Перейти к содержанию

Автомобиль для начинающего водителя


aletunova

Рекомендуемые сообщения

aletunova, рада, если чем помогла.;)

Хочу сказать, что если надумаете брать, то можете написать мне в личку - я вам салон посоветую, а то есть такие зажравшиеся... :mellow: Ну и так мож че посоветуем с мужем...:P

Так что присоединяйтесь к владельцам Хонда Джаз. Бум вместе осваивать вождение и делиться впечатлениями по поводу машинки.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elengis

Спасибо про мазду. Но я в любом случае ее брать не буду...у нас в семье была мазда, не сложились отношения.

А вот Хонду не потяну, а расчитываю на сумму, меньшую, чем 500 тыс. Итак переплата за кредит будет...а чем сумма больше, тем и переплата больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леночка, а Вы на какую сумму расчитывате? напомните, пожалуйста, а то нет времени заново перечитывать все написанное ранее. И какие еще требования?

Я в связи с поиском уже достаточно варюсь в этой теме. Мож тоже посоветуем чего...:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо про мазду. Но я в любом случае ее брать не буду...у нас в семье была мазда, не сложились отношения.<br />А вот Хонду не потяну, а расчитываю на сумму, меньшую, чем 500 тыс. Итак переплата за кредит будет...а чем сумма больше, тем и переплата больше.

Леночка, насколько я понимаю, вы работаете в банковской сфере. Не могли бы посоветовать, стоит ли брать автокредит, или лучше потребительский. В прошлых постах вы упоминали эту тему. Если вас не затруднит, объясните, пожалуйста, в чем минус автокредита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda Jazz автомобиль очень симпатичный, и сама фирма, выпускающая автомобили тоже отличная. Не тестировал ее, не знаю, но за 500 тыс. двигатель 1,4 (83 л.с.) маловато будет. На трассе обгоны новичку очень сложно совершать с таким объемом двигателя.

Изменено пользователем Santiago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит ли брать автокредит, или лучше потребительский. В прошлых постах вы упоминали эту тему. Если вас не затруднит, объясните, пожалуйста, в чем минус автокредита.

Плюсы автокредита - процентные ставки меньше, чем у потребительского (в большинстве случаев). Не нужны поручители (при выдаче большого потребительского кредита банки могут потребовать поручителей).

Минусы - обязательное страхование и только у "избранных" страховщиков, у которых тарифы завышены. Опять же в большинстве случаев.

Ну и автомобиль будет в залоге у банка, т.е. продать его можно только с разрешения банка. Но это наверное и не минус. Опять же в большинстве случаев.

Есть еще экспресс-кредиты в автосалонах. По ним пакет предоставляемых документов меньше, но проценты больше. Выгоднее в каком-либо банке напрямую кредит брать.

ИМХО, если за счет кредита покрывается бОльшая часть цены авто, то автокредит выгоднее потребительского. Если не достает только чуть-чуть, можно (иногда лучше) и за счет потребительского.

Изменено пользователем r74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda Jazz автомобиль очень симпатичный, и сама фирма, выпускающая автомобили тоже отличная. Не тестировал ее, не знаю, но за 500 тыс. двигатель 1,4 (83 л.с.) маловато будет. На трассе обгоны новичку очень сложно совершать с таким объемом двигателя.

Вот именно, при всем к Вам уважении.:mellow:

Хочу сказать,что на трассе машина ведет себя очень даже, впрочем как и везде.)то-то я могу сказать, что мужа своего еле вытащила из своей машины.;) А то б совсем наверное прихватизировал...:P

А что касается обгона новичками, да еще и на трассе(!), где и так скорости о-го-го - не думаю, что это будет актуально. По крайней мере - в начале сложного пути осваивания вождения.

А не новичками - читайте выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda Jazz автомобиль очень симпатичный, и сама фирма, выпускающая автомобили тоже отличная. Не тестировал ее, не знаю, но за 500 тыс. двигатель 1,4 (83 л.с.) маловато будет. На трассе обгоны новичку очень сложно совершать с таким объемом двигателя.

Ну у меня первая машина - Матиз... 53 лошади, 0.8 литра. Проблем с обгонами не испытываю, но естественно что соизмеряю возможности с потребностями. И во-вторых, "на трассе" - это не в Москве, а именно на трассе... летом... раз в году... может быть.

В-общем, мне удивительно желание взять например не 1.6 а 2.0 :rolleyes: :) Типа, обгонять лучше... По мне и 1.4 - это такая зверюга должна быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня первая машина - Матиз... 53 лошади, 0.8 литра. Проблем с обгонами не испытываю, но естественно что соизмеряю возможности с потребностями. И во-вторых, "на трассе" - это не в Москве, а именно на трассе... летом... раз в году... может быть.

В-общем, мне удивительно желание взять например не 1.6 а 2.0 :) :) Типа, обгонять лучше... По мне и 1.4 - это такая зверюга должна быть :)

А массу тела почему не учитываем? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...