Перейти к публикации
Michael

Электрички

Рекомендованные сообщения

Инфраструктура не позволит. Денег не найдут на то чтобы заменить старое. Вагоны тоже не откуда взять, да и не забывайте что пригород не прибыльный, платить то не все готовы, а жаловаться каждый!!

Все плохо, мы все умрем, инфраструктура не позволит, денег нет (их ификтивные манагеры РЖД распилили), вагонов нет, не жалуйтесь :)

Инфа 146%?

Ждем-с ссылочку? :)

Ну и для сомневающихся:

Дюже дивно устроены в нашей стране железнодорожные перевозки. В пригороде пассажиров перевозят региональные ППК (пригородные пассажирские компании), 40% расходов которых составляют платежи РЖД за инфраструктуру. Результат — систематические убытки и задолженность РЖД в 20 млрд рублей. Чтобы свести концы с концами нужно либо повышать тарифы, либо отменять электрички. ППК идут вторым путем, сокращая транспортную мобильность населения такими темпами, что до XIX века осталось уже недалеко.

У РЖД же все хорошо, она в прибыли, пусть и небольшой, строит дороги к Олимпиаде, спонсирует Локомотив, покупает акции GEFCO, французской контейнерной компании по перевозке автомобилей, «дочки» PSA Peugeout Citroen, по цене вдвое дороже рыночной.

Владимир Якунин, президент РЖД, правда признает проблемы и призывает федеральные власти проинвестировать создание высокоскоростных магистралей. Дочки же РЖД по–прежнему по уши в долгах и продолжают сокращать пригородные перевозки, что напрямую подрывает экономический потенциал страны, в то время как все пригородные убытки ППК в первом полугодии 2012 года составляют менее 13% полученной РЖД за то же время прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все плохо, мы все умрем, инфраструктура не позволит, денег нет (их ификтивные манагеры РЖД распилили), вагонов нет, не жалуйтесь :)

Не все плохо, есть и положительные момент реформы МПС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все плохо, есть и положительные момент реформы МПС...

Ой-вэй...

Где в вашем сообщении "пазетиф"? :)

Инфраструктура не позволит. Денег не найдут на то чтобы заменить старое. Вагоны тоже не откуда взять, да и не забывайте что пригород не прибыльный, платить то не все готовы, а жаловаться каждый!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой-вэй...

Где в вашем сообщении "пазетиф"? :)

давайте скинемся на трактор и пропашем новое шоссе - Железнодорожное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так удлинённые только с курского направления же можно отправлять, горьковские тупики только на 11 вагонов эд4м (или 12 эр2 ) рассчитаны. А ради сдвоенных электричек, время остановок придётся увеличивать, что повлияет на интервал. Утопичными идеи кажутся.

Ну да, с Курского. Да, враждебный маршрут для курских поездов, но раз в час вполне можно.

Время остановок увеличивается, только где из двух составов высадка - это можно только на крупных станциях, а не на всех. За счёт пропуска мелких остановок будет идти столько же, что и обычная "по всем", несмотря на длинные стоянки. Критический с точки зрения интервала участок Москва - Жел-Дор можно без остановок пустить, либо по 3 пути в свободное от сапсанов время (встречные спутники резервом с длинными стоянками, сборные на непиковое время - и всё разъедится).

Сдвоенные составы в начале 1990-х годов примерно ходили уже на некоторых наравлениях в пиковое время (тогда это было пт вечер и вск вечер). Потом их убрали вроде из-за того, что дачники стали на автотранспорте ездить, а также, возможно, из-за трудного финансового положения.

Изменено пользователем Aлексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфраструктура не позволит. Денег не найдут на то чтобы заменить старое. Вагоны тоже не откуда взять, да и не забывайте что пригород не прибыльный, платить то не все готовы, а жаловаться каждый!!

Вот это точно, пригород не прибыльный, а МЕГАприбыльный, как нефтянка или наркота.

