Перейти к публикации
Michael

Электрички

Рекомендованные сообщения

От оно около Белорусского вокзала

каково профессиональное мнение? способно такое решение у нас прижиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сиденья то какие дешовые и убогие :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каково профессиональное мнение? способно такое решение у нас прижиться?

Думаю, да, способно.

Швейцарцы проектировали под заказчика, долго изумлялись, зачем низкопольному поезду выход на высокие платформы, почему нельзя построить низкие платформы, если заказчики заявляли о модернизации, в итоге вот смастерили под наши требования. Пришлось у дверей подъемы делать, чтобы вход-выход был на одном уровне.

Верхний этаж для путешествующих налегке, а также для встречающих-провожающих. Нижний, соответственно, для тех, кто с детьми и чемоданами.

Первые три состава собраны в Швейцарии, начиная с 4-го - будут производиться на заводе Stadler в Белоруссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А взаимодействие с недружественной пассажиро-публикой предусмотрено? а то у нас с этим не забалуешь, повышенная вандалоустойчивоить требуется :)

и ещё, как у нас себя (естественно с учётом наших реалий по обслуживанию путей) будет чувствовать низкий клиренс и двухэтажность (или высота у них равная?)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, да, способно.

Швейцарцы проектировали под заказчика, долго изумлялись, зачем низкопольному поезду выход на высокие платформы, почему нельзя построить низкие платформы, если заказчики заявляли о модернизации, в итоге вот смастерили под наши требования. Пришлось у дверей подъемы делать, чтобы вход-выход был на одном уровне.

У первых ЭД4МКМ при запуске как раз были проблемы с дверьми 

post-4666-0-79608800-1416229860_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А взаимодействие с недружественной пассажиро-публикой предусмотрено? а то у нас с этим не забалуешь, повышенная вандалоустойчивоить требуется :)

и ещё, как у нас себя (естественно с учётом наших реалий по обслуживанию путей) будет чувствовать низкий клиренс и двухэтажность (или высота у них равная?)?

Ну вроде Аэроэкспрессные составы вполне себе в нормальном состоянии, поскольку их контингент по большей части всё-таки отличается от контингента Москва-Крутое :) Коллеги-железнодорожники не акцентировали внимания на каких-либо антивандальных приспособлениях и изобретениях этого поезда.

Насчет высоты и обслуживания всё должно быть в порядке. Теоретически высота вагона на тележках с опущенным токоприемником 5240 мм (для сравнения аналогичный параметр на рижских ЭР2 5090 мм). Высота подвеса контактного провода колеблется по нормативу между 5,7 и 6,2 м. Что касается каких-то особенностей, это всё узнаем в ходе проведения испытаний, которые начинаются сейчас. Если всё будет идеально, то состав примет первых пассажиров к лету следующего года.

 

P.S. Поезду дали не птичье название :) "Евразия"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, в добрый путь тогда, навстречу светлому будущему! :) визуально конечно выглядит здорово, хотелось бы, чтобы таких было побольше и везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я им года два назад исписался по поводу нашего моста.

После пары недель "бдительного" контроля всё возвращается на круги своя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...