Перейти к публикации
--------

ОПЕЛЬ АСТРА-МАЗДА3-Ситроен С4

Рекомендованные сообщения

Гоняю на астре гтске космо-комплектуха уже почти два года 1,8 на ручке +биксенон +есп пробег 70 тык

из плюсов

очень устойчивая динамичная машинка с ЖЕСТКОЙ подвеской поверьте она действительно жесткая.

очень крепкая...ловил газель-маршрутку в корму стоя на светофоре...обошлись без стапеля поменяли тока задний бампер (газель уволокли на галстуке) бил шоху в крыло по касательной тоже обошлись заменой передней накладки бампера

про дизайн я даже не говорю...твердый зачОт

классно собранная(сверчков до сих пор нет...ну почти нет ))))))

очень нравится салон. машина радует до сих пор.

из минусов очень слабые тяги замена каждые 30-40 тык

противотуманки очень часто лопаются стекла перегреваются и малейшая водичка сразу трескаются

капризная на бензин.

в комплектухе космо на сиденья идет синт. кожа...так вот летом от него нереально потеют ноги

ааа..забыл еще затирается лобовуха...причем скока не лей омывайку и даже при замене щеток каждые полгода затирается всеравно но несильно

кстати есть нарекания по новому движку 1,8 крышка потеет маслом

и на какихто движках(на каих не помню) бывает сильный угар масла...за себя скажу что масло всегда ходило от ТО до ТО ни разу не подливал

родной ксенон офигительная весчь ярко далеко светит и не слепит встречку

ЕСП ОЧЕНЬ полезно, выручало несколько раз в неприятных ситуациях.

у мазды третьей на мой взгляд слишком длинный клюв мягкий тонкий металл и дубовый пластик в салоне а так аппарат прикольный.

ситроен сильно на любителя и говорят у них проблемы в опрокидываемостью но про них лучше у знатоков ситро спрашивать надо у меня во всяком случае все знакомые владельцы ситроенов жалуются на проводку и движок

Изменено пользователем Hamlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. по существу сказать нечего?

Ну как сказать нечего, чисто по личному опыту - воткнулся в мазду3 (лирику опустим) сзади, итог - мазда с заменой задних крыльев, двери багажника, обвеса, про фары гусары молчать. Сам с надколотым (пластиковым) бампером. Столкновение произошло на скорости в 5 км\час на перекрестке (сам виноват).

Где не по существу?

Тем не менее - буксировал Мазду 626 с водителем чей стаж был 2 месяца, пару раз он мне прилетал в задний бампер и ничего страшного не произошло.

Перегонял шестую Мазду - оценил оборотистость движка.

Ездил на Ситроене - кроме опций отличий от шахи не прочувствовал.

Опель - был еще детской мечтой (радиоуправляемая машинка) - ездил на "спортивном" варианте, в условиях США оценить не смог.

Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и фокус можно без очереди купить, причем немецкого производства, SE GHIA - они же в наличии, очереди только на дешевые, да на заказные комплектации, где каждый как хочет извращается с опциями.

Имеется в виду, что Форд модификации SE GHIA, который продается новый в салонах имеет немецкую сборку?

А в той толпе на сервисе Фордов, какую часть составляет SE GHIA? Очень много слышал негатива про нашу сборку (да и про ЮАРовский движок), насколько немецкая сборка ушла от всего этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как сказать нечего, чисто по личному опыту

Как то так...

ну вообщем спишем на недопонимание и невнимательное прочтения того что я писал.

я не хвалил мазду3 именно за то что она мягкая и какая-то ненастоящая, фальшивая в материалах, если так можно сказать.

хотя вон у Астры тоже стекло лобовое затирается, но зато кузов не вызывает сомнения из чего он сделан =)

новую машину я бы купил только 5 звезд (путь такие тесты и не 100% объективны), так вот у мазды3 не зря их нет, у неё только 4.

и про хэтчи - они только маленькие опасны при ударе сзади. а большие, да еще и со ступенькой-"багажником" (теже мазда 626, мазда 6, ситроен с5, шкода октавия тур) - никакой существенной разницы с седаном не должно быть.

это еще не обращая внимания на то что удары сзади с большой разницей скоростей очень и очень большая редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеется в виду, что Форд модификации SE GHIA, который продается новый в салонах имеет немецкую сборку?

А в той толпе на сервисе Фордов, какую часть составляет SE GHIA? Очень много слышал негатива про нашу сборку (да и про ЮАРовский движок), насколько немецкая сборка ушла от всего этого?

да, special edition вроде все должны быть немецкими. в толпе на сервисе они составляют примерно то же процент что и при продаже, может чуть меньший из-за теоритического улучшения качества.

в нашей сборке смущает больше всего ручная окраска коллективом который постоянно бастует :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю свое ИМХО по этому поводу. Когда выбирал машину тест-драйвил астру, с4 и сивик. Сразу скажу, что езжу на сивике. Из проблем - позавчера сгорел предохранитель у прикуривателя (воткнул электронасос, видимо кортнуло что-то). Еще однажды в мороз долго отмораживал форсунки (не слил воду перед тем как незамерзайку заливать). Еще тут писали, что у сивика плохая управляемость. Фигня, 12 тыс. проехал в разных режимах, пока проблем не было, не подводила машина. На 170 на трассе как влитая стоит, только асфальт шуршит под колесами. Постоянно сижу на заднице у БМВ, Камри и Лексусов. Единственный минус по сравнению с с4 и астрой - это 4 звезды по евронкапу.

Когда выбирал машину склонялся к с4, очень дизайн хороший, но друзья купили и через пол-года попали на полный ремонт подвески, причем говорили, что постоянно с машиной возникали проблемы и они ее продали подешевке. Решил не рисковать, т.к. особо желания ездить по сервис-центрам нет. Еще не понравился спидометр по середине панели.

Астра - тоже хорошая машина, была у сестры, они очень довольны, мне тоже понравилась. Все по немецки добротно сделано, но все владельцы роботизированной механики ее ругают, плюс иногда бывают проблемы с электрикой. В остальном хорошая машина.

Лучше всего проехать по салонам и прокатиться на каждой из машин. Единственно ИМХО стоит убрать матрешку из выбора и включить сивик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...