IKO 1 Опубликовано: 20 ноября 2007 Добрый день соседи Как вы относитесь к тому, что в одностороннем порядке наше ТСЖ НО, добавило новую графу в квитанцию? Обычно делается так: житель приходит и пишет заявление о том, чтобы ему подключили антенну и только ПОСЛЕ этого, пункт по оплате ТВ появляется в квитанции Хотелось бы получить комментарий председателя ТСЖ НО Груздева С.Ю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICH 44 Опубликовано: 20 ноября 2007 (изменено) По моему вам облегчили жизнь лишней писаниной, а вы недовольны. Вы телевизор смотрите через Электрон? Если да, тогла платите, нет, придите в ТСЖ и вам исключат из квитанции эту оплату. Изменено 20 ноября 2007 пользователем RICH Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 1 Опубликовано: 20 ноября 2007 (Неофициальный комментарий, объясняющий логику принятого решения) Поскольку 99% квартир пользуются общей антенной, то, согласитесь, было бы неприятно, если бы ТВ сначала всем отключили, а потом заставили всех писать заявления и подключааться? Поэтому все, кто пользовался (а их подавляющее большинство) продолжат пользоваться антенной как и раньше, а те, кому 64 рубля в месяц - критическая дыра в семейном бюджете, могут написать заявление и отключиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 20 ноября 2007 Обычно делается так: житель приходит и пишет заявление о том, чтобы ему подключили антенну и только ПОСЛЕ этого, пункт по оплате ТВ появляется в квитанции Так и будет происходить позже, когда взаимоотношения с поставщиком услуги будут установлены, и всё утрясется. Но в новостройке это нереально: подавляющее большинство жителей телевидением будут пользоваться, и гораздо удобнее выявить тех, кто пользоваться не желает, чем всем писать отдельные заявления.В каждом подъезде были вывешены объявления, о том что мы (ТСЖ) заключили договор с Электроном. Эта общая практика, так делается везде и всегда. В этом же объявлении был озвучен порядок отказа от услуги: нужно подойти в "Электрон" и написать заявление. Это общегородская практика, так делается в Железнодорожном. На сайте ТСЖ "Новое Ольгино" неоднократно озвучивалось, что на собраниях Правления обсуждается этот вопрос. Телевидение - это не какая-то экзотическая услуга, а одна из наиболее востребованных, наряду со светом, теплом и прочим. При строительстве нашего дома была построена и вся инфраструктура для приема телесигнала (но увы разворована почти полностью). Мы пользовались этой услугой 2.5 года бесплатно. Сейчас взаимоотношения переведены на договорную основу - что же в этом плохого? Есть к кому обратиться, с кого спросить. Повторяю ещё раз - никто ни с кого насильно денег не возьмёт: желаете отказаться - подойдите в Электрон, там есть специальные формы, заполнение займет несколько минут. Кстати, с нового года дорожает ТВ - 72 рубля... Во всем городе дорожает конечно, не только у нас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JKLNet 3 Опубликовано: 20 ноября 2007 У нас в ТСЖ "ОЛЬГИНО" было также, мадам Фураева, председатель ТСЖ установила тариф на антенну (тариф как по городу), на домофон (тариф 40 руб., в 2 раза больше, чем по городу, в основном 20-22 рубля), без объявления собственникам и нанимателям помещений о данной услуге. Притом, что данные услуги являются дополнительными, и согласно закону о правах потребителей, должен быть договор с каждым жителем. В Вашем случае, ТСЖ "Новое Ольгино" объявило, что если Вы не подключены к коллективной т/антенне, то Вы ее просто вычеркиваете из квитанции и в следующем месяце Вам ее не начисляют. С момента первой оплаты за антенну, считается что Вы подключены, и Вам она начисляется в дальнейшем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 20 ноября 2007 ...В Вашем случае, ТСЖ "Новое Ольгино" объявило, что если Вы не подключены к коллективной т/антенне, то Вы ее просто вычеркиваете из квитанции и в следующем месяце Вам ее не начисляют. С момента первой оплаты за антенну, считается что Вы подключены, и Вам она начисляется в дальнейшем. Совершенно верно, но существует проблема с передачей информации из ЕРЦ к нам, поэтому просим писать заявления в Электрон. Иначе не удивляйтесь, что эта строчка опять появится в квитанции. С нового года, когда перейдем на свою бухгалтерию, можно будет просто вычеркнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spas 12 Опубликовано: 20 ноября 2007 Сразу напишу, что антенной пока не пользуемся и 67 рублей для семейного бюджета не критичны... :rolleyes: Но хочу просто спросить для общего развития, так сказать. У нас что кабельное телевидение или Электрон как-то передает нам сигнал? И что входит в эти 67 рублей? Что можно просить от Электрона за эти деньги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JKLNet 3 Опубликовано: 20 ноября 2007 за 64 рубля вы получаете 35-37 каналов. Требовать должны круглосуточное вещание этих каналов и качественное изображение картинки на экране. Для людей, которые не живут по несколько месяцев, а то и лет в квартире, 64 рубля превращаются в сотни и тысячи рублей. И зачем платить за услугу, которой не пользуешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus 18 787 Опубликовано: 20 ноября 2007 Сразу напишу, что антенной пока не пользуемся и 67 рублей для семейного бюджета не критичны... :rolleyes: Но хочу просто спросить для общего развития, так сказать. У нас что кабельное телевидение или Электрон как-то передает нам сигнал? И что входит в эти 67 рублей? Что можно просить от Электрона за эти деньги?Да, сигнал идет по кабелю. Домовая система приема телесигнала (построенная кстати тоже Электроном) полностью разворована, Электрон провел свой кабель. Вскоре по нему же можно будет получать расширенный пакет каналов, за отдельную плату.Я скоро выложу выдержки из договора, из которых будет понятно кто что должен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKar 0 Опубликовано: 21 ноября 2007 К вопросу сервиса от "Электрон". Последние полтора месяца во второй секции дома 22 ТВ сигнал отвратительный, не работает большая часть каналов. В электрон жильцы обращались несколько раз. Я сам позвонил туда позавчера. Зарегистрировали заявку, сказали, что 20-го мастер все починит. 20-го вечером ситуация не изменилась, диспетчер утверждает, что мастер дескать вчера посмотрел, а сегодня будет делать. Все с кем я там общался демонстрируют минимум осведомленности и вменяемости. Вопрос: а нужен ли нам такой поставщик ТВ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах