Перейти к публикации
--------

Контроль Выполнения Заявок Жителей В Одс

Рекомендованные сообщения

Хорошо, а может ли тсж поставить ящик в ОДС, куда житель может сразу кидать копию заявки, можно сделать какую то форму. В конце дня ТСЖ сможет проверить как работает "подконтрольная организация". Через пару недель ТСЖ будет иметь динамику приёма и выполнения заявок, соответсвенно данную информацию можно использовать в диалоге с ГСЭ.

Можно ещё повесить права жителя при подаче заявки с подписями ГСЭ и ТСЖ, а также обязанности сотрудника ОДС по принятию заявки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень +1
Очень минус много, потому как ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА создана именно для приёма заявок от жителей. Ну как это можно не понять? Так круглые сутки дежурит тётка. принимает заяки. Это её работа. Че вам нужно-то? Чтобы вообще не было диспетчерской? Или нужно обозвать её по-другому, или посадить туда другого человека? Я не понимаю.

В этой дурацкой схеме "житель-ТСЖ-ОДС-ТСЖ-житель" связь "житель-ТСЖ" не будет работать, потому как нет у ТСЖ этой круглосуточной тётки! Нету интерфейса, понимаете? ОДС - это ИНТЕРФЕЙС для приёма заявок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это хорошо, что ваше руководство так доверяет своим сотрудникам. Можно ведь и в Сочи на такси съездить за счет фирмы, отдохнуть.
Отделяем мухи от котлет. Вначале была практика прямого вызова. Для сокращения расходов все заявки сначала перенаправили через секретарей только им сообщив номер договора. А потом функцию передали собственному сервис деску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень +1

тсж может нанять оператора... тот принимает заявки... обслуживание аварийных организует в первую очередь... обслуживание заявок членов тсж (из списка) - во вторую, как основного источника.... обслуживание остальных с вариантами...

вариантов организации много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, а может ли тсж поставить ящик в ОДС, куда житель может сразу кидать копию заявки, можно сделать какую то форму. В конце дня ТСЖ сможет проверить как работает "подконтрольная организация". Через пару недель ТСЖ будет иметь динамику приёма и выполнения заявок, соответсвенно данную информацию можно использовать в диалоге с ГСЭ.

Можно ещё повесить права жителя при подаче заявки с подписями ГСЭ и ТСЖ, а также обязанности сотрудника ОДС по принятию заявки

Все заявки записываются в тетрадь насколько я знаю, присваивается номер. Так что возможность контроля есть. Но вообще предложение интересное, только что ТСЖ с этого знания (что кинули заявку)? В журнале можно посмотреть отметку об исполнении.

Мы пытаемся добиться, чтобы заявка считалась исполненной только если житель расписался об исполнении. Это было бы правильно.

Повесить права и обязанности - отличная идея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТСЖ уже наняло оператора. Вместе с другим штатом. Ты не знал? Оператор сидит в ОДС.

Пердложение - не принимать заявки у тех кто не вступил? Так это можно и через ОДС организовать. Но это "кнут", а хочется пряников.

ты глянь кому я это пояснял...

заявки принимать все... а обслуживание организовать по приоритетности... а приоритетность установить мудро, в нескольких параметрах... чтоб был наглядный алгоритм действий перед глазами диспетчера... начиная с регистрации и классификации заявки...

Изменено пользователем profus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dmitry.V.Anikin
В этой дурацкой схеме "житель-ТСЖ-ОДС-ТСЖ-житель" связь "житель-ТСЖ" не будет работать, потому как нет у ТСЖ этой круглосуточной тётки! Нету интерфейса, понимаете? ОДС - это ИНТЕРФЕЙС для приёма заявок.

почему же дурацкая? она прозрачная и переход ответственности очень прозрачен. видно все. ТСЖ обязано нести ответственность

другое дело наши хотелки не совпадают с реальностью

я знаю, что нет в НО нет ресурсов (сил, людей и денег), но они нужны, даже если это повлияет на стоимость ком-услуг в большую сторону (мое имхо. я бы платил. но я тогла был бы уверен, что за все ответит мне ТСЖ, так как единственный договор на обслуживание я заключил с ТСЖ, а не с ОДС, ЭК или с теткой)

разве рус этого не хочет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все заявки записываются в тетрадь насколько я знаю, присваивается номер. Так что возможность контроля есть. Но вообще предложение интересное, только что ТСЖ с этого знания (что кинули заявку)? В журнале можно посмотреть отметку об исполнении.

Мы пытаемся добиться, чтобы заявка считалась исполненной только если житель расписался об исполнении. Это было бы правильно.

Повесить права и обязанности - отличная идея!

Вот например про то что я должен расписаться я лично слышу впервые, поймите, в одс многие заявки просто не оформляются, приходится сотрудников просить сделать заявку, вы это понимаете? нет заявки-нет проблемы, не исправлена проблема, а её по документам и не было. Если бы у вас была заявка в форме дубликата вы бы видели динамику.

И ещё скажите ТСЖ хоть раз эту тетрадь в руки брало? много там подписей жителей о выполнении, так если подписей нет, почему никакие действия не преприняты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Повесить права и обязанности - отличная идея!

звучит как задушить свободу...

все установленные процедуры нужно документировать... а регламенты утверждать и ознакамливать под роспись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень минус много, потому как ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА создана именно для приёма заявок от жителей. Ну как это можно не понять? Так круглые сутки дежурит тётка. принимает заяки. Это её работа. Че вам нужно-то? Чтобы вообще не было диспетчерской? Или нужно обозвать её по-другому, или посадить туда другого человека? Я не понимаю.

В этой дурацкой схеме "житель-ТСЖ-ОДС-ТСЖ-житель" связь "житель-ТСЖ" не будет работать, потому как нет у ТСЖ этой круглосуточной тётки! Нету интерфейса, понимаете? ОДС - это ИНТЕРФЕЙС для приёма заявок.

Почему можно оплачивать интерфейс сторонней организации но нельзя иметь свой, который обойдётся дешевле? лишние движения?дополнительные трудности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...