"ЦППК — крупнейшая в сфере пригородных перевозок железнодорожная компания. На ее долю приходится более 80% перевозок в Московском железнодорожном узле и более 55% по России в целом. Она управляет более чем 1 тыс. электричек, включая скоростные поезда "Спутник". Объем перевозок в 2011 году составил 506 млн пассажиров. Выручка компании за прошлый год — 23,6 млрд руб., чистая прибыль — 4,7 млрд руб."

http://www.kommersant.ru/doc/1991765

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молчать конечно не надо, но сначала надо подумать о себе. Если все начнут звонить и жаловаться, то вскоре кто-то пожалуется и на ваш труд.

а зачем тогда горячая линия? и указывается, что пожелания и жалобы можно оставлять, позвонив по этому телефону?

Когда начнут нормально работать, тогда никто жаловаться не будет. Говорить прямо бесполезно, либо огрызаются, либо ржут в лицо - проверенно.

А за качеством моего труда смотрит моё начальство. Руководство для того и нужно, чтобы контролировать работу своих подчиненных. Если начальник далеко и не видит, что делает его подчиненный, мы ему поможем :P

Увижу еще курящих охранников, позвоню еще. Курить в тамбурах запрещено.

Еще хочу обратиться по поводу бардака на ступенях, а то пока кто-нибудь не убьется на лестнице - никто не почешется нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, с Курского. Да, враждебный маршрут для курских поездов, но раз в час вполне можно.

Время остановок увеличивается, только где из двух составов высадка - это можно только на крупных станциях, а не на всех. За счёт пропуска мелких остановок будет идти столько же, что и обычная "по всем", несмотря на длинные стоянки. Критический с точки зрения интервала участок Москва - Жел-Дор можно без остановок пустить, либо по 3 пути в свободное от сапсанов время (встречные спутники резервом с длинными стоянками, сборные на непиковое время - и всё разъедится).

С курского каждый час не дадут, были же пару лет назад перервинская до захарово, год назад петушинская и пошло всё для нас на ура, но видимо остальным эти единичные поезда помешали. Тут не проще ли двигаться в сторону Реутова, открыли же метро рядом, сама станция широкая, на ней как раз можно удлинить платформы и сделать как минимум 4 обортных пути. И все дальние элки пустить от станции , а с курского сделать все короткими, не далее Фрязево. С учётом того, что уже не будут мешаться Балашихинские эл-ки и не надо будет подстравиваться под узкое горлышко горьковских тупиков(возможность уменьшить интервалы) и малое количество тупиков на курском вокзале(в пиковые часы уже не 8 эл-ок) можно будет увеличить количество пар до 11-12 в пиковые часы, по 1 и 2 главному пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С курского каждый час не дадут, были же пару лет назад перервинская до захарово, год назад петушинская и пошло всё для нас на ура, но видимо остальным эти единичные поезда помешали.

Насколько я знаю, враждебный маршрут на Курском тут ни при чём, а запретили длинные электрички пожарники (или кто-то в этом роде) - т.к. электрички изначально рассчитаны на использование в 12-ти вагонной составности и меньше.

Тут не проще ли двигаться в сторону Реутова, открыли же метро рядом, сама станция широкая, на ней как раз можно удлинить платформы и сделать как минимум 4 обортных пути.

Зачем что-то с Реутово городить, если Кусково есть тогда уж. Она загружена грузовыми не полностью, так как часть гррузовых с линии убрали из-за сапсана.

И все дальние эл-ки пустить от станции , а с курского сделать все короткими, не далее Фрязево.

Плохой вариант, потому что у нас многие пассажиры не любят пересаживаться на другую электричку. Выйдут и пойдут в метро, а у нас Калининская линия и так на пределе работает, не вместит всех пассажиров. Поэтому все нельзя, но отдельные, в принципе, можно.

Изменено пользователем Aлексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реутово я предложил , т.к. там есть метро, а в Кусково его нет. Метро да, перегружено, но и электрички тоже, не захотят идти в перегруженное метро, пусть пересаживаются на короткие эл-ки. В любом случае будет лучше, чем как есть сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Заходи к нам в Telegram!

  • Интересные предложения

×
×
  • Создать...