Перейти к содержанию

23: ул.Граничная, д.28


vistus

Рекомендуемые сообщения

бывало так:

пошли сантехники делать обход по подвалу, начали проверять краны, некоторые забыли открыть или открыли не на 100%-это если в этом случае

а в других-переделка схем подключения!

Так... насколько я поняла, есть 2 пути:

1. вызвать сантехника

2. вызвать сантехника, чтобы он проверил другие квартиры?

Не понимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... насколько я поняла, есть 2 пути:

1. вызвать сантехника

2. вызвать сантехника, чтобы он проверил другие квартиры?

Не понимать...

1) 100% верно

2) не пойдет сантехник проверять все квартиры, в лучшем случае это должны сделать Вадим с Ольгой, в худшем Вы сами, т к никого более Вас это не волнует, к сожалению(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 100% верно

2) не пойдет сантехник проверять все квартиры, в лучшем случае это должны сделать Вадим с Ольгой, в худшем Вы сами, т к никого более Вас это не волнует, к сожалению(

Дим, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, спасибо.

Можете сказать в каком подъезде и в какой квартире не работает полотенцесушитель? Постараюсь помочь. После долгих доставаний (около месяца) у меня наконец-то заработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете сказать в каком подъезде и в какой квартире не работает полотенцесушитель? Постараюсь помочь. После долгих доставаний (около месяца) у меня наконец-то заработал.

1 подъезд, 40 квартира.

А доставаний - это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 подъезд, 40 квартира.

А доставаний - это как?

А доставания - это вечером (благо иногда бываю до 18 дома) лично прихожу и спрашиваю, а что там с полотенцесушителем, регулярно заявки в диспетчерскую, и периодически, если нет шевелений и результата - Копейкину лично или на телефон. Можно так же претензию накатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А доставания - это вечером (благо иногда бываю до 18 дома) лично прихожу и спрашиваю, а что там с полотенцесушителем, регулярно заявки в диспетчерскую, и периодически, если нет шевелений и результата - Копейкину лично или на телефон. Можно так же претензию накатать.

блин блин я только в 8 дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгих доставаний (около месяца) у меня наконец-то заработал.

У меня во 2 секции (1 на площадке) тоже то работал, то не работал. Позвонил диспетчеру 2 раза -

сейчас все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня во 2 секции (1 на площадке) тоже то работал, то не работал. Позвонил диспетчеру 2 раза -

сейчас все нормально.

А в чем проблема была не разбирались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема была не разбирались?

Забывчивость перекрывающих "на время" сантехников (или бог их разберет - работничков).

После первого звонка был горячий дня 3. Потом неделю холодный. Звонок - на следующий день - горячий

по настоящее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...