Перейти к содержанию

ОПЕЛЬ АСТРА-МАЗДА3-Ситроен С4


--------

Рекомендуемые сообщения

Мазда - на базе Фокуса, но душа не лежит.

правды ради - наоборот, фокус из матрёшки сделан. как и вольво s40.

но душа тоже не лежит во всем троим одноплатформенникам.

минусы мазды3 - жестянка как фольга, бампера из папье-маше, стекла и фары - оргстекло :lol:

очень низкая и жесткая.

ситроен в этой тройке будет худший по управляемости, мазда лучшая по управляемости, но только если опель без системы IDC - электронноуправляемые аммо + еще по мелочи, он единственный в классе с такой системой. но покупать её нет смысла, если вы не гонщик. низко, жестко.

в опеле тесновато, ощущение немецкого танка. но всё же если выбирать умом, то опель в этой тройке лучший.

да, действительно, посмотрите еще и на меган-седан.

и фокус можно без очереди купить, причем немецкого производства, SE GHIA - они же в наличии, очереди только на дешевые, да на заказные комплектации, где каждый как хочет извращается с опциями.

лансер10 я бы не рассматривал. я не понимаю как новое поколение машин может быть хуже предыдущего, и при этом стоить дороже. все деньги ушли только на дизайн, даже зеркальце в козырке осталось праворульным - жесткая экономия налицо....

и митсу загнулась бы, если бы не странная популярность лансер9 у нас. они одно время на своих конвейерах алмеры для ниссана собирали, только бы выжить. зачем нам неудачники? и по качеству материалов, всё что сказал про мазду3 к лансеру относится еще в большей степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правды ради - наоборот, фокус из матрёшки сделан. как и вольво s40.

но душа тоже не лежит во всем троим одноплатформенникам.

минусы мазды3 - жестянка как фольга, бампера из папье-маше, стекла и фары - оргстекло :)

очень низкая и жесткая.

ситроен в этой тройке будет худший по управляемости, мазда лучшая по управляемости, но только если опель без системы IDC - электронноуправляемые аммо + еще по мелочи, он единственный в классе с такой системой. но покупать её нет смысла, если вы не гонщик. низко, жестко.

в опеле тесновато, ощущение немецкого танка. но всё же если выбирать умом, то опель в этой тройке лучший.

да, действительно, посмотрите еще и на меган-седан.

и фокус можно без очереди купить, причем немецкого производства, SE GHIA - они же в наличии, очереди только на дешевые, да на заказные комплектации, где каждый как хочет извращается с опциями.

лансер10 я бы не рассматривал. я не понимаю как новое поколение машин может быть хуже предыдущего, и при этом стоить дороже. все деньги ушли только на дизайн, даже зеркальце в козырке осталось праворульным - жесткая экономия налицо....

и митсу загнулась бы, если бы не странная популярность лансер9 у нас. они одно время на своих конвейерах алмеры для ниссана собирали, только бы выжить. зачем нам неудачники? и по качеству материалов, всё что сказал про мазду3 к лансеру относится еще в большей степени.

итог меган 2 седан?

http://www.avantime.ru/models/megane_sedan/complect.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серато даже рассматривать не хочется, её время ушло, сид по цене как астра....рено меган.интересное предложение, что кто скажет про надёжность в паре с автоматом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серато даже рассматривать не хочется, её время ушло, сид по цене как астра....рено меган.интересное предложение, что кто скажет про надёжность в паре с автоматом..

Автомат на Меганах дерганный, это как лотерея - может поламаться еще на гарантии, а может прожить дольше машины. Я бы предпочел механику (речь про Меган исключительно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат на Меганах дерганный, это как лотерея - может поламаться еще на гарантии, а может прожить дольше машины. Я бы предпочел механику (речь про Меган исключительно).

Очень хочу автомат, механика нравится, но пробки заставляют посматривать в сторону автомата, то есть автомат на рено ненадёжен? А что с ТО и сервисом? Про ситроен начитался много негатива, хотя у знакомого С4 и он доволен

правды ради - наоборот, фокус из матрёшки сделан. как и вольво s40.

но душа тоже не лежит во всем троим одноплатформенникам.

минусы мазды3 - жестянка как фольга, бампера из папье-маше, стекла и фары - оргстекло :)

очень низкая и жесткая.

ситроен в этой тройке будет худший по управляемости, мазда лучшая по управляемости, но только если опель без системы IDC - электронноуправляемые аммо + еще по мелочи, он единственный в классе с такой системой. но покупать её нет смысла, если вы не гонщик. низко, жестко.

в опеле тесновато, ощущение немецкого танка. но всё же если выбирать умом, то опель в этой тройке лучший.

да, действительно, посмотрите еще и на меган-седан.

и фокус можно без очереди купить, причем немецкого производства, SE GHIA - они же в наличии, очереди только на дешевые, да на заказные комплектации, где каждый как хочет извращается с опциями.

лансер10 я бы не рассматривал. я не понимаю как новое поколение машин может быть хуже предыдущего, и при этом стоить дороже. все деньги ушли только на дизайн, даже зеркальце в козырке осталось праворульным - жесткая экономия налицо....

и митсу загнулась бы, если бы не странная популярность лансер9 у нас. они одно время на своих конвейерах алмеры для ниссана собирали, только бы выжить. зачем нам неудачники? и по качеству материалов, всё что сказал про мазду3 к лансеру относится еще в большей степени.

Опель смотрел в Реутово Моторс, понравилось, неудобно управлять климатом (прямо за коробкой), в остальном понравилось, мне не тесно, хотя сидел в куртке дутой, цена вопроса 610-630 000, из плюсов двигатель 1,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серато даже рассматривать не хочется, её время ушло, сид по цене как астра....рено меган.интересное предложение, что кто скажет про надёжность в паре с автоматом..

сколько я интересовался про Меган2 с автоматом

отзывы в основном положительные, как и о самой машине в целом

но хетч не нравится по дезигну :)

а седан нравится очень, хотя для семьи лучше хетч конечно или универсал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из плюсов двигатель 1,8

он был 115л.с., сейчас якобы 140л.с. стал - не ездил на рестайлинговом, но все говорят "обманули"!

плюс еще в астре автомат с автонейтралью. на светофоре встал, он на нейтраль, для экономии, если после этого резко нажать газ, то будет рывок - пока он на драйв включится, надо привыкать не газовать сразу, неудобно, многих нервирует, обязательно попробывать самому надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...