Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Жуткие кадры, много пьяных под колеса валится(((. И только из-за неравнодушия окружающих спасаются. И еще не понятно, получается именно волной сбивает, не самим составом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще не понятно, получается именно волной сбивает, не самим составом?

На большой скорости именно так, и травмы от падения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше разьве меньше сбивали? Или якобы потому, что жену журналиста сбило, поэтому все в СМИ вылезло?

Обычная атака мозга, перед распилом бабла(скока там мост в богом забытой Салтыковке оценили? и это стартовая сумма) Далее "в связи с затратами на повышение комфорта, безопасности.... бла-бла-бла" поднимаем стоимость проезда.

И все счастливы - кроме потребителей.

Сбивали, и немало. Особенно на переходе в Заре.

Пробовали пробить переход подземный. Да, найдутся дураки, которые будут прыгать, это в головах. Но гибнет немало недураков, для них пешеходный подземный переход - выход. Переход не построили и не построят, потому что не смогли поделить где чья земля.

Для Алексея: в Европе скоростной жд и нескоростной тоже транспорт - отдельно, люди отдельно. Ну нет там по определению наземных переходов через пути. Наверно, поэтому еще у людей в сознании откладыаается, что пути - не для хождения. Да что там говорить, у них для авто практически нет переездов. Видели только один, и то он на каком-то западном пути и не закрывается больше, чем на пару минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбивали, и немало. Особенно на переходе в Заре.

Пробовали пробить переход подземный. Да, найдутся дураки, которые будут прыгать, это в головах. Но гибнет немало недураков, для них пешеходный подземный переход - выход. Переход не построили и не построят, потому что не смогли поделить где чья земля.

Вот в Заре как раз и надо строить (а не в Салтыковской) в первую очередь, поскольку пути идут по насыпи и поэтому идти в переход не намного сложнее, чем через пути, поэтому 99,9 % пассажиров пойдут через переход + пассажиропоток большой.

в Европе скоростной жд и нескоростной тоже транспорт - отдельно, люди отдельно. Ну нет там по определению наземных переходов через пути. Наверно, поэтому еще у людей в сознании откладыаается, что пути - не для хождения.

В Европе также, наверняка, нет ситуаций, как у нас, что если не побежишь перед электричкой через переход, то автобус уйдёт. Также нет частых больших "окон" в дневное время из-за ремонтных/технологических работ. Да и вообще расписание во многих случаях тактовое. Т.е. можно заранее рассчитать, за сколько надо выйти, чтобы прийти на электричку. У нас же надо расписание и изменения к нему смотреть, что не очень просто - поэтому люди просто не смотрят, идут на электричку, а когда видят, что идёт - значит, надо бежать, т.к. другая может через час прийти, а то и позже.

Также и у большинства людей зарплата/пенсия достаточная, чтобы не ездить на электричке за много километров в "Ашан" / на рынок и т.п.

Я вот тут подумываю, под эту шумиху попробовать сесть на РЖД насчет строительства подземного перехода от 2 и 3 платформы с выходом в город :wub: Ну или использования 2-го пешеходного моста с предварительной его реконструкцией также для выходов пассажиров

В Реутово уже так было (выход во второй подземный переход со второй платформы), но потом прикрыли - вероятно, из-за зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше разьве меньше сбивали?

Раньше по 3 пути ходили исключительно грузовые за редким исключением во время ремонтных работ или нарушения графика.

Да и вообще раньше на участке Москва - Железнодорожная электрички ходили довольно медленно, дальше уже нормально разгонялись.

Поэтому наверное меньше.

Скорость на участке Москва - Железнодорожная до 60 км/ч примерно по 1 и 2 путям в пиковое время надо наверное ограничивать, но не по причине того, что люди гибнут, а чтобы увеличить парность (тогда придётся мосты/туннели строить, т.к. слишком много поездов) . Автоблокировку по 1 и 2 гл. путям переделать на АБТЦ-М с подвижными блок-участками (которая на участке Электросталь- Ногинск в экспериментальном режиме), а пассажирские и грузовые пускать исключительно по 3 гл. пути (т.к. у них тормозной путь выше), также некоторые дальние электрички по 3 пути. Спутники, конечно, все поотменять, взамен сделать "комфортные" вагоны в обычных жел-Дор - Москва. Снижение максимальной скорости и специализация путей исключительно под электрички (=> снижение максимального тормозного пути, который определяет минимальную длину блок-участка) позволит сократить интервал между электричками до 2-3 минут, т.е. позволит между каждой дальней электричкой пускать электричку Железнодорожная - Москва раз в 5 минут примерно. Правда проблема, что Москва-Курская не справиться - но тогда построить оборотные тупики между Серпом и Москвой между 1 и 2 путями, либо скорее на самом Серпе, т.к. иначе высадка на серпе будет ограничивать пропускную способность линии, т.е. пускать Жел-Дор - Серп и Молот, сразу с 2 бригадами (или с 1,5 - 2 машиниста и 1 помощник), чтобы время на оборот было минимальным и хватило 1-2 тупиков.

Изменено пользователем Aлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость на участке Москва - Железнодорожная до 60 км/ч примерно по 1 и 2 путям в пиковое время надо наверное ограничивать, но не по причине того, что люди гибнут, а чтобы увеличить парность (тогда придётся мосты/туннели строить, т.к. слишком много поездов) .

