Перейти к публикации
Michael

Электрички

Рекомендованные сообщения

давно в москву не ездила. посоветуйте на чем лучше ехать на элект,или на маршрутке? и в какое время перерывы в электрич. начинаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давно в москву не ездила. посоветуйте на чем лучше ехать на элект,или на маршрутке? и в какое время перерывы в электрич. начинаются?

В часы пик, на электричке иначе лучше на маршрутке, 40руб. проезд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все мелочи о сапсане:

- По инструкции перед обычными поездами шлагбаум на переезде закрывается за три минуты, а перед «Сапсаном» — за пятнадцать;

- В тверских газетах «Сапсан» уже окрестили «Скорой чумой» и «Великой китайской стеной»;

- В РЖД считают опыт с эксплуатацией «Сапсанов» удачным;

- В самом ОАО «РЖД» драматизировать ситуацию пока не склонны. Там утверждают, что интересы граждан при запуске «Сапсана» были максимально учтены, и недовольство людей воспринимают как ничем не объяснимое недоразумение;

- Сапсан — это крупный сокол, одинокий хищник, самое быстрое живое существо в мире. Во время атаки он развивает скорость до 322 км/ч. Его тезка — поезд разбегается лишь до 250 км/ч;

- "Сапсаны" обошлись РЖД в семь раз дороже, чем Китаю более скорые поезда;

-"Расстояние от Москвы до Петербурга не превышает 650 км, его отечественный ЭР-200, ныне изъятый из эксплуатации, преодолевал за 4,5 часа со средней скоростью почти в 145 км в час, делая при этом несколько остановок. "Сапсан" по расписанию идет без остановок 3 часа 45 минут со средней скоростью 188 км в час, а с остановками – 4 часа 15 минут со средней скоростью 156 км в час. "Невский экспресс" с такими же остановками, но без снятия с дистанции других поездов, преодолевал этот путь всего на 15 минут дольше "Сапсана".

"ЭР-200 мог проходить этот путь при некоторых изменениях в расписании других поездов за 3 часа 55 минут, что лишь на 10 минут дольше безостановочного "Сапсана". Очевидно, "Невский экспресс", освободи ему дорогу, как "Сапсанам", смог бы двигаться столь же быстро. Ведь его максимальная скорость составляет 220 км в час";

- Для организации скоростного движения на направлении Москва - Нижний Новгород за 4 года ОАО "РЖД" инвестировало 9,49 млрд руб;

- РЖД рассматривают возможность закупки 20 высокоскоростных поездов AGV французской компании Alstom, Alstom ― мировой рекордсмен. В апреле 2007 года он пронесся со скоростью 574,8 км/ч;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на этой электричке езжу.

:)

ладно не буду просить об услуге))) а то помидорами закидаете ))))))))) :)

если вечером сегодня куплю билет на спутник он будет действовать с утра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если вечером сегодня куплю билет на спутник он будет действовать с утра?

Будет.

Кто знает, в пятницу вечером (часов 7-8) сейчас реально нормально уехать с Курского вокзала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот не понимаю только одного, неужели РЖД Нижний Новгород с его пассажирами так важен, чем все ближнее подмосковье. Не могу понять, объясните?

+ 1, разделяю недоумение...

Неудобства даже для части Ближнего Подмосковья в пересчете на людей на порядки больше, чем некий "дополнительный" комфорт нижегородцев, получаемый за счет "Сапсана" при наличии у них "Буревестников".

И даже если бы соотношение подмосквичей и нижегородцев, въезжающих в одно утро в Москву, было бы не 1:20, а 1:1,

все равно лучше одному человеку пару раз в год ехать на час дольше, чем другому человеку 250 раз в год ехать на 10-15 минут дольше... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто бабки уже потратили... надо же отчитаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что не понимаете? САПСАН!!, гордо звучит, на всю страну. Перед медвепутом можно отчитаться и не краснеть.

А уж сколько бабла ушло, это ж конкретный распил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сапсаны вводятся не для простых нижегородцев. Это развитие коммуникаций для бизнеса.

Скоростные поезда такую же важную роль и в Европе играют. А у нас тем более. Особенно как я понял в Новгороде очень много московских интересов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...