Перейти к публикации
Michael

Электрички

Рекомендованные сообщения

НИиПИ Генплана Москвы предлагает сделать одинаковой стоимость проезда в метро и электричке1288192107_45325.jpgЦена за поездку на пригородном поезде рассчитывается сейчас с учетом зон внутри и вне города.

Директор НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко предложил сделать одинаковой стоимость проезда в метро и пригородной электричке, установив цену на поездку по железной дороге в радиусе 25 километров от МКАД в том же размере, что и в метро. Он считает, что такое решение могло бы разгрузить столичную подземку. Сейчас стоимость одной поездки в метро в Москве составляет 26 рублей. Билеты на электрички в пределах Москвы также стоят 26 рублей, но за каждую зону за пределами МКАД приходится доплачивать по 16 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И главное в-третьих, здесь окна закрываются на замок и они теперь закрыты.

Воняет мочой жуть :(

http://talks.guns.ru/forummessage/9/575371.html

И от контролёров современных(мало у кого ключи есть) помогает <_<

Изменено пользователем Doom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это не нарушает технику безопасности??

Само содержание эл., в том виде что имеем - уже сплошное нарушение. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых, в боковых обогревателях стоят вентиляторы - потому как когда их включают - они с полов поднимают такую вонь.

Вони не заметил, а то что всю пыль, грязь поднимают с пола - это факт <_< .

Да еще в некоторых местах сидеть у окна неудобно. Мешают кожухи боковых труб.

Видать, инженеры их разрабатывавшие сами на этих электричках ездить не собирались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет зайцам! Сейчас по РТР в новостях сказали о новой инициативе РЖД. По их статистике утром на электричках до вокзалов доезжает мизерное количество пассажиров. Электрички ходят порожняком. Поэтому с их точки зрения выгодно сделать конечными станциями те, где уже есть метро. В нашем случае это Новогиреево. Весело? Лично я в этом случае буду на дорогу тратить дополнительно 20-30 минут к имеющимся 60. НЕНАВИЖУ зайцев!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зайцы - это милые, пушистые животные. Если они что-то и делают плохо, то это потому, что у них нет выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть вопроса совсем в другом, про это уже говорят несколько дней- упорядочить тарифы ж/д и приравнять стоимость ж-д билетов в ближнем Подмосковье к стоимости проезда на метро, чтобы людям по стоимости было одинаково ехать что др Новогиреево, что до Серпа, что до Курского. Вот одна из ссылокhttp://news.mail.ru/economics/4672611/.

А делать Новогиреево конечной никто не будет. Вы что :)

Привет зайцам! Сейчас по РТР в новостях сказали о новой инициативе РЖД. По их статистике утром на электричках до вокзалов доезжает мизерное количество пассажиров. Электрички ходят порожняком. Поэтому с их точки зрения выгодно сделать конечными станциями те, где уже есть метро. В нашем случае это Новогиреево. Весело? Лично я в этом случае буду на дорогу тратить дополнительно 20-30 минут к имеющимся 60. НЕНАВИЖУ зайцев!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИиПИ Генплана Москвы предлагает сделать одинаковой стоимость проезда в метро и электричке Цена за поездку на пригородном поезде рассчитывается сейчас с учетом зон внутри и вне города.

Директор НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко предложил сделать одинаковой стоимость проезда в метро и пригородной электричке, установив цену на поездку по железной дороге в радиусе 25 километров от МКАД в том же размере, что и в метро. Он считает, что такое решение могло бы разгрузить столичную подземку. Сейчас стоимость одной поездки в метро в Москве составляет 26 рублей. Билеты на электрички в пределах Москвы также стоят 26 рублей, но за каждую зону за пределами МКАД приходится доплачивать по 16 рублей.

Во всем цивилизованном мире так уже давно. А у нас даже внутри Москвы. если делаешь пересадку с ветки на ветку пригородных поездов. плати еще раз.

Суть вопроса совсем в другом, про это уже говорят несколько дней- упорядочить тарифы ж/д и приравнять стоимость ж-д билетов в ближнем Подмосковье к стоимости проезда на метро, чтобы людям по стоимости было одинаково ехать что др Новогиреево, что до Серпа, что до Курского. Вот одна из ссылокhttp://news.mail.ru/economics/4672611/.

А делать Новогиреево конечной никто не будет. Вы что :lol:

А так уже в начале года было - что до Кусково, что до Серпа, что до курского - стоило 42,5. Забыли? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...