rus Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Нашел в газете "Вешняки": http://www.veshnyaki.ru/newspaper_veshnyaki.html Текст к схеме можно прочитать в январском номере. На схеме меня, как тесно связанного с районом Измайлово, порадовали запланированные выезды на МКАД с Первомайской и Измайловского бульвара. Кстати, новую развязку со МКАДом начинают строить уже в январе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 какую из развязок? в Вешняках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 какую из развязок? в Вешняках?Ну да, ту которая для "Москва-Ногинск". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 судя по этой газеты, рокаду, ЧТК и платную дорогу стоит ждать к 2010 году... жаль, а они так нужны сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 судя по этой газеты, рокаду, ЧТК и платную дорогу стоит ждать к 2010 году... жаль, а они так нужны сейчас Есть маленький лучик надежды: там написано (номер-то январский) что строить развязку начнут в 2009м, а её в январе 2008-го уже начинают. Так что, может и ускорится процесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
москвич Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Есть маленький лучик надежды: там написано что строить развязку начнут в 2009м, а её в январе уже начинают. Так что, может и ускорится процесс. Пятилетку за 3 года! Позже могут - раньше нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Есть маленький лучик надежды: там написано (номер-то январский) что строить развязку начнут в 2009м, а её в январе 2008-го уже начинают. Так что, может и ускорится процесс. а вот интересно, как будет пересекаться дорога Вешняки-Кожухово (которую сейчас строят) с Новоухтомским шоссе, светофором, или эстакада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 а вот интересно, как будет пересекаться дорога Вешняки-Кожухово (которую сейчас строят) с Новоухтомским шоссе, светофором, или эстакада?Светофоров точно не будет: вроде обещано, что на всем протяжении до Ногинска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 На форуме Кожухово писали что пока будут светофоры а чуть позже сделают эстакаду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Градостроительный совет Москвы утвердил план реконструкции транспортно-пересадочного узла "Выхино". Так, около транспортно-пересадочного узла «Выхино» появится эстакада «Вешняки-Ташкентская» в две полосы, три полосы займет трасса городского значения «Рязанский тоннель». Кроме того, магистраль первой категории Москва-Ногинск, или Красноказанецкий тоннель, займет три полосы, из них в «накрытой» зоне будет располагаться 400 метров дороги. Затем на Кольцевой дороге будет построена новая развязка и далее дорога перейдет в магистраль Москва-Ногинск. Длина тоннеля составит 400 метров. Для общественного транспорта организуют спецплощадку на улице Хлобыстова. А на улице Красный Казанец возведут пассажирские перроны для посадки на междугородние автобусы, а также зону для маршрутных такси. Основное здание терминала - одноэтажное, будет располагаться над платформами метрополитена и проходящей рядом железной дороги, будут связано с ними системой эскалаторов и лифтов. На свободных площадях основного здания предполагается разместить предприятия торговли, общественного питания. «При планировке важно учесть, чтобы внутренние составляющие были расположены так, чтобы узел не стал «тусовочным»,- отметил при обсуждении представленных проектов главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. Общая площадь узла составит сотни тысяч квадратных метров, общая площадь пешеходных галерей и подземных территорий - 25 тыс. кв. м. Внешние парковки займут 94 тыс. кв. м, в том числе 4 уровня перехватывающей парковки на улицах Хлобыстова расположатся на трети территории, наземная парковка - на улице Красный Казанец займет еще 30 тыс. кв. м, а подземная парковка в два уровня пройдет вдоль Косинской улицы. Всего предусмотрено 2 тыс. 400 машиномест. Вести-МОСКВА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.