Перейти к публикации
EvgeniySW

Ставки кредитов

Рекомендованные сообщения

т.е. реальный процент у Сбера будет 14,25% :)

за 1,5 года (sic!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ириша, вы где? как все прошло? интересно же, что там и как получилось))

туточки.. просто деньги на интеренете кончились, а без нета - локалка сильно тормозит.. вот только положила..

Привезли в субботу в первой половине дня, что очень обрадовало. Подписывала кучу бумажек. Договора от банка не было, а было ЗАЯВЛЕНИЕ , которе выложу завтра отсканирваное (с работы), сегодня дома, приболела чуть.

Смысл такой Кредитный договор № такой-то от 01.10.2007г, Счет клиента, Срок и ставка по кредиту -ВНИМАНИЕ! - 10 мес; 23,4% годовых (смутило, обещали под ноль), далее Сумма кредита 9891 руб. (это цена с доп. скидкой на кредит от магазина ( сама плита со скидкой магазина стоит 10990 руб.), Ежемесячная выплата: 1100 руб, Комиссия: 0,00 руб. и т.д.

смысл заявления, что типа я прошу предоставить кредит, открыть мне банковский счет, и выпустить на меня карту РС, и товар в залог.

Я типа обязуюсь выполнять условия банка о предоставлении кредита и обслуживания карты.

Не понравилась фраза "Я прошу Банк после полного погашения мною Кредита и при условии заключения со мной Договора о карте перевести остаток денеж. средств со счета клиента на счет карты, и типа предоставляю для этого банку права на составление соответсвующих документов.

Короче, завтра выложу полностью скан.

Я так думаю, что ждать мне "письмо счастья" к этому завлению, хотя об этом ничего не говорилось, но распечатку платежей должны же прислать.

Про плиту: здорово, стеклокерамика, быстро нагревается и т.д.. духовка с конвецией и всякими наворотами тоже прикольно, но блин, бегать вокруг плиты с тряпочкой, менять 80% посуды в доме (т.к. мои алюминевые и еще кое-какие кастрюли не подходят) геморно. Может привыкну, но пока я в прострации, с одной стороны плита, с другой стороны дополнительные проблемы.

Кстати, купила в Копейке набор кастрюль 3 шт. -750 руб., хорошие (Германия-Россия , железные со стекл. крышками), для стеклокерамической плиты подходят, но вот диаметр комфорок я не учла, в итоге подошла только одна кастрюля, может кому надо 2 кастрюли 14 и 19 см диаметром?

Изменено пользователем Ириша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ириша, все понятно. Ну я же так и говорила, что 0% - это только на словах...в договоре проценты будут, но вам на них дают скидку...

а вот про карту слышала, что в договоре есть такой пункт, вроде как уже активированную карту высылают или что-то в этом роде, будьте аккуратны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе тоже как я думала. Посмотрим как получится в итоге, но главное чтоб не более 11000 рублей вышло в итоге.

вот скан заявления, правда качество не очень.. бумажка как калька...

1.jpg

1.jpg

1.jpg

1.jpg

1.jpg

1.jpg

1.jpg

post-534-1191916006_thumb.jpg

Изменено пользователем Ириша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.rs.ru/ru/index.php?id70=496

вот про Русский Стандарт.. то о чем я говорила...

Уважаемые Клиенты!

С 15 августа 2007 г. по решению Совета директоров ЗАО «Банк Русский Стандарт» прекратил взимать следующие виды плат и комиссий, взимаемых в рамках вновь заключаемых договоров потребительского кредитования*:

- комиссии за расчетное обслуживание;

- платы за досрочное погашение. Начиная с этого дня, Клиенты Банка могут пользоваться услугами Банка по потребительскому кредитованию на новых, более выгодных условиях.

Мы благодарны Клиентам, которые добросовестно относятся к своим обязательствам по кредитным договорам, и поэтому улучшили для них условия кредитования. Поэтому в рамках всех кредитных договоров, заключенных до 15 августа 2007 г., Банк прекращает взимание вышеуказанных комиссий и плат, начиная с 30 августа 2007 г. (не взимаются комиссии и платы, подлежащие уплате Клиентами позднее 30 августа 2007 г.).

С Вашей стороны никаких действий предпринимать не требуется - Банк уже внес все необходимые изменения в Тарифы. При этом, в результате прекращения взимания комиссии за расчетное обслуживание, Ваш ежемесячный платеж в рамках договоров потребительского кредитования уменьшается ровно на сумму этой комиссии. Уже с 30 августа Вы сможете узнать размер уменьшенного ежемесячного платежа, обратившись в круглосуточный Справочно - информационный центр Банка или любое Отделение Банка.

Относительно изменения условий по договорам о предоставлении и обслуживании карт** сообщаем, что ЗАО «Банк Русский Стандарт» завершил перевод всех держателей банковских карт «Русский Стандарт» http://www.bank.rs.ru/ru/cards/RussianStandard/ ,выпущенных до 1 апреля 2007 года на новый, более выгодный тарифный план http://www.bank.rs.ru/common/img/uploaded/...if_card2007.pdf. Согласно новым условиям, отменены комиссии за обслуживание счета и снятие наличных в банкоматах Банка, предусмотрены сниженные ставки для покупок, а так же льготный период кредитования до 55 дней на покупки.

С 15 августа текущего года внесены изменения в Тарифы по карточным продуктам Банка http://www.bank.rs.ru/ru/cards/. По всем Тарифным планам отменена ежемесячная плата за обслуживание счета и комиссия за снятие наличных в банкоматах Банка. В счетах-выписках отмена ежемесячной платы за обслуживание счета отразится следующим образом:

- в счетах-выписках, сформированных до 15 сентября, в разделе «Операции по счету» будет отражено списание ежемесячной платы за обслуживание счета, выставленная за предыдущий расчетный период, т.е. до отмены Банком ежемесячной платы;

- во всех счетах-выписках, которые формируются с 15 сентября и далее, ежемесячная плата будет отсутствовать.

Таким образом, если Вы получили счет-выписку, в котором присутствует комиссия за обслуживание счета, пожалуйста, обратите внимание на период, за который эта счет-выписка сформирована. Если расчетный период оканчивается до 15 сентября, то комиссия присутствует в счет-выписке обосновано. В противном случае незамедлительно обращайтесь в Банк, и мы примем меры к скорейшему исправлению ситуации.

Теперь клиенты Банка смогут существенно экономить и на обслуживании кредитов. Внесение клиентами денежных средств на свои счета в кассах Банка осуществляется без каких либо ограничений и без взимания комиссий. Прекращение взимания ежемесячной платы за обслуживание счета не распространяется на ранее начисленные платы и не требует пересчета задолженности по кредиту и выплаченных сумм. Подробную информацию по изменениям тарифов Банка Русский Стандарт можно узнать в Справочно-информационном центре, по телефону 8-800-200-6-200, в Отделениях или на сайте Банка www.bank.rs.ru.

Изменено пользователем Ириша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...