profus Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 (изменено) и вообще... не отвлекайте детей от их мыслей! ) а то ж они думать не научаца... Изменено 24 октября, 2007 пользователем profus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Пришел мой ребенок, кажется. с четвертого занятия в Чайке. Читать умеет. Я в шоке .Пока только слоги, но он у меня и буквы не все знал .Нравится ему, на холодильнике буквы-магниты-замучал уже меня заставлять слоги ему для чтения складывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spas Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) Ребенок, о котором я сейчас рассказываю, сейчас учится в начальной школе в Ирландии (это мои родственники). Девочка родилась в России, где в то время жили ее мама - русская и папа -ирландец. До ее пяти лет родители (папа то приезжал, то уезжал) жили в России. Девочка была в силу ситуации вынуждена воспринимать 2 разных языка, так как папа говорит исключительно по - английски, а бабушка девочки, которая жила вместе с семьей - только по-русски. И на улице все говорили исключительно по-русски. Когда семья уехала жить в Ирландию, она легко перестроилась на английский, так как дома общалась на нем с папой. Сейчас говорит одинаково хорошо на 2х языках. До 3х лет слегка путалась, но не настолько, чтобы это вызывало стресс у нее или окружающих и нанесло ей какой-то вред эмоциональный.Для кого-то до 3х лет - это рано, а для кого-то - в самый раз При чем здесь РР? То, что Вы описали - обычная двуязычная семья :rolleyes: с неленивыми родителями, да еще и живут они то, здесь, то в стране другого языка. В данном случае для ребенка два языка это норма, и он (ребенок) усваивает эти два языка абсолютно естественно в процессе общения с близкими ему людьми, так же как он усваивает и основной язык. И то возникают трудности, т.к соблюдение такого режима общения требует определенной дисциплины от родителей. Конечно, спор наш ни к чему не приведет ) Сколько родителей, столько и мнений. Но ИМХО все методики РР подразумевают воздействие на подсознание ребенка определенными методами (типа развешивания табличек на каждый предмет и т.п.), что на мой взгляд не очень хорошо. И все методики РР потому и названы так, что подразумевают некоторое опережение естественного развития. Во всяком случае здесь я высказывалась именно против таких методик. Изменено 25 октября, 2007 пользователем Spas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инес Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 При чем здесь РР? То, что Вы описали - обычная двуязычная семья с неленивыми родителями, да еще и живут они то, здесь, то в стране другого языка. В данном случае для ребенка два языка это норма, и он (ребенок) усваивает эти два языка абсолютно естественно в процессе общения с близкими ему людьми, так же как он усваивает и основной язык. И то возникают трудности, т.к соблюдение такого режима общения требует определенной дисциплины от родителей.Конечно, спор наш ни к чему не приведет ) Сколько родителей, столько и мнений. Но ИМХО все методики РР подразумевают воздействие на подсознание ребенка определенными методами (типа развешивания табличек на каждый предмет и т.п.), что на мой взгляд не очень хорошо. И все методики РР потому и названы так, что подразумевают некоторое опережение естественного развития. Во всяком случае здесь я высказывалась именно против таких методик. ребят, такая штука: ко мне на занятия приводят ребёнка 4-х лет. поскольку маме не с кем оставить грудничка, то он тоже на наших занятиях присутствует. ходить ко мне (точнее ползать) начали с 8 месяцев. а теперь детю год и 3 месяца. он опережает все книжки для годовалых малышей, танцует ТАНЦЫ!!! правда ещё не говорит, знает много интересностей, хотя ему в комнате для занятий только мама уделяет внимание!!! вот такие они, малыши наши! кто бы мог подумать, что они столько всего впитывают!!! но показывать ему буквы с пелёнок считаю бессмысленным - мама ему даст всё необходимое. главное МАМУ этому научить!!! мама любит своего малыша, заботится о нём, играет с ним,... но можно делать это с бОльшей пользой и как это сделать подскажет специалист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kisyundra Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Знакомые с первых месяцев нагружали малыша информацией, в итоге он начал заикаться в 2 года. Нужно заниматься с ребёнком, но во всём знать меру. До год ничем нагружать не буду. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
granichnaya 9/1 Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Занимаемся в группе-монтессори, очень довольна, вижу результат, очень умело манипулирует предметами, видит логику вещей. Поем попевки зайцева, строим паровозы из кубиков зайцева, пытается пропевать кубики за мной. Занимаемся по Доману- смотрим презентации на различные темы, самая любимая- машины). Мечтаю в бассейн съездить в Балашиху, но все времени не хватает(, там есть группа малышей. нам 2,2года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastena Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Группа малышей есть и в бассейне на Главной (с 2 лет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.