Перейти к содержанию

Механика или автомат?


Рекомендуемые сообщения

А зачем потом "садиться за механику"? :) Вот когда вдруг приспичит, тады и подучиться можно будет :)

Ну и про царапины и т.д. - а что их бояться? КАСКО думаю будет, все проблемы решаются. Ну останется несколько царапин, когда продавать время придет - можно цену снизить. Нет проблем.

То же самое с гаражом. Прям такая уж необходимость? Есть же стоянки.

Вообще не понимаю такую боязнь новых машин. Она только первый месяц новая :) Холодильники же и пылесосы новыми покупаем - не боимся царапин и сколов.

зачем садиться на механику? :lol: Простите, но ваш первый автомобиль был сразу на автомате с 7 подушкам и ABS, EBD, ESP? Конечно нормальный автомобиль - это здорово, но это не значит, что автомат - это технологический прорыв, а механика - прошлый век! Суде по автоматам на недорогих авто (до $20 000) все скорее наоборот! Стоянки - полная ерунда, защищают только от отморозков, не более, а охранники ответственности никакой не несут! По поводу КАСКО лучше не говорите какое это благо и как это замечательно.... Да, не спорю, работает, но геморрой фантастический обеспечен и дело тут не в выборе компании, а в том с кем и как столкнулся. ИМХО, разумеется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"тазик" опасен и для водителя и для его пассажиров

никаких подушек, никакой безопасности, никаких вспомогательных систем

мой выбор - вариатор. Поспрашивал владельцев, все довольны, "автомат" серьёзно уступает

можно тормозить двигателем и не жечь колодки

можно управлять и как "кочергой"

при желании погоняться, используй ручной режим переключения

+ жрёт меньше и легче

я рассматриваю десятый лансер (инвайт 07), тииду или меган2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем садиться на механику? :( Простите, но ваш первый автомобиль был сразу на автомате с 7 подушкам и ABS, EBD, ESP? Конечно нормальный автомобиль - это здорово, но это не значит, что автомат - это технологический прорыв, а механика - прошлый век! Суде по автоматам на недорогих авто (до $20 000) все скорее наоборот! Стоянки - полная ерунда, защищают только от отморозков, не более, а охранники ответственности никакой не несут! По поводу КАСКО лучше не говорите какое это благо и как это замечательно.... Да, не спорю, работает, но геморрой фантастический обеспечен и дело тут не в выборе компании, а в том с кем и как столкнулся. ИМХО, разумеется ;)
Механика только от бедности имхо. Имел бы возможность - с автомата бы начинал, им же и закончил бы в преклонном возрасте :) Кто имеет такую возможность - зачем покупать себе геморрой в виде ручки которую нужно дергать нажимая между тем педаль???

Насчет стоянок - ну стоит полно машин. Да если есть деньги на гараж - кто против, думаю никто. Но за такие деньги что сейчас просят... Ну не знаю. Можно VIP-КАСКО купить на десяток лет.

О чем спорим, понять не могу. Всегда есть выбор: ручка или автомат, стоянка или гараж. Идеала не найти, везде плюсы и минусы. Минусы обычно измеряются в деньгах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"тазик" опасен и для водителя и для его пассажиров

никаких подушек, никакой безопасности, никаких вспомогательных систем

мой выбор - вариатор. Поспрашивал владельцев, все довольны, "автомат" серьёзно уступает

можно тормозить двигателем и не жечь колодки

можно управлять и как "кочергой"

при желании погоняться, используй ручной режим переключения

+ жрёт меньше и легче

я рассматриваю десятый лансер (инвайт 07), тииду или меган2

согласен с Вами, что вариатор - это замечательно, но выбор машин с автиатором не так велик. Если для новичка станет привычным, что двигатель завиает на одной ноте и это нормально, то представьте каково будет если пересесть на автомат! А в целом вариатор рулит! А робот - упаси Боже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вот хотела слово про автомат-механику вставить.

Псоле получения прав всеми в нашей семье мы долго выбирали машину..взяли Рено Лагуну...на автомате. Ни разу не пожалели. В первй год я на чем только не ездила..и на нашей семерке (бррррр), и на БМВ, и на разных иномарках...и с механикой и с автоматом. Мне эта механика не сдалась ни разу, например. Сидишь, кашу варишь в пробке, замечательное удовольствие. Тем более автомат меня спас один раз на переезде, когда банда подростков передо мной на белом тазике пыталась поймать меня, чтобы я им въехала в зад. Спас только автомат и реакция.

Механику могу рассматривать как удовольствие только на трассе, когда машин нет, на хорошей машине..такое редко бывает.

№ года не ездила на механике, села за руль в Гетц с механикой...мне хватило 5-ти минут, чтобы вспомнить и ехать уже на автомате, т оесть не смотря на рычаг переключения и проч)))

И себе я машину буду брать исключительно автомат. В нашей жизни итак слишком много проблем бывает и лишних движений, чтобы добавлять себе еще и механику в машине.

Опять же, это исключительно мое мнение...и я просто привожу аргументы, из-за которых я выбираю только атовмат и только качественную машину. Здоровье дороже. А царапины...да и ну их...это машина, она железка, от одной царапины ей не больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика только от бедности имхо. Имел бы возможность - с автомата бы начинал, им же и закончил бы в преклонном возрасте :( Кто имеет такую возможность - зачем покупать себе геморрой в виде ручки которую нужно дергать нажимая между тем педаль???

