Перейти к содержанию

Пылесос "Kirby"


chem

Рекомендуемые сообщения

:) продажа одного и того же товара одному за 100тр другому (кто как и агент умеет работать языком) за 50тр.

или предложение агентом (для некоторых "умножадных") скидки 10-20-30-40% (типа съэкономьте N-ое кол-во руб.) и есть лохотрон. :) а так же отсутствие предложение данного товара у другой конкурирующей конторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Особенно это актуально про брюлики и другие украшения.

А про тряпки то с их 70% скидками...

Эльдорадо с их нулевым кредитом...

Жуть... А-а-а-а-а, нас дурят :)

Изменено пользователем biocide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы конечно не лохи, у вас машина дешевле пылесоса и ломается постоянно, зато пылесос работает исправно

Да, здорово сказано. Ездить на электричках или на машине за 60 тыс., но быть с высококачественным пылесосом за 100 тыс. - высший шик. Ведь от аллергии спасает, клещи перестают кусать. Вещь-то ведь стоящая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брюлики - это luxury, одежда - товар выраженно сезонный, ещё и "модный". Так что примеры не подходят. Создали бы моду на пылесосы - другое дело, модель прошлого сезона на распродаже купить за 50% можно было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что примеры не подходят.
Еще как подходят :) Дело в том что эти все категории созданы самими фирмами благодаря огромных рекламных бюджетов :)

Кирби это luxury среди пылесосов. Они так решили. Они так позиционируют свой товар. А некоторые на это ведутся.

Напримере своей конторы скажу - что многие ведутся на пиво в алюминиевых банках. И не по своей воле. А потому что наша фирма выкидывала огромные деньги чтобы приучать потребителя пить именно из них...

Лохотрон? Нет - рынок :)

Изменено пользователем biocide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как подходят :) Дело в том что эти все категории созданы самими фирмами благодаря огромных рекламных бюджетов :)

Кирби это luxury среди пылесосов. Они так решили. Они так позиционируют свой товар. А некоторые на это ведутся.

Напримере своей конторы скажу - что многие ведутся на пиво в алюминиевых банках. И не по своей воле. А потому что наша фирма выкидывала огромные деньги чтобы приучать потребителя пить именно из них...

Лохотрон? Нет - рынок :)

С Вами очень сложно беседовать - вертитесь как уж, постоянно переиначиваете и меняете тему разговора. Рынок бытовой техники - нельзя сравнивать с рынком моды или luxury, я про это говорил с вами. Про скидки 50%, напомню, был разговор.

А Вы теперь про другое - "они создали свою нишу". Дык и ладно, но эту нишу можно назвать лоховской. А можно не назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) сезонные скидки и распродажи вещь постоянная ;) это раз

во- вторых скидку дают ВСЕМ и СРАЗУ ;) а тут получается ваш сосед ее купить за 50тыс.руб. т.е. получит скидку :P

а вам будут его же продавать за 100тыс.руб. ;) где тут скидки-то??? :)

так что давайте не мешать все в кучу :lol:

скидка это скидка и пусть тогда кирбивцы скажут когда у них будет распродажный сезон

как-никак на носу НГ :) пусть тогда продают за 50тыс.руб но ВСЕМ :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Вами очень сложно беседовать - вертитесь как уж, постоянно переиначиваете и меняете тему разговора. Рынок бытовой техники - нельзя сравнивать с рынком моды или luxury, я про это говорил с вами.
Рынок - он есть рынок. Вы думаете - так дурят токо в пылесосах?

Нет - давайте возьмем например вино. Один из вопросов был в "что? где? когда?" помню. Одна из фирм теряла покупателей. Продажи падали. Что сделали они и после этого повысили и продажи и прибыль?

Правильный ответ - повысили цену на товар. Тем самым перевели в нишу более дорогих вин. Лохотрон? Да нет. Маркетинг. :)

С теми сотовыми. Что заставляет менять их людей? Через год начинают плохо слышать? Ломаются?

Памперсы становятся суше? И т.д.

Я же не предлагаю вам сравнивать с торговлей самолетами. Вот там - да. Другие правила.

А Вы теперь про другое - "они создали свою нишу". Дык и ладно, но эту нишу можно назвать лоховской. А можно не назвать.
Всю торговлю щаз мона назвать лоховской. Один из производителей итальянской обуви сказал "мы не продаем обувь - мы продаем имидж". Ибо обувь может щаз делать любой урка в подвале.
:) сезонные скидки и распродажи вещь постоянная ;) это раз
Вы посмотрите как тряпки продаются.

Выбрасывается тряпка в магазины. Назначется цена 300-400% себестоимости. Но громко объявляется - не о том что она удобная. А что она - крутая, модная!!! Типа - носишь ее. значит не лох.

Собрали малину.

потом дают скидку 30% - 50%.... ну типа она уже не очень крутая....

Все - дальше все что лохи не раскупили, продают за 40-30%. И это все равно окупает товар :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

biocide, никак не пойму Вашу позицию. Может быть так: "Кирби - такой же товар как и остальные, на равных конкурирует с другими в своей нише (бытовая техника). Покупателей Кирби не заставляют обманом покупать этот товар."?

Тогда моя такая: "Кирби имеет особый способ продажи, который позволяет отнести этот товар не к нише быттехники, а к нише "купи безделушку задорого".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы посмотрите как тряпки продаются.

Выбрасывается тряпка в магазины. Назначется цена 300-400% себестоимости. Но громко объявляется - не о том что она удобная. А что она - крутая, модная!!! Типа - носишь ее. значит не лох.

Собрали малину.

потом дают скидку 30% - 50%.... ну типа она уже не очень крутая....

Все - дальше все что лохи не раскупили, продают за 40-30%. И это все равно окупает товар :)

;) Вы путаетесь сами и путаете других... все очень просто модную тряпку вы можете купить за 100% цены сейчас или за 50% цены на распродаже в конце сезона :P

весь мир так живет :) кто хочет казаться крутым покупает все щаз и сразу остальные берут тот же товар позднее и задешево :P никто не говорит про крутые марки... но обычный товар на распродаже при фирменном качестве будет даже дешевле шмотья на рынке :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...