la-mero 4 176 Опубликовано: 17 ноября 2014 Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 17 ноября 2014 От оно около Белорусского вокзалакаково профессиональное мнение? способно такое решение у нас прижиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Guardian 14 489 Опубликовано: 17 ноября 2014 Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс Сиденья то какие дешовые и убогие :-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
an186 1 494 Опубликовано: 17 ноября 2014 каково профессиональное мнение? способно такое решение у нас прижиться? Думаю, да, способно. Швейцарцы проектировали под заказчика, долго изумлялись, зачем низкопольному поезду выход на высокие платформы, почему нельзя построить низкие платформы, если заказчики заявляли о модернизации, в итоге вот смастерили под наши требования. Пришлось у дверей подъемы делать, чтобы вход-выход был на одном уровне. Верхний этаж для путешествующих налегке, а также для встречающих-провожающих. Нижний, соответственно, для тех, кто с детьми и чемоданами. Первые три состава собраны в Швейцарии, начиная с 4-го - будут производиться на заводе Stadler в Белоруссии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 17 ноября 2014 А взаимодействие с недружественной пассажиро-публикой предусмотрено? а то у нас с этим не забалуешь, повышенная вандалоустойчивоить требуется и ещё, как у нас себя (естественно с учётом наших реалий по обслуживанию путей) будет чувствовать низкий клиренс и двухэтажность (или высота у них равная?)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Guardian 14 489 Опубликовано: 17 ноября 2014 Думаю, да, способно. Швейцарцы проектировали под заказчика, долго изумлялись, зачем низкопольному поезду выход на высокие платформы, почему нельзя построить низкие платформы, если заказчики заявляли о модернизации, в итоге вот смастерили под наши требования. Пришлось у дверей подъемы делать, чтобы вход-выход был на одном уровне. У первых ЭД4МКМ при запуске как раз были проблемы с дверьми Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
an186 1 494 Опубликовано: 17 ноября 2014 А взаимодействие с недружественной пассажиро-публикой предусмотрено? а то у нас с этим не забалуешь, повышенная вандалоустойчивоить требуется и ещё, как у нас себя (естественно с учётом наших реалий по обслуживанию путей) будет чувствовать низкий клиренс и двухэтажность (или высота у них равная?)? Ну вроде Аэроэкспрессные составы вполне себе в нормальном состоянии, поскольку их контингент по большей части всё-таки отличается от контингента Москва-Крутое Коллеги-железнодорожники не акцентировали внимания на каких-либо антивандальных приспособлениях и изобретениях этого поезда. Насчет высоты и обслуживания всё должно быть в порядке. Теоретически высота вагона на тележках с опущенным токоприемником 5240 мм (для сравнения аналогичный параметр на рижских ЭР2 5090 мм). Высота подвеса контактного провода колеблется по нормативу между 5,7 и 6,2 м. Что касается каких-то особенностей, это всё узнаем в ходе проведения испытаний, которые начинаются сейчас. Если всё будет идеально, то состав примет первых пассажиров к лету следующего года. P.S. Поезду дали не птичье название "Евразия" 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 2 520 Опубликовано: 17 ноября 2014 Что ж, в добрый путь тогда, навстречу светлому будущему! визуально конечно выглядит здорово, хотелось бы, чтобы таких было побольше и везде 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAXI_AVEN 259 Опубликовано: 17 ноября 2014 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
an186 1 494 Опубликовано: 17 ноября 2014 unnamed.jpg Я им года два назад исписался по поводу нашего моста. После пары недель "бдительного" контроля всё возвращается на круги своя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах