tasyaf1 12 Опубликовано: 17 ноября 2011 Машинисты сказали - пишите "туда", чтобы вернули. вопрос только сколько таких нужно. чай поди, одну жалобу ржд и читать не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doom 3 000 Опубликовано: 17 ноября 2011 Второй день катаюсь на 9.00 - тишина и спокойствие. Где вы все эти ужасы находите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лисичkа 15 494 Опубликовано: 17 ноября 2011 вопрос только сколько таких нужно. чай поди, одну жалобу ржд и читать не будет Почему не будет? Читают, иногда реагируют, я уже не первый год с ними переписываюсь Ну вот вы напишите, я тоже все собираюсь написать, вопросов много накопилось, хочу и в РЖД и в ЦППК написать, а там сами пусть разбираются кто за что отвечает. Сегодня вот на лестнице чуть не пересчитала мягким местом все ступеньки, зима опять пришла незаметно, причем почему-то все лестницы посыпаны, с на Спутник - нет. Вот случайно нашла (баян конечно, а все же, даже Ольгино упоминается))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aлексей 112 Опубликовано: 17 ноября 2011 (изменено) Не, охранников для этой акции подбирали отборных... Даже форму на них новую нацепили. Со стороны даже выглядели серьезно. Но как оказалось, зайцы - страшные звери.Кстати, стало любопытно, а есть где-то нормативы, что относиться в электропоездам повышенной комфортности? В чем "комфортность"? за что они хотят 180 рублей от Железки? Кое-что написано в Постановлении Правительства МО об установлении тарифов: Стоимость разового билета на проезд в скорых пригородных электропоездах повышенной комфортности по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области устанавливается перевозчиком с учетом предельного коэффициента 2 к стоимости проезда в пассажирских пригородных электропоездах.Стоимость разового билета на проезд в скорых пригородных электропоездах повышенной комфортности, следующих по маршрутам, соединяющим центральные железнодорожные вокзалы г. Москвы с аэровокзальными комплексами Московского авиаузла, устанавливается перевозчиком самостоятельно. К скорым пригородным электропоездам повышенной комфортности относятся электропоезда, следующие с маршрутной скоростью более 50 км/час, оборудованные мягкими креслами, системами, обеспечивающими в салонах климат-контроль, серий ЭМ4, ЭМ2И, ЭМ2К, ЭД4МК и другие аналогичные. У нас вроде всё выполняется: 1) мягкие кресла есть (а не жёстские деревянные); 2) вентиляция есть - сойдёт за климат-контроль; 3) время в пути по расписанию менее 29 минут (=> маршрутная скорость более 50 км/час). Изменено 17 ноября 2011 пользователем Aлексей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chuchonif 6 Опубликовано: 17 ноября 2011 Почему не будет? Читают, иногда реагируют, я уже не первый год с ними переписываюсь Ну вот вы напишите, я тоже все собираюсь написать, вопросов много накопилось, хочу и в РЖД и в ЦППК написать, а там сами пусть разбираются кто за что отвечает. Сегодня вот на лестнице чуть не пересчитала мягким местом все ступеньки, зима опять пришла незаметно, причем почему-то все лестницы посыпаны, с на Спутник - нет. Не, на обычные электричке тоже каток вместо лестницы. Видимо обеспечение безопасности пассажиров не входитв перечень услуг РЖД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rikol 5 Опубликовано: 17 ноября 2011 Кстати, стало любопытно, а есть где-то нормативы, что относиться в электропоездам повышенной комфортности? В чем "комфортность"? за что они хотят 180 рублей от Железки? За такие деньги я так понимаю в этих электричках по проходу официантка со столиком на колёсах ходит и бесплатные прохладительные напитки предлагает или я ошибаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лисичkа 15 494 Опубликовано: 17 ноября 2011 У нас вроде всё выполняется:1) мягкие кресла есть (а не жёстские деревянные); 2) вентеляция есть - сойдёт за климат-контроль; 3) время в пути по расписанию менее 29 минут (=> маршрутная скорость более 50 км/час). Как раз хотела вас попросить ссылку на подобный документ)) 1) в новом поезде с кондеем кресла не мягкие, а такие же, как в обычной электричке. Это я так понимаю вагон 3-го класса. А в желтых вагоны 2-го класса. Разница в комфорте есть, раз уж мы за него платим. 