Перейти к содержанию

Механика или автомат?


Рекомендуемые сообщения

))) Мои пять копеек...Зачем новичку механика(коробка)? Проще сначала на автомате научиться...следить за дорогой, поворотники и.т.п.,а потом по необходимости

уже и механику осваивать(может даже не пригодиться) Мы же в школу учиться пошли не сразу в 10-класс, а постепенно с первого начиная.

P.S. Просто многие из нас получали права в то время, когда автомобиль с автоматической коробкой передач стоил как крыло от боинга и автосервисы за автоматы(коробки) не брались...:-) чисто моя ИМХА. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включаешь нижнюю "передачу" и отпускаешь газ

Вообщето вариатор довольно древняя вещь, изобретен и ставился на атомобили в 30-х прошлого века

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето вариатор довольно древняя вещь, изобретен и ставился на атомобили в 30-х прошлого века

ну с этим никто не спорит

просто устанавливаться на легковые авто он стал сравнительно недавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето вариатор довольно древняя вещь, изобретен и ставился на атомобили в 30-х прошлого века

вообще вариатор Леонардо да Винчи придумал!

http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ну тогда для сравнения Попова можно вспомнить

современный радиоприёмник/передатчик сильно похожи на то, что он изобрёл?

ответ сильно

речь не о том кто и когда изобрёл, речь о современной реализации

если бы вариатор стоял на каждой второй тачке - один расклад, но то, что мы имеем сейчас - совершенно другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор просто сравнительно недавно научился передавать большой момент но мое ИМХО самая зачотная тема вариатор: движку легко рывков нету ну а охота попереключаться есть вариаторы с псевдоступенями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор просто сравнительно недавно научился передавать большой момент но мое ИМХО самая зачотная тема вариатор: движку легко рывков нету ну а охота попереключаться есть вариаторы с псевдоступенями

я ставлю вариатор на 2-е место после шедевра трансмиссии Приуса. там даже антибукс реализован электроникой коробки, неговоря уж обо всём остальном, полезном для ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tcpap согласен...совсем забыл про приус тока там не классический ДВС если я прально помню

ну работает то он на бензине. просто двигатель адаптирован к тому что его не будут мучать в неудобных ему режимах и постоянно будет старт-стоп. изменяемая степень сжатия за счет того что он работает по циклу миллера-аткинсона (т.е. никакой хитрой механики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

испробовал вариатор на двухлитровом десятом лансере

впечатлило реально

правда движок жужжит на одной ноте :lol: сильно непривычно

такое ощущение, что он живёт своей жизнью отдельно от машины

особенно понравилось заезжать на бордюр

нажал на газ, звук двигателя не изменился, но на бордюр заехал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...