Перейти к содержанию

Услуга ТВ в квитанции


Рекомендуемые сообщения

К вопросу сервиса от "Электрон". Последние полтора месяца во второй секции дома 22 ТВ сигнал отвратительный, не работает большая часть каналов. В электрон жильцы обращались несколько раз. Я сам позвонил туда позавчера. Зарегистрировали заявку, сказали, что 20-го мастер все починит. 20-го вечером ситуация не изменилась, диспетчер утверждает, что мастер дескать вчера посмотрел, а сегодня будет делать. Все с кем я там общался демонстрируют минимум осведомленности и вменяемости. Вопрос: а нужен ли нам такой поставщик ТВ?
Увы, на данный момент альтернативы нет. Но: насчет таких случаев пишите хотя бы здесь, а лучше пишите заявления в ТСЖ - меры будут приняты!

Директор Электрона лично (мне в том числе) "зуб давал" что всё будет окей, в лучшем виде, и т.д. - так что мы от него не отстанем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу дополнить и несколько "драматизировать" сказанное Русланом.

На собрании Правления "НО" в минувшую пятницу я лично поднимал вопрос о снизившемся качестве вещания "Электрона". Мы приняли единодушное решение вести работу с руководством "Электрона" за качество предоставляемых ими услуг до "победного конца". И мы это делать будем, можно не сомневаться - мы вообще люди настойчивые... :)

Однако, для того, чтобы наши действия были более эффективны, нам нужна хорошая, крепкая, увесистая "дубина" - пачка заявлений от жителей микрорайона, которой можно было бы звонко хлопнуть по соответствующему столу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, на данный момент альтернативы нет. Но: насчет таких случаев пишите хотя бы здесь, а лучше пишите заявления в ТСЖ - меры будут приняты!

Директор Электрона лично (мне в том числе) "зуб давал" что всё будет окей, в лучшем виде, и т.д. - так что мы от него не отстанем.

В 20 доме, 1 подъезд:

2 недели назад было хреново - вызвали их, починили.

а неделю назад пропало совсем - вызвали, их пока не починили.

Как перерасчет то делать будем?

в ноябре за 2 недели (пока, из 3-х прошедших) платить не хотелось бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20 доме, 1 подъезд:

2 недели назад было хреново - вызвали их, починили.

а неделю назад пропало совсем - вызвали, их пока не починили.

Как перерасчет то делать будем?

в ноябре за 2 недели (пока, из 3-х прошедших) платить не хотелось бы...

По перерасчетам - это к 307 постановлению за инфой как правильно и в ТСЖ с заявлением по форме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делать заявки при перебоях с ТВ вещанием? В диспетчерскую или сразу в Электрон? Если в Электрон, то сообщите пожалуйста телефон их диспетчера. Заявки у них регистрируются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу дополнить и несколько "драматизировать" сказанное Русланом.

На собрании Правления "НО" в минувшую пятницу я лично поднимал вопрос о снизившемся качестве вещания "Электрона". Мы приняли единодушное решение вести работу с руководством "Электрона" за качество предоставляемых ими услуг до "победного конца". И мы это делать будем, можно не сомневаться - мы вообще люди настойчивые... :mellow:

Однако, для того, чтобы наши действия были более эффективны, нам нужна хорошая, крепкая, увесистая "дубина" - пачка заявлений от жителей микрорайона, которой можно было бы звонко хлопнуть по соответствующему столу.

Это запросто. У нас даже объявление висит о том, что сигнал ни к черту. Только вот разлюбезный Электрон, по опыту знаю, валит все на неправильную разводку внутри квартиры. И демонстрирует волшебную антенну, которую они напрямую от щитка бросают и все "кажет". А на вопрос, почему до этого все при той же разводке показывало отлично, а теперь ни фига, разводят руками и начинают что-то бормотать о том, что сигнал со временем истончается или еще какая напасть с ним происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу специально отметить, что иногда причиной плохого сигнала бывают сами жители, которые самовольно переключают сигнал, предназначенный для всего стояка только на свою квартиру, а всему подъезду оставляют то, что изначально шло на 1 квартиру. Была такая проблема, поправили, теперь показывает около 40 каналов.

Надо заставить монтажников, чтобы проверили весь стояк на уровень сигнала (они могут это сделать), нам тоже сначала пытались внушить, что разводка плохо сделана, но потом нашли "творческих соседей"и все ОК.

Изменено пользователем Masha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ясно же совершенно, что "мегаэкспертам" из Электрона гораздо проще рассказать очередную историю о том, как "пузырь газа метан взорвался в верхних слоях атмосфэры", чем пойти и что-то сделать для улучшения работы. И бороться с этой ситуацией нужно сообща. Поэтому - надо писать заявления, в которых все эти факты и аргументацию и излагать.

Соседи, ну будьте уже поактивнее - о самих себе же заботитесь! :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ну ясно же совершенно, что "мегаэкспертам" из Электрона гораздо проще рассказать очередную историю о том, как "пузырь газа метан взорвался в верхних слоях атмосфэры", чем пойти и что-то сделать для улучшения работы. И бороться с этой ситуацией нужно сообща. Поэтому - надо писать заявления, в которых все эти факты и аргументацию и излагать.

Соседи, ну будьте уже поактивнее - о самих себе же заботитесь! :D

Некий анализ по поводу эксплуатации телесети. Экономика такова -услуги за обслуживание телесети 1451квартир* 64рубля =92 864 руб. в месяц. Может быть целесообразнее включить в штат специалиста и тогда затраты уменьшатся в з раза. Расходный материал стоит недорого, оборудование надежное (практика эксплуатации в течении 2, лет это подтверждает)

А что касается "придут и отключат" сильно режет слух. Наверное ТСЖ уже чувствует себя достаточно уверенно и получило от нас достаточный кредит доверия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некий анализ по поводу эксплуатации телесети. Экономика такова -услуги за обслуживание телесети 1451квартир* 64рубля =92 864 руб. в месяц. Может быть целесообразнее включить в штат специалиста и тогда затраты уменьшатся в з раза. Расходный материал стоит недорого, оборудование надежное (практика эксплуатации в течении 2, лет это подтверждает)

А что касается "придут и отключат" сильно режет слух. Наверное ТСЖ уже чувствует себя достаточно уверенно и получило от нас достаточный кредит доверия.

Еще один мегаэксперт, просто слов нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...