nikola Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 ))) Мои пять копеек...Зачем новичку механика(коробка)? Проще сначала на автомате научиться...следить за дорогой, поворотники и.т.п.,а потом по необходимости уже и механику осваивать(может даже не пригодиться) Мы же в школу учиться пошли не сразу в 10-класс, а постепенно с первого начиная. P.S. Просто многие из нас получали права в то время, когда автомобиль с автоматической коробкой передач стоил как крыло от боинга и автосервисы за автоматы(коробки) не брались...:-) чисто моя ИМХА. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algrig Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 включаешь нижнюю "передачу" и отпускаешь газ Вообщето вариатор довольно древняя вещь, изобретен и ставился на атомобили в 30-х прошлого века Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIV Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Вообщето вариатор довольно древняя вещь, изобретен и ставился на атомобили в 30-х прошлого века ну с этим никто не спорит просто устанавливаться на легковые авто он стал сравнительно недавно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Вообщето вариатор довольно древняя вещь, изобретен и ставился на атомобили в 30-х прошлого века вообще вариатор Леонардо да Винчи придумал! http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIV Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 нет, ну тогда для сравнения Попова можно вспомнить современный радиоприёмник/передатчик сильно похожи на то, что он изобрёл? ответ сильно речь не о том кто и когда изобрёл, речь о современной реализации если бы вариатор стоял на каждой второй тачке - один расклад, но то, что мы имеем сейчас - совершенно другой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Вариатор просто сравнительно недавно научился передавать большой момент но мое ИМХО самая зачотная тема вариатор: движку легко рывков нету ну а охота попереключаться есть вариаторы с псевдоступенями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Вариатор просто сравнительно недавно научился передавать большой момент но мое ИМХО самая зачотная тема вариатор: движку легко рывков нету ну а охота попереключаться есть вариаторы с псевдоступенями я ставлю вариатор на 2-е место после шедевра трансмиссии Приуса. там даже антибукс реализован электроникой коробки, неговоря уж обо всём остальном, полезном для ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 tcpap согласен...совсем забыл про приус тока там не классический ДВС если я прально помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 tcpap согласен...совсем забыл про приус тока там не классический ДВС если я прально помню ну работает то он на бензине. просто двигатель адаптирован к тому что его не будут мучать в неудобных ему режимах и постоянно будет старт-стоп. изменяемая степень сжатия за счет того что он работает по циклу миллера-аткинсона (т.е. никакой хитрой механики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIV Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 испробовал вариатор на двухлитровом десятом лансере впечатлило реально правда движок жужжит на одной ноте сильно непривычно такое ощущение, что он живёт своей жизнью отдельно от машины особенно понравилось заезжать на бордюр нажал на газ, звук двигателя не изменился, но на бордюр заехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.