3) время в пути по расписанию далеко не всегда совпадает с фактическим временем... а вот по цене...сейчас билет сколько стоит до Железки? С введением нового тарифа недавно? или так и осталось 49,50? Не, на обычные электричке тоже каток вместо лестницы. Видимо обеспечение безопасности пассажиров не входитв перечень услуг ГДК. ну вчера я видела густо посыпанные 2-ю и 3-ю платформы. На платформе Спутника пару горсточек раскидано и все. И лестницы были частично почищены, а лестница Спутника вообще нет. Сегодня там ледовые бугры, по которым просто опасно ходить. Может они опять ждут, пока кто-то расшибется как в прошлом году было? За такие деньги я так понимаю в этих электричках по проходу официантка со столиком на колёсах ходит и бесплатные прохладительные напитки предлагает или я ошибаюсь? за такие деньги там как раз никто не ходит никаких фонариков, батареек и газет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black&White 2 Опубликовано: 17 ноября 2011 велкам на новый Спутник (терпеть его не могу, воняет и купе как в обычной электричке, сидят опять все притирку). там кондеи есть, в последнюю неделю лета удалось на себе ощутить холодок. Да и отапливают его приятно (когда включают) Ездили-знаем)). Я ж говорил про все, про "собаки". Выдумывают всякую хрень, и, как водится, те кто на электричках сам не ездит. Пусть сядут в забитую зелёную собаку в час пик и прокатятся до Орехово-Зуево хотя бы. Может мозги на место встанут. Второй день катаюсь на 9.00 - тишина и спокойствие. Где вы все эти ужасы находите? А если поехать на 9.30 или 10.04, то совсем просторно. Тока многим к 9.00 надо уже быть на рабочем месте. За такие деньги я так понимаю в этих электричках по проходу официантка со столиком на колёсах ходит и бесплатные прохладительные напитки предлагает или я ошибаюсь? Это уже на Сапсан похоже.. и тогда стоимость билета должна быть поболее 180 рэ. или так и осталось 49,50? пока все по-старому... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chuchonif 6 Опубликовано: 17 ноября 2011 Кое-что написано в Постановлении Правительства МО об установлении тарифов:У нас вроде всё выполняется: 1) мягкие кресла есть (а не жёстские деревянные); 2) вентеляция есть - сойдёт за климат-контроль; 3) время в пути по расписанию менее 29 минут (=> маршрутная скорость более 50 км/час). Даже по расписанию 31 минута, по факту и того больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aлексей 112 Опубликовано: 17 ноября 2011 (изменено) Как раз хотела вас попросить ссылку на подобный документ))1) в новом поезде с кондеем кресла не мягкие, а такие же, как в обычной электричке. Это я так понимаю вагон 3-го класса. А в желтых вагоны 2-го класса. Разница в комфорте есть, раз уж мы за него платим. 3) время в пути по расписанию далеко не всегда совпадает с фактическим временем... а вот по цене...сейчас билет сколько стоит до Железки? С введением нового тарифа недавно? или так и осталось 49,50? Тест этого постановления есть например здесь http://mo.fas.gov.ru/page.php?id=533. Номер не помню, текст с номером не нахожу. по 1 - там не написано, что они должны быть более мягкие, чем в обычной электричке. Поэтому этот пункт они не нарушают. по 3 - фактическое время никого не волнует, ответственности за опоздание пригородных поездов перед пассажирами у РЖД нет никакой. Даже по расписанию 31 минута, по факту и того больше. Да, я как-то пропустил, что есть спутники, которые идут не менее 29 минут. Это уже похоже на нарушение, с этим, на мой взгляд, уже можно идти в суд и т.д. при желании. Но с другой стороны по этому Постановлению получается только то, что этот поезд не может называться скорым на территории МО, а это по данному Постановлению даёт ограничение лишь на стоимость проезда по территории Московской области. А Новогиреево и Курский вокзал - это уже Москва... Надо искать соответствующее постановление по Москве тогда. Изменено 17 ноября 2011 пользователем Aлексей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах