Jump to content
Sign in to follow this  
Red Guardian

Подача воды в домах обслуживаемых ТСЖ "ОЛьгино"

Recommended Posts

Если каждый из жильцов будет указывать ТСЖ что им делать, трятя на это свое рабочее и личное время - думаю ничего толкового не выйдет (для этого есть правление). Пусть каждый занимается своим делом. Постоянно пинать ТСЖ не собираюсь, следить за законностью тоже нет времени и сил во все это вникать. Если конкретно что-то надо - я звоню в ТСЖ или Диострой. А те претензии, которые предъявляете Вы - требуют много времени и усилий, которых у меня нет.

Мы выбрали правление, законных представителей, которые призванны управлять общим имуществом и лоббировать интересы жителей.

Про график ТСЖ говроиться уже четвертый год, а воз и ныне там!

Мы много где платим, и много где доджны многое получать, но к сожалению мало получаем и если мы везде будем качать свои права и воевать - вся жизнь превратиться в сплошную войну-претензию.

В Павлино жила в 11 дома, а в 34 как раз живет сестра (3 под), кап. ремонт там сделан спустя более 20 лет проживания, буквально не так давно и уже все заср...о. 1 Лифт в 3 под. не работал более года. Воду и отопление никогда не пересчитывали, в подъезде ни одной целой батареи нет. В сам подъезд заходить страшно, как там все пакостно (даже слова не могла подобрать). А дырки в мусоропроводе чего стоят?!

У сестры машинка стиральная несколько раз текла, ванну затапливало, поздно вечером сантехник прийти не смог - был пьян, днем приходил, но за все просит денег немалых, и кактолько Василий их получает - сразу бежит в магазин за водкой (знаю я его и их шарашкину контору, там работал отец однокласницы).

Вы поймите, я не защищаю наше ТСЖ, я так же недовольна многими вещами, но бороться с этим не хочу, (ну не боец я ) а Ваши методы с ДЖКЛнетом мне кажуться очень агресивными и тоже больше тянут на балаган и взаимные необоснованные обвинения. Вместо конструктивного диалога - Вы ругаетесь.

Если я увижу реальные действия и понадобится моя реальная помощь или поддержка я по возможности помогу, а так увольте и от этого балагана в форуме тоже, Вы необъективны. (даже в случае с Павлино)

и еще замечу, что с селением проблем конечно больше, но по прошестии какого-то ремени проблем становиться меньше и жизнь налаживается..

а по повду давления воды, если бы я могла бы его измерить - то написала бы заявку в ТСЖ, хотя думаю позвонить в понедельник, или Елена сама увидет тему.

Edited by Ириша

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы правы Ириша

Сотрудники ТСЖ, как специально обученные люди, должны знать что/как/когда делать, приходить на работу и просто хорошо ( не более, никто не требует отлично ) исполнять свои обязанности.

Но этого к сожалению пока не происходит... люди просто не хотят работать...

Им трудно прийти на работу вовремя, трудно правильно выставить квитанцию, трудно принять работы по замене стекол, трудно проконтролировать качество уборки в подьезде... им трудно даже при наличии в штате юриста составить правильно со сылками на законадательные акты ответы по заявлениями жыльцов... Всё это им трудно ... Хотя для многова достаточно просто прийти в подьезд, ткнуть пальцем представителю обслуживающей компании в неомытые от краски стекла, отваливающеюся штукатурку или негорящие лампочки и вопрос будет решен ...

Да, безусловно если привести к нормам все выше перечисленное будут просто сами жители домов это подтребует много сил и времени, по опыту сразу Вам скажу годы ...

Наверное поэтому в том же необъективном Павлино, сантехник после всего одной взбучки приходил через 30-40 минут и трезвый, кстати Василий умер ...

Лифты чинили в нашем 2-м подьезде в течении дня, а в мусоропроводе залатывали дыры ...

P.S. Касательно давления воды, уже неоднократно поднимали этот вопрос в ТСЖ.

Алгоритм реагироания прост - заявка утром, сантехник вечером, что можно сделать за один рабочий день думайте сами...

Ниже выкладываю фоточку какое давление сейчас в 3-м подьезде дома 7А

Bar.JPG

Bar.JPG

post-4666-1197187324_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало того, почти ежедневно подаю заявки в ЖЭО и ТСЖ, которые не регистрируются и в ЖЭО еще хамят, кричат, что достали. Им говорят, чтобы сделали нормально и никто их беспокоить не будет. Так нет, они видно мазохисты, им нравится, чтобы им звонили жители рано утром и делали им заявки. Сегодня одна мадам (Колесникова) из ЖЭО "ДИОСТРОЙ-ИНВЕСТ" аж матом начала орать и кричать что я ей спать мешаю :rolleyes:.

Ну как и писал раньше, 8/11/2007 была сделана заявка, что температура ГВС в доме с 1-00 до 8-00 составляет 44 градуса цельсия. В соответсвии с 307 ПП РФ ЖЭО должно меня было письменно уведомить о приемке заявки в течении 48 часов, что естественно не сделано. Сейчас будет составлена претензия, о том, что понижение температуры на 3 градуса - это 0.1% неоплаты за ГВС. У нас температура понижена на 15 градусов, значит -0.5% от стоимости ГВС в час, 7 часов х 0.5% = 3.5% в сутки. 30 суток - 10,5%

Исправлено после просмотра точных цифр в 307 ПП РФ. :rolleyes:

Edited by JKLNet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мало того, почти ежедневно подаю заявки в ЖЭО и ТСЖ, которые не регистрируются и в ЖЭО еще хамят, кричат, что достали. Им говорят, чтобы сделали нормально и никто их беспокоить не будет. Так нет, они видно мазохисты, им нравится, чтобы им звонили жители рано утром и делали им заявки. Сегодня одна мадам (Колесникова) из ЖЭО "ДИОСТРОЙ-ИНВЕСТ" аж матом начала орать и кричать что я ей спать мешаю :lol: .

Ну как и писал раньше, 8/11/2007 была сделана заявка, что температура ГВС в доме с 1-00 до 8-00 составляет 44 градуса цельсия. В соответсвии с 307 ПП РФ ЖЭО должно меня было письменно уведомить о приемке заявки в течении 48 часов, что естественно не сделано. Сейчас будет составлена претензия, о том, что понижение температуры на 3 градуса - это 1% неоплаты за ГВС. У нас температура понижена на 15 градусов, значит -5% от стоимости ГВС в час, 7 часов х 5% = 35% в сутки. 30 суток - 105%, т.е. за горячую воду можно не платить с 8/11/2007 по 8/12/2007, чем позже платеж (до 11 числа каждого месяца), тем больше проценты :) .

цыфры неасилил!

Понял только то, что за пользование горячей водой вам доплачивать надо. Раз 105%, ого. Может и мне кто-то что-то должен, а я дурак не знаю кто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
цыфры неасилил!

Понял только то, что за пользование горячей водой вам доплачивать надо. Раз 105%, ого. Может и мне кто-то что-то должен, а я дурак не знаю кто!

Возможно... при подачи воды давлением менее 2,25 бара по Постановлению правительства №307 плата с жыльцов не взимается вне зависимости установлены ли в доме счетчики или нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

SOS!!!

подскажите пожалуйста кто знает.. в последнее время стало сильно скакать давление в трубах (не зафиксировано , только на глазок, т.к. прибора нет и мерить некому) из-за чего вчера стал сильно поддекать редуктор (или как там его) давления на стояке (ента штука, которая регулирует давление) у соседки снизу даже потолок намочило (благо ремонта там толком нет и претензий она не предъявляет).. вечером подкрутили как смогли, но на всякий случай подставила на ночь миску..накапала полная.

Вызвала сантехника из ЖЭКа Дионикса, он поменял резинку, убавил давление до минимума (тонкая струйка в кране) и сказал что редуктор полетел и его надо менять целиком , типа то что он сделал (бесплатно) временная мера и попросил за это 2000 рублей, типа у вас квартира купленная а не муниципальная, поэтому вам платно.

Разве нет гарантийного срока? Разве оплата услуг отличается от того купилена квартира или муниципальная? И эта "фигня" может столько стоить?

помогите-подскажите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ента фигня стояла уже при заселении..я не сразу поняла для чего он.. Разве у нас гарантии нет?

Твой надо попробывать, если лн подойдет (они стандартные? ) то возьму наверное.. теперь надо узнать сколько у них будет стоить поменять..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно просто свинтить этот редуктор и обойтись без него. У многих они всё равно неисправны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно просто свинтить этот редуктор и обойтись без него. У многих они всё равно неисправны.

Не, без него нельзя.

Даление итак скачет периодически и еще напор будет большой, а соответсвенно и расход воды по счетчику. Зачем мне надо чтобы вода брызгала во все стороны. Он у меня был отрегулирован на нормальный напор воды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...