Насчет стоянок - ну стоит полно машин. Да если есть деньги на гараж - кто против, думаю никто. Но за такие деньги что сейчас просят... Ну не знаю. Можно VIP-КАСКО купить на десяток лет.

О чем спорим, понять не могу. Всегда есть выбор: ручка или автомат, стоянка или гараж. Идеала не найти, везде плюсы и минусы. Минусы обычно измеряются в деньгах :)

абсолютно несогласен! Механика - это не проявление бедности, это жеание принимать участие в управлении автомобилем! И деньги тут не при чем! С механикой водитель контролирут автомобиль, это и приятно и безопасно. На автомате, он лишь отдает команды через посредника. Не спорю, это проще, но на много опаснее, особенно для начинающих! Это факт. Посмотрите, почему так много машин с автомате в Аерике и значительно меньше в Европе? Ответ: в америке движене спокойнее, безопаснее, дорог ровнее, шире и скорости ниже! И зимы такой нет. А у нас дороги узкие, извивающиеся и зимы такие, что механике предпочтительней! Что автомат комфортнее - не спорю, для того он и создавался, но за комфорт приходится платить безопасностью и это тоже неоспоримый факт, тысячи раз доказаный экспертам. А представьте себе за рулем неопытного водителя на трассе зимой на автомате выходящего на обгон? Тоже считаете, что это будет комфортно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с Вашим подходом жизнь будет трудной :(:) Я как-то легче ко всему этому отношусь: "машина - это вещь". Просто средство передвижения.

Если человек рассматривает автомобиль как средство передвижения, то он выбирает классику и не парится при этом. Что касается бедности и механики …хм. Машина с автоматом стоит в среднем на 1000 долл. дороже, чем механика. Если мы выбираем автомобиль, то, наверное, 1000 долл. туда тысяча долл. сюда это уже не проблема и бедность тут ни причем. Существуют реалии, по которым автомат на машинах в среднем ценовом сегменте гораздо хуже ведет себя, чем механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Santiago....как страшно жить....:()))У нас во дворах машины бросают и не за один десяток к$. Страховка полюбасу нужна, но и выбор неугоняемой машины тоже нужен. На стоянку камнем кинуть могут - попробуй взыщи с охраны? Страховку надо правильную заключать чтобы на ара-сервисах можно было ремонтироваться. 9-10-12 быстрее угонят чет тот же NOTE. Ощущения от эксплуатации новой иномарки и подержанного таза думаю разительно отличаются.

Fitzgerald...Механику не советую нивкаком разе. Мне лично непонятно чем механика помогает в познании езды. Часто мы тут коробками тормозим? Новичку как раз автомат нужен чтоб мозг не взрывался от операций при быстром повороте к примеру (включить поворотник, нажать сцепление, переключить передачу, отпустить сцепление, выключить поворотник, нажать сцепление, переключить передачу, отпустить сцепление ну и по зеркалам поглядывать ещё периодически и рулить) Где она понятнее для новичка то? На автомате только поворотник включить основной проблемой встаёт чтобы от дороги не отвлекаться. Знание куда кочергу двигать вообще не нужно на современном авто, тем более девушке.

Так что новый неугоняемый страхуемый автомат желательно с полным приводом:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вот хотела слово про автомат-механику вставить.

Псоле получения прав всеми в нашей семье мы долго выбирали машину..взяли Рено Лагуну...на автомате. Ни разу не пожалели. В первй год я на чем только не ездила..и на нашей семерке (бррррр), и на БМВ, и на разных иномарках...и с механикой и с автоматом. Мне эта механика не сдалась ни разу, например. Сидишь, кашу варишь в пробке, замечательное удовольствие. Тем более автомат меня спас один раз на переезде, когда банда подростков передо мной на белом тазике пыталась поймать меня, чтобы я им въехала в зад. Спас только автомат и реакция.

Механику могу рассматривать как удовольствие только на трассе, когда машин нет, на хорошей машине..такое редко бывает.

№ года не ездила на механике, села за руль в Гетц с механикой...мне хватило 5-ти минут, чтобы вспомнить и ехать уже на автомате, т оесть не смотря на рычаг переключения и проч)))

И себе я машину буду брать исключительно автомат. В нашей жизни итак слишком много проблем бывает и лишних движений, чтобы добавлять себе еще и механику в машине.

Опять же, это исключительно мое мнение...и я просто привожу аргументы, из-за которых я выбираю только атовмат и только качественную машину. Здоровье дороже. А царапины...да и ну их...это машина, она железка, от одной царапины ей не больно.

при всем уважении к Вам, рассматриваются машины классом или даже двумя ниже Лагуны. Автоматна машине семейного или бизнес класса далеко не то же самое, что автомат на мишине двумя классам ниже. На недорогих машинах автоматы двадцатилетней давности, не имеющие ничего общего с современными агрегатами (количество ступеней, программа управления, конструктивные различия). А кого и сколько раз спасало - это не аргумент. Меня, например механика не раз спасала, но это не значит, что кого-то не сможет спасти автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: автомат - идеален везде, где есть асфальт, но стоит вам съехать на целину (рыбалка, дача, шашлыки), то может случиться ситуация, когда механика с легкостью вытащит вас из ямы (грязи, горки), а вот автомат - подведет. Я не призываю к механике, мне самому нравится автомат - в плане комфорта (особенно в московских пробках), я стараюсь показать и другие стороны медали ("автоматчики" знают, что такое "натяг"?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...