Лисичkа Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Про кредит. Получение наличного кредита не настолько сложней, чем получения автокредита. Для меня разница основная вот в чем: скорей всего буду брать б/у, их не так просто взять в кредит, если в салоне, то слишком ограниченный выбор банков, а если выбрать какой-то бнак, но не факт, что тот салон, в котором буду брать машину у них аккредитован. тут уже прозвучала фраза про страховку, я уже говорила, что у меня есть скидка в одной страховой компании, потому что нашу первую семейную машину мы страховали там, и в страховку включали всю семью, теперь скидка у всех. И не факт, что в том салоне, куда я приду есть эта страховая. Опять же залог машины в банк. Я все-таки хочу иметь свою машину, а не чтобы над ней висел призрак банка, а уж с деньгами я как-нибудь разберусь. Проблем с поручителем я вообще не вижу...в принципе. А если кредит очень легко и быстро оформляется, это совсем не значит, что он самый выгодный. Хот ьи не совсем по теме...по вспомните про первые потребкредиты...так называемые экспресс-кредиты на бытовую технику и проч...какая там была эффективная процентная ставка.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 А массу тела почему не учитываем? Матиза? Ну да - 775 кг его, плюс 110 мои, плюс 100 жена и дочка вместе Тонна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 2 Леночка. Позвольте узнать о скидке, которую вам предоставили в страховой и за какие заслуги? Вы прям говорите о ней неоднократно. Такое ощущение что она у вас 30-50%)) Мы в своё время одну страховую пользовали года 3 и больше 10% никогда не получали, страховали 2 машины и ездили безаварийно. Сейчас другая страховая дала мне 5.75% но новый авто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Я про скидку сказала всего 2-й раз..и то, только потому, чтобы полную картину можно было представить. Скидка у меня 20%, мы там уже почти 5 лет страхуемся и не было ни одной аварии по нашей вине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Матиза? Ну да - 775 кг его, плюс 110 мои, плюс 100 жена и дочка вместе Тонна. Прибавь еще тонну, если вы все будете сидеть в BMW. Хватит ему для обгона менее ста лошадей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Прибавь еще тонну, если вы все будете сидеть в BMW. Хватит ему для обгона менее ста лошадей? Ага, я понял, нужно считать отношение массы к лошадям? У Матиза 775/51=15. А например у Логана 975/75=13 - получше. Но не на много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Ага, я понял, нужно считать отношение массы к лошадям? У Матиза 775/51=15. А например у Логана 975/75=13 - получше. Но не на много. Немножко посложнее. Надо еще момент учитывать, т.к. лошади указываются при "офигительно" высоких оборотах, вряд ли водитель так движок раскручивает перед обгоном. Таким образом, если лошадей меньше у Матиза чем у Рено, но (к примеру) его макс.крутящий момент возникает при 2000 оборотах (сказка для бензина) против 4000 у Рено, то на Матизе явно будет приятнее и эффективнее делать рывки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Лошади они разные бывают. Важнее момент в рабочем диапазоне. Не будешь же гонять мотор на 5000 только из-за того, что мощность максимальная на этих оборотах. Чем более высокая и ровная полочка максимального момента, тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fitzgerald Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 А массу тела почему не учитываем? Мудрый коммент! А то скоро будут писать, что у меня вообще объем 50 кубичиеских сантиметров и ничего, нормально...на моем первом мопеде...и права ненужны - красота!!! Вообще всем понятно, но чем мощнее машина, тем она больше простит ошибок на трассе. А по городу в пробках стоять можно и на 1.4. Не забывайте, что речь шла не только о городском автомобиле, но о таком, чтобы еще и межгород можно осилить с малым опытом вождения. Или кто-нибудь скажет, что 1.4 даже не с полной нагрузкой (2-3 человека + багаж) - это за глаза хватит, зверь, а не машина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Вот именно, при всем к Вам уважении. Хочу сказать,что на трассе машина ведет себя очень даже, впрочем как и везде.)то-то я могу сказать, что мужа своего еле вытащила из своей машины. А то б совсем наверное прихватизировал... А что касается обгона новичками, да еще и на трассе(!), где и так скорости о-го-го - не думаю, что это будет актуально. По крайней мере - в начале сложного пути осваивания вождения. А не новичками - читайте выше. При всем к Вам взаимном уважении хотелось бы тоже ответить . Двигатель 83 л.с. на трассе, да если еще и с автоматом - обгонять очень опасно новичку. Девушка планирует купить автомобиль для поездок именно по трассе! Еще один минус авто, которое Вы рекламируете лично для меня, он в Японии выпускался под другим именем уже с 2002 г, у нас по-моему с 2004 продается. Модель устарела...Note новая модель со всеми вытекающими отсюда преимуществами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.