Перейти к содержанию

Развитие Транспортной Сети В Вао


rus

Рекомендуемые сообщения

Нашел в газете "Вешняки": http://www.veshnyaki.ru/newspaper_veshnyaki.html

Текст к схеме можно прочитать в январском номере.

roads.jpg

На схеме меня, как тесно связанного с районом Измайлово, порадовали запланированные выезды на МКАД с Первомайской и Измайловского бульвара.

Кстати, новую развязку со МКАДом начинают строить уже в январе.

roads.jpg

roads.jpg

roads.jpg

post-4-1189578863_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по этой газеты, рокаду, ЧТК и платную дорогу стоит ждать к 2010 году... жаль, а они так нужны сейчас :lol:
Есть маленький лучик надежды: там написано (номер-то январский) что строить развязку начнут в 2009м, а её в январе 2008-го уже начинают. Так что, может и ускорится процесс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть маленький лучик надежды: там написано что строить развязку начнут в 2009м, а её в январе уже начинают. Так что, может и ускорится процесс.

Пятилетку за 3 года! Позже могут - раньше нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть маленький лучик надежды: там написано (номер-то январский) что строить развязку начнут в 2009м, а её в январе 2008-го уже начинают. Так что, может и ускорится процесс.

а вот интересно, как будет пересекаться дорога Вешняки-Кожухово (которую сейчас строят) с Новоухтомским шоссе, светофором, или эстакада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот интересно, как будет пересекаться дорога Вешняки-Кожухово (которую сейчас строят) с Новоухтомским шоссе, светофором, или эстакада?
Светофоров точно не будет: вроде обещано, что на всем протяжении до Ногинска?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Градостроительный совет Москвы утвердил план реконструкции транспортно-пересадочного узла "Выхино".

Так, около транспортно-пересадочного узла «Выхино» появится эстакада «Вешняки-Ташкентская» в две полосы, три полосы займет трасса городского значения «Рязанский тоннель». Кроме того, магистраль первой категории Москва-Ногинск, или Красноказанецкий тоннель, займет три полосы, из них в «накрытой» зоне будет располагаться 400 метров дороги.

Затем на Кольцевой дороге будет построена новая развязка и далее дорога перейдет в магистраль Москва-Ногинск. Длина тоннеля составит 400 метров. Для общественного транспорта организуют спецплощадку на улице Хлобыстова. А на улице Красный Казанец возведут пассажирские перроны для посадки на междугородние автобусы, а также зону для маршрутных такси.

Основное здание терминала - одноэтажное, будет располагаться над платформами метрополитена и проходящей рядом железной дороги, будут связано с ними системой эскалаторов и лифтов. На свободных площадях основного здания предполагается разместить предприятия торговли, общественного питания.

«При планировке важно учесть, чтобы внутренние составляющие были расположены так, чтобы узел не стал «тусовочным»,- отметил при обсуждении представленных проектов главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

Общая площадь узла составит сотни тысяч квадратных метров, общая площадь пешеходных галерей и подземных территорий - 25 тыс. кв. м. Внешние парковки займут 94 тыс. кв. м, в том числе 4 уровня перехватывающей парковки на улицах Хлобыстова расположатся на трети территории, наземная парковка - на улице Красный Казанец займет еще 30 тыс. кв. м, а подземная парковка в два уровня пройдет вдоль Косинской улицы. Всего предусмотрено 2 тыс. 400 машиномест.

Вести-МОСКВА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...