Перейти к содержанию

выбор микровэна


Sevat

Рекомендуемые сообщения

Микровэн - это классно :rolleyes: Я считаю Матиз микровэном :P Ну очень микро :) Сам тоже "на вырост" присматриваю такую. Но у меня ограничение по бюджету <400 тыс, поэтому Меривы-Зафиры не подходят. Note хорош, но очень уж цену задрали. Вот когда за 14900 продавали - подошел бы.

Jazz - очень нравится.

fusion - совсем не микровэн, а замаскированная под джип малолитражка.

Ещё смотрю на Suzuki Liana и Suzuki Ignis. Но это тоже не микровэны, а от безысходности - думаю, до 400 тыc. не найти мне. Может просто возьму Logan в максимальной комплектации. А может жабу задушу.

Ещё можно посмотреть на "сараи", например фокус-сарай очень красив и вместителен.

Ignis ОЧЕНЬ мал - 3770 длиной по-моему. Не то что не микровэн, даже не микроджип... Короче Гетца и Авео. Тот же матиз, плюс длина ладони )))

А так, мне кажется Мерива самое то - хоть откровенный микровэн, в отличие напрмер от уширенно-увышенного хетча Матрикса...

Только моторчик надо брать от 100 лошадей, потому что она 1400 кг как никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я присматриваюсь к шевроле реззо. но пока чисто из каких-то непонятных мне соображений, так как в машинах "ноль" :lol:

http://www.dat.chevrolet.ru/rezzo/rezzo-vn...alereja-01.html

цена в максимальной комплектации - до 550 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что посидел в Tiida - сделана из Ноута, но на глаз качество просто на порядок выше и размером больше его и дизайн не такой спорный. в хэтче заднее сиденье двигается и спинка наклоняется, так что если детей назад, то багажник не так уж и мал.

цена только смущает, но в базе там есть почти всё, даже bluetooth магнитола.

посидел после тииды в ноуте - воняет как кетайской пластмассой, в кашкае сильно теснее(!), в алмере вообще брр, бюджетность изо всех щелей, дизайн "привет 90-е" - покупку такой машины должна сопровождать депрессия =)

а в Мериве нет автомата. робот - не то совсем. следующую машину куплю только с гидроавтоматом или вариатором или планетарной коробкой. хочется непрерывного момента на колесах при разгоне, комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сравнение трех машинок обсуждаемого класса: Note, Fusion (rus сказал что это не микровен?) и Modus

http://www.autoreview.ru/archive/2006/12/n...rase_id=2276774

сам лично совсем не избалован: иномарок никогд не имел, и на отечественных ездил только на чужих. Что такое климатконтроль и абс слыхом не слыхивал и не знаю как может в ноуте пахнуть кетайский пластик.

У меня есть довольно скромный набор требований: цена, экономичность, надежность, вметительность, насколько возможно большой дорожный просвет (тут Fusion заметно обходит низкий Jazz). Сюда как видно не входит ни динамика, не гладкость набора скорости. Я после отечественных машин и так пребуду в состоянии глубокого культурного шока, так что мне все это фиолетово. Коробка - тока механика. Мне вообще нужно просто ездить.

Предпочтения в марках практически нет. Ну японцы надежны, есть такое расхожее мнение и я тоже под его влиянием. Ну и Опель пожалуй не жалую из-за того, что как-то в Германии слышал как немцы отзываются об этой марке - сложился предрассудок на долгие годы, от которого еще надо избавляться, если надо ...

Поэтому надо понять какая из моделей лучше дугих по перечисленным критериям и интересны ваши критерии (кроме tcpap, который сейчас начнет писать про аэродинамические находки в дизайне или уйдет еще дальше за космическими человекоподобными коробко-вариаторами :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо с топиком определится.

микровэны это что? это класс B и С, только высокие? и за счет более вертикальной посадки в небольшой машинке получается много места. киа сид уж как-то не кажется высоким, обычная вариация на тему короллы.

кстати, в тему - королла версо, гольф плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме tcpap

и не угадал.

опель - уже давно избавился от того имиджа. в германии самая продаваемая модель C-класса - астра!!! а гольф - на 2-м месте. я бы астру купил кстати.

аэродинамика - на скоростях разрешенных ПДД (110 у нас максимум, если кто забыл) - не играет никакой роли.

надёжность и страна производства для среднестатистического пробега в 20-25 тык и гарантийной машины - тоже не обращай внимания, а уж после жигулей только кейтацы разочаруют, можешь брать хоть фиат, хоть пежо, хоть ситро и

сделанную в турции или польше. (иран кхордо не надо =)

а коробка - вот именно это что бы ездить, а не дрыгать туда-сюда. особенно по москве и через кучинско-керамическую пробку.

Вот сравнение трех машинок обсуждаемого класса: Note, Fusion (rus сказал что это не микровен?) и Modus

Поэтому надо понять какая из моделей лучше дугих

только из этих 3-х? ты список составь полный.

и список критериев.

UPD: из этих 3-х однозначно ноут лучше. но обязательно посмотри на тииду, его старшую сестру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо с топиком определится.

микровэны это что? это класс B и С, только высокие? и за счет более вертикальной посадки в небольшой машинке получается много места. киа сид уж как-то не кажется высоким, обычная вариация на тему короллы.

По мне - Микровэны это машинки построенные на базе платформ В класса (может +С). Этим отличаются от минивэнов, которые гораздо больше. Их совсем немного, "новое направление". Яркий представитель - Nissan Note.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а коробка - вот именно это что бы ездить, а не дрыгать туда-сюда. особенно по москве и через кучинско-керамическую пробку.

Полностью согласен. Никогда не перейду на ручную коробку.

Rezzo - кореец, тогда уж лучше брать Hyundai Matrix. Чуть дороже, чем Meriva, но размеры больше.

Если такой большой не нужен и жалко денег - то можно взять недорогую версию Getz. Веселая бешеная табуретка.

А вообще - все машины хороши, надо просто прокатиться в какой-нибудь АТЦ Москва и все варианты тщательно прощупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...