Fitzgerald Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Лошади они разные бывают. Важнее момент в рабочем диапазоне. Не будешь же гонять мотор на 5000 только из-за того, что мощность максимальная на этих оборотах. Чем более высокая и ровная полочка максимального момента, тем лучше. да, крутящий момент ОЧЕНЬ важен. Важно на каких оборотах он достагается. Лошадиные силы помогают продавать машины, а крутящий момент - выигрывать гонки Можно рассудать и о главной передаче и о передаточных отношениях каждой ступени.... но мне кажется это пуспой звук для новичка. Главное, чтобы машина нормально ехала. А это элементарно выясняется на тест драйве, так же как и многое другое))) Действительно речь была именно о такой машине, для "межгорода"? ну не знаю... от поездок по трассе никто не застрахован, а если человек сам изначально упоминает, что иногда будет по трассе кататься, то не знаю.... Трасса и город - совершенно разные вещи, с этим думаю никто спорить не будет)) Если только для города, с ОЧЕНЬ редкими выездами за город, то можно что угодно брать, все равно в пробках стоять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Вот, кстати, крутящий момент для лансера 1.6 Видно, что двигатель начинает работать только 1500, а совсем хорошо только с 2500 и до 5000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Лошади - это показатель максимальной скорости, а крутящий момент - показатель разгонной динамики, аля ускорения. Чем ниже (по оборотам двигателя) макс. крутящ. момент тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fitzgerald Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Лошади - это показатель максимальной скорости, а крутящий момент - показатель разгонной динамики, аля ускорения. Чем ниже (по оборотам двигателя) макс. крутящ. момент тем лучше. именно так! +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Лошади - это показатель максимальной скорости, а крутящий момент - показатель разгонной динамики, аля ускорения. Чем ниже (по оборотам двигателя) макс. крутящ. момент тем лучше. именно так! +1 Собственно все это я и описал в своем посте на доступном для новичка примере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 А у Матиза нет тахометра вообще, так что я не в курсах про обороты... Но не страдаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 А у Матиза нет тахометра вообще, так что я не в курсах про обороты... Но не страдаю. Ну ты же водитель, Руслан. Ты всем телом должен чувствовать машину и понимать, когда она уже "в напряге". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 А у Матиза нет тахометра вообще, так что я не в курсах про обороты... Но не страдаю. Это потому что ты двигатель слышишь, вот и не страдаешь. У тебя звуковой тахометр. А как быть тем, кто не слышит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) Это потому что ты двигатель слышишь, вот и не страдаешь. У тебя звуковой тахометр. А как быть тем, кто не слышит? Глухой типа ? Такому за рулем делать нечего. А вообще в любой машине слышно (ощущается) с какими оборотами работает двигатель, а уж в недорогой - тем паче. Для начинающего - тахометр лишний прибамбас. Потихоньку многие аналоговые датчики меняются на "лампочки" - даже температуры ОЖ. Так может и с тахометром будет. У дорогих машин "с ручкой" все равно ограничитель оборотов есть, а тахометр нужен только для псевдоспортивных высокооборотистых движков. Ну а кому-то для понтов. Изменено 16 ноября, 2007 пользователем Joe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Да я не дурак, и про обороты знаю и двигатель слышу. Я про то, что нафик не нужны начинающему водителю эти графики оборотов, "двигатель помощнее чтобы обгонять" и т.д... Важнее имхо автомат, ABS, подушки, комфорт. p.s. Joe - синхронно почти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.