Перейти к содержанию

выбор микровэна


Sevat

Рекомендуемые сообщения

Sevat, добавь в свой критерий - автомат. Как "специалист" говорю.. :blink:

никогда.

цена вопроса 400-500. все равно в кредит брать и ни копейки пока нет :blink:

б/у точно брать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда.

цена вопроса 400-500. все равно в кредит брать и ни копейки пока нет :blink:

б/у точно брать не буду.

Правильно не бери Б/У, мой ланцер обошелся 525тр включая доп.оборудование, страховку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как у него с крэштестами, подушками и электроникой типа ABS, ESP?

ABS, 2-4 подушки.

Далее по журналу "Купи авто":

По программе “ЕвроNCAP” машину не проверяли. Зато постарался американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). За океаном тесты проводят по несколько более жесткой методике. И разбили там седан, а не хэтчбек.

Так вот. При фронтальном ударе у водителя и пассажира есть все шансы выйти из беды без повреждений. На “троечку” лишь защита правой ноги “рулевого”: голень рискует быть зажата передней панелью. А вот при боковом столкновении из-за отсутствия надувных “занавесок” (их не получить даже в топовой версии СDХ, где 4 подушки) задним пассажирам не избежать травм головы.

Пассажирская подушка не отключается, поэтому не забудьте – перевозить ребенка в специальном детском креслице спинкой вперед на переднем сиденье нельзя. Зато специальная “детская” блокировка стеклоподъемников у “Шевроле” есть.

Остается добавить, что, в отличие от пассивной, активная безопасность “Лачетти” на высоте: вспомним об обязательной ABS и дисковых тормозах на всех колесах. Забегая вперед, отметим – столь темпераментной машине, какой оказалась “Лачетти”, они помогают уверенно замедляться с самых высоких скоростей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вмешаюсь в мужской разговор :lol: Я абсолютно ничего не понимаю в тех. параметрах, но Мерива не лучший вариант для семьи. Да, она не смотря на небольшой размер, вместительна, но у нее есть один очень серьезный недостаток - укачивает на заднем сиденье, особенно детей. Проверено на собственных и чужих детях, да и меня на заднем сиденье подташнивало, хотя меня никогда не укачивает. Не знаю с чем это связано, но меня укачивало всегда только еще в одной машине - Форд, кажется, Мондео. Еще в Мериве не хватает всяких коробочек, кармашков и бардачков для мелочей в салоне. Элементарно диск положить не куда. Но в аварии она показала себя на высоте - при лобовом столкновении с грузовиком пассажир и водитель не пострадали. Сработали все подушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ABS, 2-4 подушки.

Далее по журналу "Купи авто":

Как владелец седана Lacetti, недоволен только аппетитом и "реальной мощностью" двигателя (установлен устаревший двигатель Opel, который, до кучи, задушен ЕВРО-нормами).

Во всем остальном: Lacetti - великолепный семейный автомобиль!

З.Ы. Кстати, за последние 3 месяца в нашем районе их появилось почти с десяток. Думаю, еще кто-нибудь может поделиться впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как владелец седана Lacetti, недоволен только аппетитом и "реальной мощностью" двигателя (установлен устаревший двигатель Opel, который, до кучи, задушен ЕВРО-нормами).

Двигатель как двигатель... Мощность на уровне всех остальных. Отдает он ее, как и все простые 16 клапанники, на достаточно высоких оборотах, просыпается на 3000х где то. Зато можно эксплуатировать на 92 бензине. Если езжу далеко от Москвы, его обычно и лью. В мороз заводится. А аппетит - это от пробок ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель как двигатель... Мощность на уровне всех остальных. Отдает он ее, как и все простые 16 клапанники, на достаточно высоких оборотах, просыпается на 3000х где то. Зато можно эксплуатировать на 92 бензине. Если езжу далеко от Москвы, его обычно и лью. В мороз заводится. А аппетит - это от пробок ИМХО...

Хорошо, пусть "двигатель как двигатель" :lol: В таком случае машинка для такого двигла тяжеловата.

Для того, чтобы уверенно котролировать поток, необходимо обороты держать на уровне 3500. (макс. крут. момент у двигателя 1.4л достигается на 4800 оборотах)

Из-за завышенных оборотов и расход получается завышенным, особенно в пробках. (на трассе без обгонов - всё "пучком" :lol: )

А если взять двигатель 1.6, то тут картина уже совсем другая.

З.Ы. Лью только 92. Почему-то 95-й кончается быстрее ;) и мотор реветь начинает ;). А разницу в динамике практически не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если взять двигатель 1.6, то тут картина уже совсем другая.

Точно такая же там картина. И на десятке 16 клапанной у меня была такая же картина - до 2500 - вата, после - едет. Конечно, в той степени, насколько понятие "едет" применимо к таким маломерным движкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...