контроля никакого нет, так как им по фигу эти заявки не нужны, понимаешь, у меня и у сотрудника ОДС цель разная, у меня чтобы они работали а у них чтобы работы меньше было, а самое прискорбное что путей давления у меня как у жителя никаких на сотрудника одс нет, потому что моё ТСЖ не проверяет как выполняются заявки жителей. Ты считаешь правильно подать заявку в понедельник, но если они не выполнена в понедельник, то повторить во вторник? это правильная система работы? с чего ты взял что так надо? житель не должен умолять сотрудника ОДС поменять ему кран, как мне кажется ОДС обслуживающая организация, то есть я должен подать заявку а они выполнить, это их обязанность, а моя оплачивать счета. Во как
Сколько раз я тебе буду говорить, что столкнулся с негативом - пиши ЗАЯВЛЕНИЕ в ТСЖ на имя председателя. Будут приняты меры. От твоих излияний на форуме НИЧЕГО не изменится.

Сейчас система работает так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я заключил договор с автопарком, то, когда мне нужна машина, я звоню начальнику автопарка и заказываю ее, а не бегаю за каждым таксистом, доказывая, что он мне что-то должен (тем более, я ему напрямую и не заплачу - деньги я перечислю в автопарк по договору).
Вообщем - это дикость заказывать машину у начальника автопарка. Например наша организация заключила договор с таксопарком. И каждый сотрудник звонит в диспетчерскую таксопарка. Где и заказывает машину. Таксопарк в конце месяца выставляет счет за все поездки сотрудников. Так было у нас с НовоЖелтым такси и 956.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, добрались, я понял - Именно в кадрах, а вернее слияния ТСЖ с ОДС, т.е все должно быть в одном лице. Кто собирает деньги, тот и исполняет. Тогда и договор с ТСЖ можно заключить на обслуживание, так как только ТСЖ решит все проблемы.

Соответсвенно получается след. цепочка:

житель - ТСЖ (ОДС) - житель

Но пока это только мечты...

Да ничего ты не понял. И, видимо, не способен. Или ты понять, или я объяснить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз я тебе буду говорить, что столкнулся с негативом - пиши ЗАЯВЛЕНИЕ в ТСЖ на имя председателя. Будут приняты меры. От твоих излияний на форуме НИЧЕГО не изменится.

Сейчас система работает так.

Нате вам ложку -хлебай чё дают...

Руслан пожалуйста найди какую нибудь книгу и почитай как строится система управления в обслуживающей организации, и тебе полезно и жителям приятно! ваш алгоритм по сути не верен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем - это дикость заказывать машину у начальника автопарка. Например наша организация заключила договор с таксопарком. И каждый сотрудник звонит в диспетчерскую таксопарка. Где и заказывает машину. Таксопарк в конце месяца выставляет счет за все поездки сотрудников. Так было у нас с НовоЖелтым такси и 956.
Ага, и директору по мозгам: "столкнулся с негативом, оператор плохой, директор давай-ка сам садись за телефон, деньги же тебе платим".
Нате вам ложку -хлебай чё дают...

Руслан пожалуйста найди какую нибудь книгу и почитай как строится система управления в обслуживающей организации, и тебе полезно и жителям приятно! ваш алгоритм по сути не верен

Да, щас всё брошу и побегу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому бабло, с того и спрос! Или я в чем то не права?

Если у меня в платежке стоит получатель ТСЖ или ГСЭ, то и спрашивать, если что не так, буду с получателя денег!

Нормальная договорная практика! А то получается, что я плачу ГСЭ или ТСЖ деньги за ТО, а за дворником таджиком должна сама бегать? Для чего ТСЖ?! Для организации процесса, это как шлюз между жителем и поставщиком, при чем не бесплатный! За каким он нужен, если проблемы не решаются и приходиться за поставщиками самому бегать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Dmitry.V.Anikin
В теме про ОДС Алекс предложил схему подачи заявок: житель - заявка - ТСЖ - ОДС - ТСЖ - житель. То есть ОДС (а после заключения ТСЖ договоров с телевизионщиками, домофонщиками и прочими - и они) не должна принимать заявки непосредственно от жителей (кроме аварийных, разумеется). В этом есть логика - поручения может давать только тот, у кого есть договор на выполнение работ (заказчик). Вот если эта схема будет реализована, тогда жители вынуждены будут узаконить свои отношения с ТСЖ, им станет НАДО.

очень +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и директору по мозгам: "столкнулся с негативом, оператор плохой, директор давай-ка сам садись за телефон, деньги же тебе платим".
Ну вообщем то столкнулись с проблемой некачественного обслуживания в новожелтом. Было много нареканий. Сменили на "956". В данном примере сажать сотрудника в новожелтом было бы бесполезно ибо причины крылись стуктурные. Было выделено мало машин для корпоративщиков, более низкая квалификация водителей, слабое управление ими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем - это дикость заказывать машину у начальника автопарка. Например наша организация заключила договор с таксопарком. И каждый сотрудник звонит в диспетчерскую таксопарка. Где и заказывает машину. Таксопарк в конце месяца выставляет счет за все поездки сотрудников. Так было у нас с НовоЖелтым такси и 956.

Это хорошо, что ваше руководство так доверяет своим сотрудникам. Можно ведь и в Сочи на такси съездить за счет фирмы, отдохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому бабло, с того и спрос! Или я в чем то не права?

Если у меня в платежке стоит получатель ТСЖ или ГСЭ, то и спрашивать, если что не так, буду с получателя денег!

Нормальная договорная практика! А то получается, что я плачу ГСЭ или ТСЖ деньги за ТО, а за дворником таджиком должна сама бегать? Для чего ТСЖ?! Для организации процесса, это как шлюз между жителем и поставщиком, при чем не бесплатный! За каким он нужен, если проблемы не решаются и приходиться за поставщиками самому бегать????

Ещё одна - туда же.

Да, спрос с ТСЖ, естественно. Кто отказывается? Столкнулись с негативом в работе любого работника, неважно у кого он в штате, у ТСЖ или ГСЭ - с заявлением к председателю. Будут приняты меры.

Но: для приема заявлений об устранении каких-то недостатков, и т.д. - работает СПЕЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА. Туда и обращайтесь. В том числе, если застярли в лифте - нет толка Юричу звонить, он не вытащит. Хоть он и председатель, и деньги "ему".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...