Спутники, конечно, все поотменять, взамен сделать "комфортные" вагоны в обычных жел-Дор - Москва.

Ага, щас прям. С увеличением населения города Ж в комфортных вагонах хоть кресла со встроенным массажером устанавливай, толкучка от этого не убавится.

А с отменой спутников, потеряются преимущества: хоть какие-то комфортные условия (которые обеспечиваются в т.ч. ценовым порогом) и скорость. Не подскажете, сколько с учетом разгона-торможения-стоянки мы будем ездить в "комфортных" вагонах Москва-Жел-Дор наши 24 км от Курского вокзала при установки ограничения до 60 км/ч? По 45-55 минут? Шикарное предложение.

Действительно, Спутники вообще все поотменять, по третьему пути пустить грузовые 60-70 вагонные составы, а третий путь от Кусково до Курского ваще выдрать за ненадобностью ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, щас прям. С увеличением населения города Ж в комфортных вагонах хоть кресла со встроенным массажером устанавливай, толкучка от этого не убавится.

А с отменой спутников, потеряются преимущества: хоть какие-то комфортные условия (которые обеспечиваются в т.ч. ценовым порогом) и скорость. Не подскажете, сколько с учетом разгона-торможения-стоянки мы будем ездить в "комфортных" вагонах Москва-Жел-Дор наши 24 км от Курского вокзала при установки ограничения до 60 км/ч? По 45-55 минут? Шикарное предложение.

Действительно, Спутники вообще все поотменять, по третьему пути пустить грузовые 60-70 вагонные составы, а третий путь от Кусково до Курского ваще выдрать за ненадобностью ^_^

Комфортные вагоны - я имею в виду не все, а некоторые, как сделано на ГЖД. Например, штуки 3 в составе, а остальные 8 - обычные. Естественно, с повышенной ценой.

24 км без остановок без учёта разгона-торможения с 60 км/ч - 24 минуты. На остановку в среднем теряется 1,5 минуты где-то (0,5 торможение, 0,5 стоянка, 0,5 разгон). 1,5 * 9 (остановок) = 13,5. Плюс минуты 2,5 на разгон из ЖД, проверку тормозов, прибытие в Москве. Итого 40 минут (сейчас 35 минут со всеми, если график не тянутый, но в час пик он тянутый как правило, поэтому 37-38 минут сейчас)- это если со всеми (но какое-нибудь Кусково можно и пропускать почти всем например; Салтыковскую/Никольскую можно делать в шахматном порядке. И будет 37 минут.). Зато каждые 5 минут (или даже чуть чаще, т.к. когда дальняя по 3-му, то по 1/2 может идти Жел-Дор - Москва), а не раз в 30 минут. И жители Кучино и пр. не страдают.

Грузовые я имею в виду те, которые остались, а не новые. Прежде всего, конечно, 3 путь использовать для ПДСов и дальних электричек (а когда дальняя по 3-му, то по 1/2 Жел-Дор - Москва).

Изменено пользователем Aлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 км без остановок без учёта разгона-торможения с 60 км/ч - 24 минуты. На остановку в среднем теряется 1,5 минуты где-то (0,5 торможение, 0,5 стоянка, 0,5 разгон). 1,5 * 9 (остановок) = 13,5. Плюс минуты 2,5 на разгон из ЖД, проверку тормозов, прибытие в Москве. Итого 40 минут (сейчас 35 минут со всеми, если график не тянутый, но в час пик он тянутый как правило, поэтому 37-38 минут сейчас)- это если со всеми (но какое-нибудь Кусково можно и пропускать почти всем например; Салтыковскую/Никольскую можно делать в шахматном порядке. И будет 37 минут.). Зато каждые 5 минут (или даже чуть чаще, т.к. когда дальняя по 3-му, то по 1/2 может идти Жел-Дор - Москва), а не раз в 30 минут. И жители Кучино и пр. не страдают.

На остановку мало заложено, тот же серп где из мск, теряется стабильно 3-4 минуты, плюс новогиреево, где меньше чем за 2 тоже не получается. Когда пиковое время и тамбур забит народом, то 10 человек на вагон с чухлинок и карачарово заходят не за 30 секунд а больше. Приход на курок всегда с доп стойнкой на мосту и пропуском эл-ки из мск. При приезде в желодор, начиная от поворота на керамику электричка всегда катится до станции км 20-30 в час..., а это 2 км пути. Т.е. будет от 45 минут и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановку мало заложено, тот же серп где из мск, теряется стабильно 3-4 минуты, плюс новогиреево, где меньше чем за 2 тоже не получается. Когда пиковое время и тамбур забит народом, то 10 человек на вагон с чухлинок и карачарово заходят не за 30 секунд а больше. Приход на курок всегда с доп стойнкой на мосту и пропуском эл-ки из мск. При приезде в желодор, начиная от поворота на керамику электричка всегда катится до станции км 20-30 в час..., а это 2 км пути. Т.е. будет от 45 минут и более.

Ну если каждые пять минут, пассажиропоток может перераспределиться и толкучки будет поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати вариант увеличения платформ по длине и демихов до 14-16 вагонов, могло бы частично решить проблему или есть подводные камни?

Ну если каждые пять минут, пассажиропоток может перераспределиться и толкучки будет поменьше.

возможно, но проблемы серпа, курка и приезда к нам это не отменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...