Перейти к содержанию

"Рабочая лошадка" б/у за 400 тыс.


r74

Рекомендуемые сообщения

А то, что турбо, никаких засад не таит?

Стаж автомобильный у меня, почти никакой, познаний не хватает.

"Турбо" дает хорошую прибавку мощности при малом увеличении расхода. Катался я на таком авто, прет будь здороф. по мне, более и не надо.

Чтобы Турбина дольше жила, нужно ставить сигналку с турботаймером. Принцип следующий, когда вы едите, лопатки турбины сильно нагреваются, если мотор сразу заглушить, они быстро остывают, это для них вредно. Сигналка с турботаймером глушит мотор через несколько минут, давая постепенно остывать лопаткам. Т.е. вы вытаскиваете ключ, ставите машину на охрану, уходите, а мотор еще работает какое-то время и потом сам по себе глохнет.

Турбину на данной модели нужно менять через 200-250 тыс. пробега, в зависимости от состояния. Если она накроется, то ездить можно, просто мощность двигателя будет меньше...

Мне БМВ тоже нравится, но на ее содержание нужен толстый бумажник! :( . Е60 - победа в жизни!

Изменено пользователем RICH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что турбо, никаких засад не таит?

Стаж автомобильный у меня, почти никакой, познаний не хватает.

там хорошая "турба" стоит :(

"вагон" г....а не делает ;)

аналог у "вагона" - GOLF4 (если память не изменяет)

+ Bora на той же базе

Мне БМВ тоже нравится, но на ее содержание нужен толстый бумажник! ;) . Е60 - победа в жизни!

единомышленник! :)

бумажник должен набиваться так, чтоб сквозь него транспортная карта не считывалась :(

Изменено пользователем cycloneIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати за 395 тыс. можно взять новую октавию тур (тыц), правда без автомата, кожи, турбины, движок 1,4 .... но это кому как.

75 л.с. Маловато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа вы забыли о том какой ресурс у турбированного двигателя,я думаю он на много меньше чем у атмосферного.

Почему же.

Турбо двигатель отличается от обычного только тем, что в первом выхлопные газы проходят еще через турбину, которая придает дополнителнутую тягу авто, а потом выкидываются через выхлоп в атмосферу, т.е. более грамотно идет использование отработанных газов.

Турбина, конечно же имеет свой ресурс, я написал, что у Шкоды это 200-250 тыс. км. пробега в зависимости от автовладелца, а у двигателя ресурс остается прежним. Причем если турбина выйдет из строя, то все равно можно продолжать ездить, просто мощность двигателя будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за октавию. турбина кстати низкого давления, она всего-то +25л.с. даёт, есть у ВАГов 1,8атмосферник, он 125л.с.

там не это страшно, а ремень ГРМ. если что, то 20 "поганок" вместо клапанов =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Причем если турбина выйдет из строя, то все равно можно продолжать ездить, просто мощность двигателя будет меньше.

Если только основательно поковырятся в настройках двигла. Корректор по наддуву выкинуть например, трубочки кое-какие заглушить... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же.

Турбо двигатель отличается от обычного только тем, что в первом выхлопные газы проходят еще через турбину, которая придает дополнителнутую тягу авто, а потом выкидываются через выхлоп в атмосферу, т.е. более грамотно идет использование отработанных газов.

Турбина, конечно же имеет свой ресурс, я написал, что у Шкоды это 200-250 тыс. км. пробега в зависимости от автовладелца, а у двигателя ресурс остается прежним. Причем если турбина выйдет из строя, то все равно можно продолжать ездить, просто мощность двигателя будет меньше.

Извините, это как же выхлопные газы, пройдя через турбину создают доп. тягу ?

Все дело в том, что выхлопные газы крутят одну часть турбины, а другая турбина на том же валу компрессирует воздух, подаваемый в цилиндры. Больше воздуха - значит можно дать больше топлива - отсюда и мощностная отдача. Для этого же служит и интеркулер - промежуточный охладитель воздуха - воздух меньшей темп-ры занимает меньший объем.

Говорить, что турбо двигатель обладает таким же ресурсом неверно. Все же он меньше за счет бОльших нагрузок.

Изменено пользователем Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...